тимур зачем немножко разные отношения к
рекламе самый низкий рейтинг на
кинопоиске которое когда-либо видел ты
видел фильмы что это если не жадность
такое фейк news давайте будем делать вид
что мы святые мы встречаемся с вами в
вашем доме в лос-анджелесе и этот дом
действительно принуждал walt disney да
вы его купили или снимайте купили
компании купила уже лет 7 назад у меня
не было дома в лос-анджелесе я пытался
арендовал какую-то квартиру одну дом 2
потом долго искал место которое могу
сказать вот я здесь живу это мой дом и
так и не смог найти потому что 1а к1
казалось мне слишком большим пафосным
прыгаю слишком маленьким 3 м короче
говоря кто я здесь я не мог определить
было трудно понять как я себя
должен здесь видеть в этом мире и
случайно мой ассистент
кайте я сказала знаешь продается дом на
вышла объявление один день на рынке дом
которым когда-то жил дисней которую
построил и стал стало понятно что это
спасение потому что там случае я не
это не мой дом это дом человека который
его построил так и выгоднее считать и
сберегательные соображений и я даже
узнаете не пользуюсь главным входом в
дом не когда я вхожу с кухни как мы с
вами вышли
типовой здесь гости ездить гость да не
так интереснее собственную по сути вы
купили чужого прошлое и войн я гость
я его не купил это просто это способ
оказаться здесь и кстати не только мне
потому что огромное количество наших
режиссеров актеров пусть хабенский егор
баранов илья начал иране приезжают и
живут здесь когда приезжает в
лос-анджелес и такой дом творчества мы
пройдем экскурсии позже по нему вот но
если что зафиксировать вот он здесь
ходил он здесь жил вот в этом зале он
реально smotret kino ждать этот его
экран удивительные вещи сохранилась это
его экран это его проекционная комнату и
и он построил в тридцать втором году как
раз был кризис в америке и и нечего было
делать и во всем этим художником в
рабочем на студии дисней и он чтобы не
тратить зря их ресурсы он просто
попросил их построить дом это было
большой 5 акров кусок земли и осталось
меньше 1 вот и он здесь street 2 по
50-ый год прожил вместе своей семье
здесь родились его дочери 2
которые про последние 90 лет умерла в
прошлом году даяна и
для дома что здесь были созданы самые
лучшие его фильмы
белоснежка пиноккио самые-самые любимые
этот дом 3 раза был залог залогом в
банке
когда он снимал самый лучший свой фильм
он закладывал дом на эти деньги
снимались фильмы три самых лучших я не
пробовал ещё закладывать его ну я
принтер что мы находимся в этом театре
обход для киномеханика был отдельный да
там интересная вещь в духе как крайне
консервативной был человек disney он
мало кого впускал себе в дом и особенно
русских и наверняка не один русский
расскажу был здесь очень интересная
история и для киномеханика был сделан
отдельный вход что он приносил пленки
заряжал в будку а сюда заходил disney и
смотрел дэвис ежедневные материал из
своих фильмов и не знал кто здесь вместе
с ним на я то есть так можно был тайным
сохранить кто к ним в гости пришел нга
сколько стоил этот дом тимур этот дом
стоил по моему я не могу сказать точно
ну где-то около пяти миллионов
нет лучше места чем этот дом чтобы
поговорить о фильме елки
я вчера посмотрел последнюю часть у меня
возникла один вопрос тимур зачем зачем
зачем мы едим салат оливье каждый каждый
год 31 декабря неужели нет вкуснее блюда
но эта традиция человеческая так от
радиоточки что это просто традиция ваша
как ремесленник от которого
казаться нет нет ну до 10 лет уже почти
десять лет каждый год все смотрят этот
фильм и нас есть исследования
посмотрела по моим 170 метров человек
что с ней 80 процентов из нет в целом
ска исследование ли вода не помню кто 70
процентов из 80 смотреть дальше
в другие дни года этот фильм абсолютно
не нужен с вами абсолютно согласен
его невозможно не смотреть ни не делать
но вот есть 15-20 дней в году ли там 30
когда мы едим салат оливье идут от
традиция это то что мы привыкли делать
если этот ранец а то зачем 4 минуты
отсматриваю и за эти четыре минуты уже
две массивные рекламные интеграции
эльдорадо и сбербанка а в рекламных
интеграций ах нет ничего плохого
особенно в рекламных интеграций
haldorado это норм мы сами это любим но
одно дело когда это история там выносная
отдельной рубрикой все остальное а
другое дело когда в художественном
произведении в самом его начале на тебя
выходит сначала галыгин а потом офис
