Найти в Дзене
Бьюти Эксперт №1

Волосатые подмышки- новая мода? О том как подмышки стали самым обсуждаемым местом на теле женщин

Кадр из ролика Dove ArmsUP
Кадр из ролика Dove ArmsUP

Если раньше активно обсуждали женское "ниже пояса", то теперь акцент сместился выше- на женские подмышки. Их активно обсуждают, фотографируют и даже снимают в рекламе. Чем подмышки так заинтересовали людей по всему миру и пора ли переставать ходить на эпиляцию?

В последнее время именно подмышки стали символом свободы женщин. В век активной борьбы за равенство женщины начали вопрошать- почему они должны делать эпиляцию? Пришедшая идеология бодипозитива стимулирует женщин отказаться от стереотипов о женской красоте и уступить внимание принятию себя такой какая есть. Сюда входит и жирок на теле, и целлюлит, и даже волосатые подмышки.

Крупные компании пользуются этим в маркетинговых целях. Например, компания Dove запустила кампанию ArmsUp, которая побуждает женщин не стесняться подмышек какими бы они ни были- с морщинками, растяжками, пигментными пятнами или волосами. Некоторые даже красят их, украшают блестками и татуировками! Также в ролике была женщина в мусульманском одеянии, единственная чьи подмышки оказались непоказанными- "Вам лишь стоит догадываться"- сказала она.

Что говорить- взгляните сами:

Ну что ж, эта реклама хотя бы не такая пошлая как реклама бренда Benefit, где спонж с тональником занимаются любовью.