Найти тему
New Reviewer

Dead Synchronicity: небольшая порция экзистенциального бреда.

Я люблю квесты. Сейчас когда я об этом думаю, то вероятно стоит говорить о своей любви как в обществе анонимных алкоголиков, полушепотом переминаясь с ноги на ногу. Ведь когда я говорю о своей любви, то имею в виду что мне нравится почти все, что выходит в этом жанре, от pixel-hunting до интерактивных фильмов. Но конкретно эта игра, оставляет внутри ощущение, будто я сделал что-то плохое, будто навредил самому себе и мне это понравилось... И вот почему:

История о дыре в небе

-2

Каждый квест крутиться вокруг какого-то сюжета протекающим по правилам реалий того или иного мира. Поэтому когда речь заходит о квестах, самой большой проблемой являются спойлеры, ибо никому не захочется проходить игру, если он знает концовку. А что если я вам скажу, что Мертвая Синхроничность (ну и переводец) проходиться за пять часов и любая сюжетная деталь, дефакто, может стать спойлером? Поэтому давайте сразу определимся, чтобы не было претензий "А почему так мало?".

-3

История рассказывает о человеке с амнезией, который очнулся после комы в мире охваченным глобальной эпидемией. Мир переживает апокалипсис в самой драматичной своей форме - люди гибнут и надежды на выживание нет. Алый отблеск заката в облаках перекрывает трещина в небе, коей является аномалия, существующая с начала эпидемии. Игроку предстоит понять, является ли трещина следствием эпидемии, вспомнить кем является ГГ и попытаться выяснить причину всего.

Не квест а кубик рубика

-4

У игры есть гигантская проблема и заключена она в логике прохождения. Являясь по сути своей "короткометражкой" из мира гейминга, игра старается из-за всех сил растянуть прохождение, поэтому пихает самые неочевидные решения, казалось бы, банальных загадок. Разумеется никто не заставит тебя ловить зубную щетку в мышеловку, как это было в депонии, но свои вымораживающие моменты тоже есть. Приведу в качестве примера одну из загадок. Есть мужик, ему срочно нужно забраться в дом, но дверь перекрыта здоровенной цепью которой не перекусить болторезом. А теперь подумайте, что общего между окном, автомобильным чехлом и этой задачей?

-5

Проблема загадок больше в том, что многие предметы появляются раньше чем они требуются. Если проходить игру честно, то их применение часто слишком не очевидно, из-за чего все сводится к перебору комбинаций. Долгому, нудному, изматывающему перебору комбинаций... Хотя, вероятно, просто я слишком глуп для этой игры.

Бесконечная фантастика

-6

Игра оставляет после себя смешанные ощущения от прохождения. Подобное ощущение ты испытываешь от фильмов Кубрика, когда ты имеешь целостную картину и приятное ощущение чего-то глубокого, но ты не понимаешь чего. Игра, разумеется, отвечает на те вопросы которые задает, но все это кажется бессмысленным из-за вышеописанного геймплея. Ну узнали мы что к чему, неужели игра была про то, кем является ГГ и расследование произошедшего в мире?

-7

Хуже всего на этом фоне выглядит факт, что игра разрабатывалась как часть некоей большей истории, как серии в сериале или, если хотите, как эпизоды в ходячих мертвецах. Но прошло много времени а от разработчика ничего не слышно, поэтому историю нельзя назвать в полной мере законченной. Благо концовка из-за этого ощущается открытой.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.

Так-же рекомендую ознакомится с игрой, что дарит почувствовать вкус мистики.