сбербанка и прекрасной девушки актриса в
этих там зеленых пола . зачем эта часть
нашего культурного
пирога мы живем под в этом мире мы живем
мире в котором есть бренды
мы сейчас быть смешно если я щас возьму
телефон и буду напишу наниматель вместо
iphone напишу на нем iphone смешной
просторе часть это реальность это тот
мир который мы живем вы получили деньги
от эльдорадо то и от сбербанка то деньги
не получал
но не в производство фильме надо было
гросс промоушен по-моему там не было
денег а в обмен на то что вальдо рада
везде про ёлки расписано щитами вы это
делать но все равно бартерной рекламой
она важна для того чтобы делать промо
промо фильма тогда а
смотрите я смотрю дальше что я и что я
вижу дальше эльдорадо сбербанк
комсомолка чупа чупс беру док док сити
ma bell наверняка я что-то не заметил
ну конечно много-много это тоже
передозировка и это же просто размывает
любую художественную ценность которого
хотели донести любую и даже камень и
можно снимать даже быть в банде даже не
хотел носить
я просто считаю что это часть культуры
реклам изучать культуру я сам сколько
этом не за 15 лет занимался снимал
рекламные ролики и выражал себя через
через эту форму кино и не хочу зазорного
в этом не вижу и ролике который я снимал
я горжусь ими не меньше чем фильмы
которые делал никаких вопросов когда это
банк империал когда это отдельно
искусство все супер но здесь же фильм
хорошо давайте и давайте по-другому
фильм и у бюджет больше 200 миллионов
рублей нет вместе с рекламы иногда
больше 200 миллионов рублей при этом
этот фильм получает еще и дотацию от
государства но нет и получает были сто
процентов бо информация что мне очищает
займ государство не flipsyde суть ну не
субсидии то был займ то есть два типа
дотации государств есть тех денег это
нужно вернуть есть и далее которые
кидают как дотацию не так и должных
вернуть то это не дотации это займ и
елки получали деньги как бы
беспроцентный займ то есть ты должна
вернуть но но ведь вы бюджет фильма
формируете еще на
на стадии его сборки просто за счет
рекламных интеграций
потому что я не беру деньги государства
я предпочитаю брать деньги у брендов но
не брать деньги государством такие фильм
копилке и никогда ваши фильмы не
спонсировали
елки ты мне сейчас волк ангулярным брак
про фильм елки да окей хорошо но
заканчивая первые по моему первые елки
первые там несколько фильмов елки были
дотации государственные а потом
поскольку бренд стал жить своей жизнью
то уже жил за счет этих ненавистных
рекламодателей которые засовывают о свои
рекламные сообщения внутри
ok вы сами скажется нас есть традиции
есть оливье у нас есть традиция смотреть
новогодние фильмы
вы же и так понимаете что новогодний
прокатном огонь и фильмы сила инерции
прочие-прочие вещи позволят вам собрать
а купить этот фильм и даже заработать
зачем тогда столько интеграции что это
если не жадность это в любопытству
vicarage честном скажет кураж просто
кураж это дает тебе независимость дает
возможность так я вам объяснил это
вопрос не наличных денег который тебе
платят бренды
это возможность построить вместе
компания когда
сбербанк в каждом отделении
рекламирует фильм и потому что в фильме
героиня работают сбербанке ну и что а
где нужна работа с каком другом банке
наверно работ хорошо на будет работать
втб или она будет работать неизвестном
банки то есть там какой то же мне даже
быть дизайн там вывеска на банке должна
быть то есть любом случае я не вижу
ничего не вижу проблемы это какая-то
очень-очень как называется слова из
хорошей русская луковой позиция неважно
когда мы говорим что давайте не будем
использовать давайте будем делать вид
что мы святые и не мы никогда нет нет не
лицемерие лицемерия да это мир в котором
живем в нем есть банки чупа-чупсы билайн
и мтс есть понятие нормы есть понятие
условно говоря 1 интеграция выпуск это
окей я просто хочу на личный пример
приводить всё это будет как будто типа
вот у меня не появляется над головой а я
вас там сми каким-то образом
но есть история у тебя там вариант что
одна интеграция а есть вариант когда-то
их это нормально это уважительно по
отношению к зрителю а когда-то их просто
изрешетил свой выпуск неважно фильм или
или программа на ю тубе когда их 10 за
фигачил это не уважение к зрителю и это
не имеет отношение к вашим случаях
художнику а вы там условно в нашем
случае к человеку которого заботиться
