Найти в Дзене
Всё совсем не так

Как лень учителей мешает нам всем?

Ходит ко мне на дополнительные занятия девочка из 7 класса. Сейчас они только-только начали проходить функции по математике. И от того, как она поймет их сейчас зависит вообще все дальнейшее обучение. Нет, конечно, можно "пережить" эту тему и потом просто натаскиваться на задания, но зачем так, если у меня есть возможность научить ее и в будущем избавить от кучи проблем?

Кадр из фильма "Очень плохая училка"
Кадр из фильма "Очень плохая училка"

Только вот школьная учительница так не считает. То ли пользу функций не особо понимает, то ли нормально свою работу выполнять (читай: запариваться) не хочет, то ли все сразу.

Да, у девочки в тетрадке под темой прямо так и записано в скобочках: (фигня). Так им учительница сказала. Что, мол, особенно не вдавайтесь, это все ерунда. Какая ж это ерунда, если потом все строится на функциональной зависимости одного от другого? Они банальное f(2+x) выразить не могут, при заданном f(x)!

И пляшешь потом пытаясь это объяснить классе так в 11, когда в ЕГЭ будут подобные задания, а уж тем более задания второй части, особенно с параметром.

А тут "фигня". Вот так вот человек просто не хочет нормально выполнять свои обязанности, а что ж мы потом будем требовать от детей?

Та же учительница, но теперь на геометрии толком не объясняет, как что оформлять. Дети и так-то ничего в геометрии не понимают, новый предмет, теоремы какие-то, что-то доказывать, когда оно "и так видно"! А тут еще не учат оформлению.

И на вопрос: "А зачем нам вообще это доказывать?" учительница отвечает: "Не знаю, все вопросы к Атанасяну!". Нет, у меня к нему много вопросов есть, но не про это.

Как грустно и тяжко, что люди выполняют свою работу спустя рукава, а потом жалуются, что у нас все так плохо!