Современные мобильные телефоны обладают бесконечными функциональными возможностями, предоставляемыми приложениями. Мы не можем представить себе свою жизнь без них сейчас, именно поэтому индустрия мобильных приложений выросла в многомиллиардный бизнес. Учитывая все это, нетрудно понять, почему многие люди решают стать разработчиками приложений или основать издательскую компанию. Однако не все в жизни происходит легко, и то же самое относится и к успеху в бизнесе мобильных приложений.
Простого желания добиться успеха недостаточно. Для начала вам нужны специальные знания. Мы подготовили несколько вопросов, чтобы проверить, есть ли у вас все необходимое для погружения в этот бизнес. Прежде чем читать ответы, постарайтесь думать о них самостоятельно.
Что такое монетизация мобильных приложений?
Это просто. Не стесняйтесь переходить к следующему вопросу, если вы только что закатили глаза.
Монетизация мобильных приложений - это общий термин, используемый для описания всех методов и стратегий, используемых для получения стабильного дохода от мобильных приложений.
Какие существуют способы монетизации мобильных приложений?
Существует множество способов монетизации мобильных приложений. В дополнение к простому указанию цены на ваше приложение или же добавление в приложение премиум аккаунта, вы также можете предложить бесплатное приложение, монетизация которого поддерживается другими методами - реклама в приложении, покупки в приложении, подписки, спонсорство, перекрестное продвижение, монетизация данных, продажа товаров, а также объединение всего вышеперечисленного.
Например, вы также можете показывать объявления платным пользователям, вам просто нужно быть очень осторожным в том, как вы их реализуете, например, предлагая пользователю, который только что купил несколько монет, возможность посмотреть видео и заработать еще несколько монет.
Какие объявления работают лучше всего?
Существует несколько типов объявлений, используемых в приложениях. Баннерная реклама старой школы существует уже некоторое время, постоянно отображается в интерфейсе приложения в течение всего срока его использования. Так как баннеры иногда могут быть раздражающими, теперь они заменяются более удобными и эффективными категориями рекламы, такими как воспроизводимая или интерактивная реклама, которые позволяют пользователям почувствовать рекламируемое приложение перед его загрузкой или покупкой.
Push-уведомления - это объявления, которые появляются в строке состояния устройства и информируют пользователя о различных функциях приложения, новостях и т.д. Они полезны для напоминания пользователю о существовании приложения, если он скачает его и случайно забудет о нем. Тем не менее, видео-реклама в последнее время приобрела большую популярность, особенно это касается награжденных видеороликов. Награжденные видеоролики показываются пользователям приложений в обмен на некоторые преимущества в приложении.
Например, пользователь может выбрать просмотр видео, чтобы заработать в игре валюту, дополнительные жизни, специальную функцию или любой другой вид бонуса. Этот вид рекламы наиболее любим пользователями и приветствует лучшие результаты.
Что такое приобретение пользователя?
Приобретение мобильного пользователя - это процесс и все методы привлечения пользователей, которые не только скачивают и устанавливают ваше приложение, но и продолжают его использовать в течение длительного периода времени, нажимая на рекламу и совершая покупки внутри приложения. Конечной целью, однако, должно быть приобретение рекламных китов, 20% пользователей, которые получают большую часть ваших доходов.
Каковы лучшие методы ПП (привлечения пользователей)?
Как и в случае монетизации мобильных приложений, мобильный способ ПП имеет несколько способов на выбор. Наиболее обсуждаемой темой является оптимизация App Store Optimization (ASO), которая относится к различным факторам, которые вы можете изменить и которые влияют на видимость и положение вашего приложения в магазине приложений.
Их можно разделить на две категории:
- факторы поисковой оптимизации, влияющие на алгоритмы ранжирования магазина приложений и включающие отзывы, рейтинги, загрузки;
- факторы оптимизации привлекательности, которые пользователи видят первыми, когда находят ваше приложение в магазине приложений (изображения, иконки, ключевые слова и многое другое).
Некоторые другие методы используют социальные сети. Они включают в себя рекламные кампании в различных социальных сетях, а также выступления перед влиятельными лицами в социальных сетях, у которых есть огромная пользовательская база, которой вы можете представить свое приложение.
Приобретение новых пользователей также может быть осуществлено через хороший веб-сайт и блог, где вы можете описать свое приложение и проинформировать общественность обо всех событиях, ключевых терминах, исследованиях и другой информации, связанной с ним. Не следует недооценивать также важность платных рекомендаций, кампаний по электронной почте и традиционных сообщений в прессе для охвата более широкой аудитории.
В чем разница между рекламными медиаторами и рекламными сетями?
Рекламные сети - это компании, которые связывают рекламодателей с издателями приложений, размещающими рекламу. С другой стороны, рекламные посредники являются платформами для отслеживания рекламных объявлений для издателей, которые облегчают автоматическое или ручное распределение рекламных объявлений по нескольким рекламным сетям для максимального заполнения и получения дохода. Рекламные медиаторы отдают предпочтение рекламным сетям на различных уровнях.
Что такое мобильное атрибуция?
Проще говоря, мобильная атрибуция - это процесс измерения количества установленных мобильных приложений и определения их источников, что позволяет вам оставаться в курсе ваших маркетинговых усилий. Когда пользователь загружает приложение из объявления и открывает его впервые, поставщик атрибуции записывает определенные точки данных - взаимодействие с объявлением, рекламный ID, IP-адрес, агент пользователя, метку времени и первую установку.
Есть ли у вас хорошая платформа для анализа приложений, которая поможет вам в этом?
Одним из важных моментов при публикации и монетизации приложений является наличие хорошего партнера на вашей стороне, который поможет вам следить за всем, что связано с этим процессом. Это важно, так как измерение производительности вашего приложения и областей для улучшения помогает вам оптимизировать ваши стратегии и внести необходимые изменения. В конечном счете, хорошая аналитическая платформа поможет вам привлечь больше ценных пользователей (таких как упомянутые выше рекламные киты) и максимизировать прибыль.
Каков ваш результат?
Если вы не ответили ни на один из вышеперечисленных вопросов, вам, возможно, понадобится прочитать несколько дополнительных материалов по данной теме. Зацените этот пост - первый шаг в правильном направлении, и мы предоставляем множество дополнительных материалов для чтения в нашем канале. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужен совет или хороший партнер по монетизации. Вот зачем мы здесь.