заботиться о творчестве художника
слишком пафосно до когдa и заботиться о
творчестве ногу для кота вопрос
творчество жене вопроса бабло я не вижу
разницы между я не вижу особенно
противоречия между этими понятиями
объясните но какая какая как где
антагонизм то есть имеется виду что
творчество должно быть трое творчески
нет творчества и такой снял офигенный
фильм и зрителям так понравилось что они
в большом количестве пошли в кино
творчество это фильм убрать из друзей
убрать из друзей ты вложил в нее миллион
долларов а заработал 64 вот это
творчество нам по моему нет рекламных
интеграций
нет нет рекламных интеграций вот это
творчество это классно а когда то просто
нашпиговала в рекламами там где она едет
на и по этой дороге и она не обязательно
должна сосать чупа чупс в этом момент но
an assassin там есть конфеты я не помню
что это было конкурент но она ест очень
чупа-чупсы и это уже не творчество это
уже такого-то фильм который мутировал
так гуманоид в рекламный ролик нуждаясь
это что реклама ролика творчество
давайте поспорить я считаю что рекламные
ролики это творчество но и поедем кино
ну как раз под чьим видом этом
постмодернизм и живём во время
постмодернизма вообще любые эксперименты
любые эксперименты
приветствуются в моем понимании я могу
сделать рекламный ролик в виде фильма в
фильм ради рекламного ролика это моя
авторская творческое право оправа
зрителя ходить или не ходить здесь вот
не вы не гни вы никто мне не указ как
мне делать фильмы с рекламой без рекламы
с политической рекламы могу сделать я
могу сделать фильмы пропагандистские как
делали в там в сороковые 50-ые годы это
мое личное дело
титанике если вы кто-то знает рецепт кто
то кто то знает точно узнаете фильмах не
должно быть рекламы я так сказал или кто
так сказал откуда это взялась эта идея
что но либо может быть это завистливость
потому что начинает считать чужие деньги
нормально понятное чувство либо это
просто
ограниченность как бы человек не
свободен считать что он знает так другим
надо делать в кино я так не считаю
я не могу судить не могу ограничить
людей в том числе вправе делать рекламу
внутри фильма или там не знаю
пропагандировать свои идеи до а сейчас
минутка
гигиены по данным всемирной организации
здравоохранения 98 процентов населения
земли
хотя бы раз сталкивалась с проблемой
корея если кто-то не очень с процентами
то это почти все население земли если
будет качественной гигиена
если будете удалять зубной налет так
ориса не будет чистить зубы два раза в
день вылетающими движениями от десны до
края зуба такое ли без в кабинете у
стоматолога получал более менее каждый
из нас но это не всегда помогает
зато помогает технологий электрическим
зубным щеткам я раньше относился
настороженно мне это казалось каким-то
непонятным фонд казалось ровно до тех
пор пока мне не объяснили как это
работает
[музыка]
мои кореша из эльдорадо подогнали мне
новую электрическую зубную щетку philips
соники главное что нужно знать об этом
девайсе игрушку встроен электромагнит
который заставляет щетинки совершать
примерно тридцать одну тысячу быстрых
движений в минуту для сравнения я
обычной щеткой только движению совершу
примерно за один месяц движение щетинок
выметающие от десны к краю зуба все как
учили стоматологи благодаря этому такой
девайс
удаляет больше зубного налета чем
обычная зубная щетка а пользоваться
можно и нужно ежедневно тут есть
несколько очень удобных функций
выбор режима в зависимости от
чувствительности зубов и десен три раза
нажали просто turbo это для совсем из
стальных до челябинских зубов самый кайф
что суда встроен time все в курсе что
чистить зубы нужно две минуты но
более-менее все ленятся и делают это
гораздо меньше а если включить это счет
она будет работать ровно две минуты и
только после этого выключится
[музыка]
пойдем брофист
но прыгаешь в ростом за тебя работает и
все я не буду минуты работы
[аплодисменты]
[музыка]
а не наврали непривычно странно но
прикольно а во рту немного фарфоровой
сейчас заказать себе такую щетку по
выгодной цене можно на сайте
eldorado.ru и уже через полчаса ее можно
будет забрать в любом розничном магазине
ну а с промокодом будь в теме 1000 цена
на не станет еще приятнее 6990 рублей
примерно как 2 пломбы в средней
московской стоматологии ну еще про
приятные цены до 4 ноября вальдо рада
черная пятница
[музыка]
поэтому вперед за покупками ссылка в
описании мы чем улыбаемся
