Найти тему
Душа.

Музыкально-опосредованный опыт изучения языка: Осведомленность студентов об их социально-эмоциональных навыках.

Оглавление
ссылка на картинку: https://unsplash.com/photos/eN0dKgmamX4
ссылка на картинку: https://unsplash.com/photos/eN0dKgmamX4

Введение.

В обществе, в котором мобильность, глобализация и контакты с представителями других культур стали его отличительными чертами, укрепление многоязычия и межкультурного взаимопонимания должно вызывать крайнюю озабоченность.

С точки зрения позитивной психологии, агентство - это способность человека оказывать положительное или отрицательное влияние на других людей своими действиями.

Это видение агента может быть связано с посреднической концепцией, коренящейся в теории социокультурного обучения, где социальное взаимодействие рассматривается в качестве фундаментального краеугольного камня в развитии познания.

Этим социальным взаимодействиям в среде изучения языка могут способствовать музыкальные мероприятия, поскольку они способствуют укреплению социальных связей.

В данной статье предпринята попытка дать представление о том, как музыкальный опыт в изучении языков может способствовать развитию у учащихся навыков межличностного общения и сотрудничества для того, чтобы стать активными членами более инклюзивного общества.

Позитивная психология.

ссылка на картинку: https://unsplash.com/photos/dqt_nCUrH5A
ссылка на картинку: https://unsplash.com/photos/dqt_nCUrH5A

Посредничество, которое считается сменой парадигмы в классе иностранных языков и различных внеклассных возможностей изучения языка, может также создать среду, в которой учащиеся смогут максимально повысить свой эмоциональный интеллект.

Эта тема посвящена этому изменению парадигмы, инициированному Общими европейскими рамками для изучения иностранных языков и его значительным последствиям для дидактики иностранных языков, поскольку совместные задачи становятся центральными для изучения иностранных языков.

Предполагается, что опосредованный опыт изучения языка подразумевает социально-эмоциональные изменения в обучающихся, фокусируясь на другом, на их потребностях и интересах, пытаясь помочь им понять тексты, концепции или облегчить общение со своими сверстниками.

Вмешательство с помощью музыкальной программы MeLLE было разработано и осуществлено в классе L2 для взрослых учащихся различного происхождения.

Была составлена шкала самооценки с описаниями посреднической деятельности и шкала социально-эмоциональной экспертизы.

Результаты показывают, что учащиеся становятся более внимательными к своим сильным сторонам, а также к своей способности к сотрудничеству и командной работе.

Это ведет к повышению осведомленности об их посреднических навыках.

Навыки учащихся в области посредничества в значительной степени соотносятся с их социально-эмоциональными навыками, особенно с их выразительностью. Опыт, приобретенный с помощью музыки, также способствовал терпимости и повышению внутренней мотивации учащихся к изучению языка наряду с признанием их разнообразия.

Социально и эмоционально обогащенное языковое образование.

ссылка на фото: unsplash.com/collections/1897981/education
ссылка на фото: unsplash.com/collections/1897981/education

Язык, как мощный человеческий культурный артефакт, является посредником между нашими знаниями о мире, нашей связью с другими, нашей собственной мыслью и саморегуляцией.

Все эти функции активируются, когда человек берет на себя роль посредника - крайне необходимого помощника для тех, кто испытывает трудности в понимании текстов, концепций или в общении на иностранном языке или в культуре.

В последние годы в европейских обществах стали обыденными признаки все более узких взглядов, неприятия тех, кто отличается друг от друга, и даже напряженности между государствами-членами.

В этом контексте понятия посредничества и плюрилингвизма приобрели особую актуальность.

Эта концепция посредничества, основанная в основном на Л.С. Выготском (1978 г.), уже была включена в Общие европейские рамки для языков (CEFR), опубликованные в 2002 г., однако она заняла более важное место в недавно опубликованном томе Сопровождающего документа (Council of Europe, 2018).

Пиккардо (2017) утверждает, что эта работа по медиации подразумевает смену парадигмы в классе иностранных языков, а Косте и Кавалли (2015) связывают ее с настоятельной потребностью в образовательных средствах для процессов, которые формируют плюрикультурные и плюрилингвистические компетенции для совместного диалога, ведущего, в свою очередь, к развитию принятия других и устранению социального неравенства.

Медиация подразумевает использование языка для создания пространства и условий для общения и/или обучения, построения и совместного конструирования нового значения и/или облегчения понимания посредством упрощения, разработки, иллюстрации или иной адаптации оригинала.

Заключение первой части и выводы.

Таким образом, процесс обучения выходит за пределы индивидуальной сферы и входит в интерактивное пространство.

Как пояснил Пиккардо на конференции по запуску CEFR/CV (2018), медиация подразумевает динамичный процесс осмысления через "язык" (Swain, 2006) и "плюрилингвизм" при создании общего безопасного "третьего пространства".

В самом деле, Совет Европы делает акцент на посреднической функции школ, поскольку образование граждан, компетентно выполняющих посреднические функции, зависит также от ответственности учреждений.

Посредничество способствует развитию широкого круга навыков дискурса, необходимых для изучения языка, поскольку от них требуется перефразировать язык, использовать альтернативные языки и даже комбинировать и менять жанры или устные и письменные выражения.

Таким образом, языковые ресурсы развиваются через взаимодействие.

Тем не менее, все еще существует необходимость в такой конфигурации обучения, которая ориентирована на практические действия и может способствовать повышению осведомленности учащихся и склонности учителей к использованию преимуществ посредничества.

В центре внимания данной работы - изучение того, как опыт изучения языка с помощью музыки, через программу MeLLE, может повлиять на мотивацию учащихся, их социально-эмоциональное развитие, знание ими иностранных языков и готовность к сотрудничеству с другими.

Считается, что медиация как смена парадигмы в изучении иностранных языков, подкрепляемая музыкальной деятельностью, создает среду, в которой учащиеся максимально используют свои социально-эмоциональные способности и коммуникативные навыки.

Продолжение в этой статье: https://zen.yandex.ru/media/id/5d98af7c2f1e4400add24de5/opyt-izucheniia-inostrannyh-iazykov-s-pomosciu-posrednikov-5dc5bf25ac4aba4158bd9e0f