Если раньше активно обсуждали женское "ниже пояса", то теперь акцент сместился выше- на женские подмышки. Их активно обсуждают, фотографируют и даже снимают в рекламе. Чем подмышки так заинтересовали людей по всему миру и пора ли переставать ходить на эпиляцию?
В последнее время именно подмышки стали символом свободы женщин. В век активной борьбы за равенство женщины начали вопрошать- почему они должны делать эпиляцию? Пришедшая идеология бодипозитива стимулирует женщин отказаться от стереотипов о женской красоте и уступить внимание принятию себя такой какая есть. Сюда входит и жирок на теле, и целлюлит, и даже волосатые подмышки.
Крупные компании пользуются этим в маркетинговых целях. Например, компания Dove запустила кампанию ArmsUp, которая побуждает женщин не стесняться подмышек какими бы они ни были- с морщинками, растяжками, пигментными пятнами или волосами. Некоторые даже красят их, украшают блестками и татуировками! Также в ролике была женщина в мусульманском одеянии, единственная чьи подмышки оказались непоказанными- "Вам лишь стоит догадываться"- сказала она.
Что говорить- взгляните сами:
Ну что ж, эта реклама хотя бы не такая пошлая как реклама бренда Benefit, где спонж с тональником занимаются любовью.