[музыка]
вы говорили что русский человек один
сюда мог попадать когда он десны и здесь
был кто это дал никто северский был
такой пилот русский времен первой
мировой войны конце самолета до который
научился который переехал эмигрировал в
америку и во время войны он ходил просил
всех
искал пути как как помочь россии для
того чтобы американцы подключить открыли
второй фронт и одна из идея была убедить
американское правительство что нужно
использовать дальнюю авиацию для того
что может был бомбить германии и
он придумал хитрый способ он пришел
disney сюда и уговорил его сделать
мультфильм про
историю авиации и мультфильм который
должен был посмотреть должны были
говорить два человека так и случилось
это рузвельт и черчилль который
посмотрев этот мультфильм сделанный
диснеем и спродюсированный в северске
убедили их открыть
разработать технологию и способы
бомбардировки дальней авиации они
сделали фильм дисней использовал всех
своих персонажей своих мультфильмов
микки маус и этот фильм посмотрели
черчилль и рузвельт и было принято
решение о создании в ожидании авиации
они начали бомбить германию тут во
многом решил исход войны по этой
лестнице валдис не поднимался спальню в
кабинет а куда 1000 вот это его
фотография женой здесь сидит на этой
лестнице по так и да будет это равно
стоит сейчас тут вот бывает что здесь
ночуете один страшное дело скрипит
что-то такое неприятное ощущение до
неприятная все-таки старый дом с своей
истории своими тараканами какие-то
которые я даже не знаю
неприятно что вы делать чтобы
отключиться просто терпите терпит я
закрывать дверь на ключ в спальне
и время на скайпе с москвы
будет юрий
уточнение а мчс там тоже рекламируется
через там майора участник и два раза с
номер 112 подсвечивается не думаю не
думаю ну так случайно только вы за
только если нет я думаю что случайно
просто когда того образ нагиева но он
сейчас был очень хорошо сочетался вообще
говоря смотрите бренд очень много
говорит о человеке если у вас часы rolex
я знаю чтобы человек из 90-х если на вас
часы в мир на этом а и watch the вы там
претендуете на человека сегодняшнего и
вывести то что вы едите на какой машине
вы едете это все характеристики героя
правильно да соответственно пытаться
судить кино
каким-то образом ссылаясь на то что там
много брендов и потому что судить героя
судить и сел каким-то образом потому что
это неправильно примерах речевые
характеристики
просто здесь вопрос только в том что вы
начинаете считать кто сколько заработал
на том что он использовал этот формат
они другой нет про другой вы просто
combi
хочу видеть кино я хочу ведь камере
комедия классный жанр человек который
это делает делал фильм горько классный
фильм где можно выгодно много рекламы
там это не страдает то есть финн горько
сделан не для того чтобы подсветить
рекламу сделал чтобы году режиссер
крыжовников себя реализовал чтобы люди
поржали кайф винвин для всех сделаны для
этого всем елки 6 елки последний высшая
столько границ нет смотрите я с вами
абсолютно согласен что бывают бывают
талантливые решения творческие бывают не
талантливые когда этот вопрос не вопрос
есть реклама в фильме нет рекла продукт
из мультфильма не вопрос наличие или
отсутствие это вопрос талантливы это
сделано или нет явилась лето
художественным приемом или это просто
эксплуатация
зрительского внимания я абсолютно с этим
согласен не спорю и я могу сказать что в
в за всю карьеру у меня были например
примеры очень эффектах использованы
пример в фильме ночной дозор
гоши куценко знакомился разговаривать
порошина и кассового аппарата в магазине
сказал ей хороший вкус хорошее начало
вам там такая была реплика это буквально
слогана из кафе
это было в контексте сцены и это было
очень смешно потому что это говорила он
высказался он говорил с логаном если это
не является эффективным художеством
решением то эта проблема елки это
эффективно художественно лишь какую-то
чтобы работает вздор банду вообще весь
фильм в целом вы когда закончили его
когда
демонтировали вы были довольны как
художник я никогда не буду доволен я
какими-то новеллами был доволен какими
на роллами не был доволен меня не было
выбора потому что это блюдо который
готовится к дате
тут уже невозможно в целом это фастфуд
это ритуал 10-летний ребенок который
сидит в одноклассниках да вам не кажется
что это прям вот концептуально по
смысловой факап если летний ребенок не
