Найти тему
Ольга Лопаткина

Мои клиенты ВСЕ знают!

Мои клиенты ВСЁ знают! Это частое возражение бизнесменов в соцсетях. Зачем писать посты и рассказывать про продукт, если клиенты все знают, а что не знают, то загуглят.

Как на самом деле: клиент знает о вашей работе только то, что вы сами ему рассказали. Вы сталкиваетесь со своим продуктом ежедневно, а до клиента доходит только часть информации. Все, что не расскажете вы, клиент додумает сам не в вашу пользу.

Обязательно включайте в контент-план посты, которые покажут ваш продукт со всех сторон. Регулярно объясняйте, что именно вы делаете, как вы это делаете, какие проблемы решает ваш продукт и почему нужно купить именно у вас.

Давайте рассмотрим на примере фотографа:

1) ЧТО: какие съёмки вы проводите: семейные, бизнес, лав стори. Пишите о то, что вы НЕ снимаете: например, свадьбы и корпоративы. Нет, клиенты не догадаются по вашему портфолио.

2) КАК: что вы делаете, чтобы ваши съёмки проходили комфортно, как вы настраиваете клиентов, помогаете ли им. Приведите примеры из вашей практики, что именно вы предпринимаете в работе с разными клиентами.

3) ПРОБЛЕМЫ: что клиент получит в результате фотосессии, кому подойдёт ваша услуга, какие у вас есть доп услуги. Какие косвенные результаты получит клиент: раскрепощение, новые образы, укрепление семейных связей, улучшение имиджа и т.д.

4) ДОВЕРИЕ: отзывы, ваши достижения, сертификаты, награды, количество довольных клиентов, бэкстейдж со съёмок, с кем вы работаете.

Эта работа требует времени и вдумчивого подхода. Придумайте, в какой форме вы можете подавать эту информацию. Моя рекомендация: если есть возможность что-то показать на фото, видео или в сториз — лучше показать, а не рассказать словами.