Найти тему
Девелопер

Хотите создать собственное мобильное приложение? Сперва ответьте на эти вопросы

Оглавление

Современные мобильные телефоны обладают бесконечными функциональными возможностями, предоставляемыми приложениями. Мы не можем представить себе свою жизнь без них сейчас, именно поэтому индустрия мобильных приложений выросла в многомиллиардный бизнес. Учитывая все это, нетрудно понять, почему многие люди решают стать разработчиками приложений или основать издательскую компанию. Однако не все в жизни происходит легко, и то же самое относится и к успеху в бизнесе мобильных приложений.

Простого желания добиться успеха недостаточно. Для начала вам нужны специальные знания. Мы подготовили несколько вопросов, чтобы проверить, есть ли у вас все необходимое для погружения в этот бизнес. Прежде чем читать ответы, постарайтесь думать о них самостоятельно.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/01/19/17/53/writing-1149962_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/01/19/17/53/writing-1149962_960_720.jpg

Что такое монетизация мобильных приложений?

Это просто. Не стесняйтесь переходить к следующему вопросу, если вы только что закатили глаза.

Монетизация мобильных приложений - это общий термин, используемый для описания всех методов и стратегий, используемых для получения стабильного дохода от мобильных приложений.

Какие существуют способы монетизации мобильных приложений?

Существует множество способов монетизации мобильных приложений. В дополнение к простому указанию цены на ваше приложение или же добавление в приложение премиум аккаунта, вы также можете предложить бесплатное приложение, монетизация которого поддерживается другими методами - реклама в приложении, покупки в приложении, подписки, спонсорство, перекрестное продвижение, монетизация данных, продажа товаров, а также объединение всего вышеперечисленного.

Например, вы также можете показывать объявления платным пользователям, вам просто нужно быть очень осторожным в том, как вы их реализуете, например, предлагая пользователю, который только что купил несколько монет, возможность посмотреть видео и заработать еще несколько монет.

Какие объявления работают лучше всего?

Существует несколько типов объявлений, используемых в приложениях. Баннерная реклама старой школы существует уже некоторое время, постоянно отображается в интерфейсе приложения в течение всего срока его использования. Так как баннеры иногда могут быть раздражающими, теперь они заменяются более удобными и эффективными категориями рекламы, такими как воспроизводимая или интерактивная реклама, которые позволяют пользователям почувствовать рекламируемое приложение перед его загрузкой или покупкой.

Push-уведомления - это объявления, которые появляются в строке состояния устройства и информируют пользователя о различных функциях приложения, новостях и т.д. Они полезны для напоминания пользователю о существовании приложения, если он скачает его и случайно забудет о нем. Тем не менее, видео-реклама в последнее время приобрела большую популярность, особенно это касается награжденных видеороликов. Награжденные видеоролики показываются пользователям приложений в обмен на некоторые преимущества в приложении.

Например, пользователь может выбрать просмотр видео, чтобы заработать в игре валюту, дополнительные жизни, специальную функцию или любой другой вид бонуса. Этот вид рекламы наиболее любим пользователями и приветствует лучшие результаты.

Что такое приобретение пользователя?

Приобретение мобильного пользователя - это процесс и все методы привлечения пользователей, которые не только скачивают и устанавливают ваше приложение, но и продолжают его использовать в течение длительного периода времени, нажимая на рекламу и совершая покупки внутри приложения. Конечной целью, однако, должно быть приобретение рекламных китов, 20% пользователей, которые получают большую часть ваших доходов.

Каковы лучшие методы ПП (привлечения пользователей)?

Как и в случае монетизации мобильных приложений, мобильный способ ПП имеет несколько способов на выбор. Наиболее обсуждаемой темой является оптимизация App Store Optimization (ASO), которая относится к различным факторам, которые вы можете изменить и которые влияют на видимость и положение вашего приложения в магазине приложений.

Их можно разделить на две категории:

  • факторы поисковой оптимизации, влияющие на алгоритмы ранжирования магазина приложений и включающие отзывы, рейтинги, загрузки;
  • факторы оптимизации привлекательности, которые пользователи видят первыми, когда находят ваше приложение в магазине приложений (изображения, иконки, ключевые слова и многое другое).

Некоторые другие методы используют социальные сети. Они включают в себя рекламные кампании в различных социальных сетях, а также выступления перед влиятельными лицами в социальных сетях, у которых есть огромная пользовательская база, которой вы можете представить свое приложение.

Приобретение новых пользователей также может быть осуществлено через хороший веб-сайт и блог, где вы можете описать свое приложение и проинформировать общественность обо всех событиях, ключевых терминах, исследованиях и другой информации, связанной с ним. Не следует недооценивать также важность платных рекомендаций, кампаний по электронной почте и традиционных сообщений в прессе для охвата более широкой аудитории.

В чем разница между рекламными медиаторами и рекламными сетями?

Рекламные сети - это компании, которые связывают рекламодателей с издателями приложений, размещающими рекламу. С другой стороны, рекламные посредники являются платформами для отслеживания рекламных объявлений для издателей, которые облегчают автоматическое или ручное распределение рекламных объявлений по нескольким рекламным сетям для максимального заполнения и получения дохода. Рекламные медиаторы отдают предпочтение рекламным сетям на различных уровнях.

Что такое мобильное атрибуция?

Проще говоря, мобильная атрибуция - это процесс измерения количества установленных мобильных приложений и определения их источников, что позволяет вам оставаться в курсе ваших маркетинговых усилий. Когда пользователь загружает приложение из объявления и открывает его впервые, поставщик атрибуции записывает определенные точки данных - взаимодействие с объявлением, рекламный ID, IP-адрес, агент пользователя, метку времени и первую установку.

Есть ли у вас хорошая платформа для анализа приложений, которая поможет вам в этом?

Одним из важных моментов при публикации и монетизации приложений является наличие хорошего партнера на вашей стороне, который поможет вам следить за всем, что связано с этим процессом. Это важно, так как измерение производительности вашего приложения и областей для улучшения помогает вам оптимизировать ваши стратегии и внести необходимые изменения. В конечном счете, хорошая аналитическая платформа поможет вам привлечь больше ценных пользователей (таких как упомянутые выше рекламные киты) и максимизировать прибыль.

Каков ваш результат?

Если вы не ответили ни на один из вышеперечисленных вопросов, вам, возможно, понадобится прочитать несколько дополнительных материалов по данной теме. Зацените этот пост - первый шаг в правильном направлении, и мы предоставляем множество дополнительных материалов для чтения в нашем канале. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужен совет или хороший партнер по монетизации. Вот зачем мы здесь.