сидит в одноклассниках так не бывает
погрешность дача в контакте или в
инстаграме или в снапчате 0 но не в
одноклассниках
это значит все он залез туда потому что
ему так надо был там он искал он искал
там контакты своей он сигнал получил он
как раз узнал об этом проблеме которая
там дедушка одиноким узнал в
одноклассниках да это наверно проблема
финале зиру я вы во всех интервью
говорит что елки это про увидеть страну
то что это очень и социальное кино в
действительно человечество вот сторона
из елок похожа на ту россию которой есть
нет и нет я я уверен что страна и сделок
этот это та страна один раз в год страна
реально собирается вокруг этого
праздника то есть у нас нет больше таких
больших праздников 0 9 мая но он не этом
смысле трагический праздник не праздник
там всех обвинять это новый год и так
получилось что с мы наткнулись на эту
тему в ней в ней провели и почти почти и
и сколько там не знаю же нам 15 лет
начиная с
иронии судьбы и я для себя много открыла
и она открыла себя то что на самом деле
если этот праздник убрать страны не
будет то есть это реально то что
объединяет семью когда родители
случаются диме и вспоминают друг о друге
когда близкие люди не знаю наконец
говорят друг другу правильные слова это
праздник который чрезвычайно важен для
для нас и успех этого этой франшизы
потому что ее смотрят уже 10 лет и
продолжать смотреть можно никого
насильно нет нефти in которые не
загоняем вот связано именно они с
качеством фильма я думаю во многом а с
тем что этот праздник очень очень важно
для нас фильм его этот фильм я же не
снимаю этот фильм и даже не мой фильм не
режиссер этого фильма на отдельный
навала генератор того стоит я в
последнем в последней серии снимал на в
лупу с нагиевым который мчм через рубля
до им трудно повесился и это никто сути
елки эта площадка на которой выросли
огромные коллег появились родились и
выросли огромное количество режиссеров и
продюсеров и актеров и это просто ну это
вот такой вот песочница что ли в которой
люди себя находят выражают как случилось
что дмитрий медведев одной из частей
зачитывала тогда президент страны снялся
в фильме и прочитал новогоднее обращение
именно для фильм я вам расскажу секрет
ну это случилось как это случилось очень
просто по сюжету фильма было нужно чтобы
девушка девочка
добралась до президента президента был
медведев дальше механизм очень простой
она наш продюсер и позвонили в
администрации президента и спросили не
хочет ли президент сняться в таком
фильме и сказали что снятся не хочет ну
если не помнить там был там тимакова
было тогда пресс-секретарь и мы
ограничились тем что но в принципе
уважение суку мы с ним однажды
встречался на премьере фильма ирония
судьбы полным вот и меня подвоха
общем-то ждать было трудно то они
сказали что они подумают
русское что согласны но сниматься
времени нет поэтому
саши ватницкий режиссер этой новеллы
поехал в кремль и записал его голос он
был настоящий а видео
сделали в компьютерной графике но смысле
лифтинг так что там почти честно
снимался но не снимался участвовал будет
ей imperial вы снимали с оператором
рентгеновского до тарковского была
реклама была чуть ли не первые рекламные
ролики которые мы снимали это была
реклама альфа банка и он согласился
снимать ее как их оператор и он фильме
ругался что операторы используются ушки
узкие долга длиннофокусные объективы где
фон размывается потому что тогда
считалось очень модно что дорогого все
на длинном фокусе а он ругался он
говорил что ты сузов гека финна вы
снимаете длинные фокус потому что у вас
нет денег организовать на что для
широкого угла пространство пространство
но не раз к удивительную историю
рассказал историю про то как он снимал
зеркало и там есть сцена когда
терек выселит на изгороди и там должен
был прийти смотрит на поле и он
рассказывал как они когда готовились к
съемкам то не приехали за год на это
место до съемок и он говорит посолим
колхоза который которым я сказал вот тот
кусок поле вот этот треугольник и
засеять рожь и вот слева
овес а вот те дальние поля должны быть
пшеница
потому что игры почему выгодно потому
что овес чуть-чуть серебрится такой вот
когда ветер дует
роше на такая желтоватая такая во христа
и я говорю что он ведь но вот через год
они все согласие или и мы приехали сняли
это было удивительное время когда они
могли себе позволить так готовится к
съемкам a hurry
