Найти тему
Здесь киномысли

Терминатор. Женские судьбы. Часть 2.

Скайнет долго вынашивал план по ликвидации Джона Коннора. И таки да. Быстро, легко и без пафоса. Бздынь и готово. Всё, с прошлым нас теперь связывает только недолечившаяся Саррочка. Она все эти годы успешно вела войну против регулярно, как насморк, прибывающих в прошлое терминаторов. Как она так наловчилась в одни щи мочить машин бездушных — секрет.

В новом фильме нас ждёт новый спаситель — теперь это молодая девушка, без образования, но зато работает на фабрике. Она не родит геройского сына, не изобретёт супероружия. Она просто будет самая главная. Всё.

В новом будущем, конечно же новые роботы — они ещё более лютые, чем предыдущие. Вообще неубиваемые. Потому что они нарисованные. Я сразу вспомнил мультик про Шер и Бивиса с Батхедом — такие же спецэффекты как и в новом фильме. Жаль, что в фильме не поют песни.

Начало фильма ещё позволяет надеяться на то, что дальше будет лучше. Ага, щас. Вторая половина — это бесконечное мельтешение кадров, ночь, прыгающий как человекомышь терминатор, затянувшееся падение в горящем самолёте и уставший толстый Шварц. Теперь персонажи фильма бьют друг друга не по детски — от их ударов противник отлетает на тыщи километров, как в индийских фильмах (злые языки говорят, что это нормально для современного голливудского комикса). Люди ведут себя никак. Вот вообще никак. Как будто их нет там. Оператор наверное сказал — стой, не двигайся! Мы тебя щас щёлкнем, а потом оцифруем. И всё, вот такая вот игра актёров.

-2

Зачем в фильм ввели чемоданчик, как в фильме про Электроника — вообще непонятно. Наверное, только для того, чтобы убить ещё одного мужика. Электромагнитное оружие они прощёлкали (а чего ещё можно ожидать от трёх бабцов с интеллектом ракушки). Самолёт тоже утопили. Двух «своих» терминаторов бездарно слили во вторсырьё. Вот такой бесперспективняк о победе женского начала над мужским. Уныние и безысходность. Но дальше будет веселее.