нить вы завидуете когда вы знаете это
или узнаете что михалков а полгода что
они любили sesame репетировали в том
числе
пьеса для механического пианино не очень
честно сказать я все-таки другой по полу
кладу человек perfect перфекционизм
другом я я не
и не зови да мне все-таки другом ритме
живу в другом вы смогли бы так не смог
слишком заморочено так ватности женя
badcomedian
я отношусь к нему не очень хорошо ну
потому что хейтерство это самый легкий
способ
интернете заработать аудиторию и вообще
это очень
ну как нормально отношусь никак не
отношусь неплохо но это не самое трудное
то есть восхищение никакого не испытаю
тоже не самая сложная задача набрать
себе людей то что самая страшная вещь
которую он делает мне кажется это 90
процентов людей смотрят его обзор
мониторит фильмы и это фальшь потому что
много раз когда меня спрашивают про
какой-то нехороший фильм который я
сделал какой-то в конце концов
выясняется что они видели они видели его
взор на не видели фильмы и такое явление
но интересное это интересно и культурное
явление а когда он делает вывели вставки
актерский пройди на которой он делает на
один балл тимур бекмамбетов
вот поэтому обзоры бы ткань или говно он
упускает главную идею какую пить шампунь
пацаны может весь золоте во всем
остальным вас этот вас это обижает
не имеют не бежать как по нему что
бежать этого творчеству человек
творческий выражает себя он так это
видится ну я просто не уверен в том что
жизнеспособный формат в принципе все
хорошо он я флип отношусь хорошо к любым
один из самых просматриваемых обзоров в
уже не это обзор на взломать блогер
взломать блогеров самый низкий рейтинг
на кинопоиске которая когда-либо эти
рекорды
1
один , ноль три почему почему в низкий
ты видел фильм от они вот его не видел
никто в то что никогда не выходил в
прокат его нельзя купить на площадке
имеет
нет нигде это было значит этот один из
один из примеров
любопытного
этот фильм делался это то что в конце
концов восхищает вот тебя ты едешь вот
скрин life
фильм все очень хиллман френдов это
фильмы которое меня восхищает
верхнем защищает а испытывал один бог
уважение к бизнес-модель бизнес-модель
фильм по поводу по поводу фильмов по
творческому поговорим хорошо попаду из
модель хорошо хорошо это этот это то что
получает фестивале в тот формат когда
получу от фестивале сандэнс и берлине
солдат и так далее а это был первый
первый пробный шаг ну после on front
этапом первый российский право ножа
который не удался и
было решение принято его не выпускать
его молодой режиссер который делал этот
фильм фильм нибудь не получался хоть
как-то пытались доделать и было решение
принтера не выпускать в прокат и женщина
который работает по моему женщина
работавшая в цпш который был право его
выпустить в акте число прокат по моим
она его на один день что любит выпустила
после чего его оттуда убрали обнаружили
что он вышел на был контракт которым
нужно было его выпустить на мы его
решили не упускать
вот и каким-то образом его кто-то кто-то
увидел дальше легально он когда не было
никакой прокате еще его собой возили
несколько сеансов было блогеры которые
снимались в фильме возили его с собой на
свои творческие встречи польша была
информация что он даже собрал что-то вот
сбора фильма в прокате 7 миллионов ну
почти 8 миллионов рублей как дерриды
рынок не правда он не планеты допрыгать
он был он был в душе у нас по контракту
блогеров было право его показывать на
своих творческих ставить точки на поиски
ш бойцев
муж мой с вы не было прокать официально
у него даже вам про к другу средний нет
взрыва
а ну просто его каким-то образом увидел
джанет женя и написал рецензию и
лицензия казалось дико популярной все
видели рецензию посылку блогеры
популярные снимались то все популярные
как водится блогеров они любят
распиливать вот поэтому все с радостью
начале это обсуждать как так получилось
что вывод историю попали я попадаю во
всей истории которые связаны с чем-то
новом
если вы заметили это было что-то новое и
мне было не что любопытно делать то чего
не делал никто данный уровень качества
там он прям обрушился на деле этого еще
раз я говорю это я брал графику нет я
видел играть в общей сложности в этом
обзоре минут 20 фильмы я увидел я видел
графику я видел что графика в убрать из
друзей
графика в поиске графики в других
графиков дыню и даже
российского режиссера романа каримова
она принципиально отличается сам люди
работали а здесь люди решили так вот
поэтому он вышел поэтому я отправился
сказать фильм не будет никогда на
экранах ибо нет вот простой ответ а
государство на него тоже давала деньги
он может быть сто процентов давала и
мединский потом комментировал это говорю
что больно смотреть на то как такие
фильме дают ну как правило когда
государство и деньги фильм не не
работать не в него не выходит там и
деньги возвращаемым и есть примеры тому
как мы тогда мы это сделали по
мультфильмам например алиса который
снимался делал почти 23 года там
достаточно большая сумма которую мы
истратили про деньги вернулись а за
взломать блогеров как я не помню нет не
могу сказать что вы чувствуете по
отношению к налогоплательщикам когда
такая стара получается вам дали ведь
деньги на фильм получится с таким
отстоим и деньги фото вернут деньги это
нормально как как вы как вы можете
чувствовать
можно ничего не делать тогда все будет
нормально то есть это сейчас
самое страшное что может быть просто
начать паниковать ничего не делать и
гонорар режиссера он получил деньги за
это я думаю да человека бизнес семью
нельзя оставить его без режиссер он же
он же работал
то что не получилось это не значит что
его нужно это движемся лишить жизни и
восемью
жизни сжать покажет нам от физ
пожалуйста здесь вот все наши фильмы
которые мы
наснимали за 10 лет сколько не знаю вот
эта вот вещь которую я нашел в
казахстане
много лет назад это такой ковер соткан
из шитый вышитой какой-то женщиной в не
знаю не помню где это полность
казахстана лошадь я принес кота из дома
а из дома для идут когда из дома смысле
здесь с лос-анджелес кодом откуда она
она не зная просто из казахстана родом
поэтому в лошадь
неосознанно является на похож скорее на
троянского коня как будто ты туда можно
добраться
может он тут и сидел я не знаю ковры и
ты счет моего моей остались наследство
от моего ассистента кати спайсов ей
почти и там 60 с лишним лет она был
ассистентом то спилберга
там всех кого только не было и она я
последний был у нее я и она очень такая
же среднего запада женщина она приносила
и расстилалась декабре не так и остались
в умеете должно и я не могу сумею я
держу ну я незнаю умею или нет камина
вкусная canin очень вкусно и полезно
говорят это уже нет holistic холестерина
знаешь надо а это очень актуально для
место где мы сейчас находимся на
передоз когда последний раз вы
прислушивались какой-то критики
я всегда прислушаюсь скрыть а можно
пример чтобы вы где-то что-то услышали
вам вы каким-то образом изменились
подкорректировали
как-то приняли не наверняка скорее всего
даже обратная проблема я сможет быть так
подозреваю что я мог быть часто слишком
прислушиваюсь к мнению других людей
рефлексировать с лишним бывает да потому
что google умных людей они знают это в
этом миллион примеров тому я даже
участвовать вспомню так что последние мы
делали президент линкольн бэнга да эта
проблема это кстати это вот этот пример
конкретный пример мягкости потому что
есть студия есть люди есть структуры
которые являются инициаторами этих
проектов и у них есть право
замечание критики и можно повернуться и
уйти
а можно
прислушайтесь к их мнение бен-гур
объяснить этим очень на человек как вы
согласились
это снимать и попытку интерес у умных
людей любопытство не должно быть
настолько оторваны вы так думаете для
тех же принимали разные просто люди у
меня для меня это для меня для меня
стремление узнать что-то новое и
попробовать что-то новое это важнее чем
здравый смысл для тех кто не понимает
бен-гур великое американское кино тысячи
не путать 1959 года на уровне почитания
в америке она вполне может соперничать с
касабланка и другими фильмами выбор
который из поколения в поколение люди
даже не смотрев их до знают великая тут
не смотрев ах да большинстве случаев
разумеется как мы броненосец потемкин не
смотрели но знаем это как бы classic тут
наступает середина десятых годов
режиссер русскоязычный режиссер тимур
бекмамбетов
снимает крупный бюджетный ремейк фильма
который и так великий зачем совершать
акт творческого самоубийство я однажды
попробовал серроне судьбы все прошло
замечательно поэтому я
была самонадеянной думал что у меня
всегда будет проходить то есть это
история который тянется из уровней
судьбы по сути вы тогда почувствует что
так можно как можно конечно и я еще
считаю что так можно я не я не понимаю
никаких запретов внутренних которые вот
так нельзя почему нельзя делать доски
что может расшифровать мотивацию по
бен-гура то есть вы как я могу
что я могу дать того что не дали мы о
качестве не конечно там был сценарий
изначально который обещал это потому что
бен гур тот про который все говорят на
которые никто не видел
это фильм про месть про то как один брат
подставил другого и потом пострадавший
страшным отомстил в лишив у жизни но на
самом деле оригинальной книга бен-гур
написано про прощение написал генерал
который прошел войну гражданскую и
чувствую как много крови на его руках он
написал книгу про прощения он стал
верующим глубоко человеком провел время
на ближнем востоке какой-то и написал
книгу кунгур
и сценарий который был именно про это и
фильм собственных для про это про то что
как важно научиться прощать друг друга
чего бы это не стоило
идея способность прощать в самое великое
чувство которое есть
учил людей и эта тема которая меня
крайне волновало это николай что дико
интересно вернуть этот фильм в к к
первоисточнику но как оказалось что есть
большая проблема в том что общество эту
тему это это это
иди идея сама прощения на нет ни не
популярны и не не прерываемое
сегодняшнем но американском обществе как
минимум прямо из просто рассказать людям
почему ты должен простить своего рога
убедить их в этом оказалось коммерческом
в коммерческом кино задача нереализуемо
если вы мне приблизить пример про фильмы
где герои простил другого человека и
зритель пошел смотрите такое кино я знаю
фильма гладиатор и где он отомстил я
знаю фильм там миллион других фильмов
про месть они популярны а идея проще все
прощения на к сожалению оказалось даже
мне не под силу не только маленький
какой-то пример приходит типа 3 билборда
на границе с чем-то там там внутри
несколько сюжетов и за брэмом пару раз
сюжет павана чаще на прощение сюжет на
ней в них есть фильм и есть фильм
замечательный краж столкновения
некоторые права про это он про это
сделанном единственный хороший пример
тогда это получилось но вообще говоря
большом массовом развлекательным кино
рассказать историю про то что врага
который уничтожил твою семью близких
тебя до правил в рабство что ты должна
упростить это было слишком самонадеянно
с моей моей стороны браться за такую
необычную тему
там был большой бюджет вы не собрали
денег и близко то есть в финансово это
было лобовым провалом а считается что
после этого режиссеру бекмамбетова не
дают снимаю голливуде насколько это
верно нее тут неверно это неверно
это это зависит от сказка риду это же
режиссер же это человек которого
нанимают на работу он же человек нанятый
здесь поэтому если есть если ты не не
совершил чего-то
противоправного смысле навыки и
противоправного бухим на съемках съемка
не пришел великоват послал или ты
разрушил процесс съемочный тогда это
твоя ответственность режиссеры если ты
все сделал как как положено выполнил
свою работу то ответственность за это
лежит на тех кто принимает решение о
запусках проектов и тогда на них держит
голове все равно что мы не заработали в
том чем они заработали командой в том
числе вне шанди было конечно вы не
считаете что вас не зовут после этого на
большие фильмы из-за провала нет я
просто с в этот момент как раз когда
происходил бен гор я уже начал делать
вскрыла фильмы и мне просто стало
гораздо комфортнее оставаться в этой
части контролировать контролировать то
что я делаю сам и не за ждать каких-то
указаний что ли вот
начальников в студийных
когда вам последний раз сделали
предложение снять что-то большое как
режиссер не вот сейчас я должен снимать
фильм называется он plain риканский
фильмом но актер ждут соскам должен
вернуться со съемок это не на свои
деньги это деньги стоит особо опасен
собравшие огромное количество денег и
как раз на тот момент ставший прорывом
русский режиссёр снимается в штатах
несколько вопросов во первых это правда
что вы настаивали на том чтобы главную
роль играла именно боковой да почему он
же тогда он вообще неизвестный был дан
сыграл так в одном фильме
до этого и
не просто как я с ним познакомился мне
показалось что у него есть удивительное
сочетание
обыденного обычного человека лузера из
которым можно вырастить звезду героя то
есть он был такой вот невротик не знаю
почему трудно трудно могу даже сказать
вот мне в коллаж этот глубокий сильные и
в то же время очень 3 такой где вы его
нашли . где явлением и это так это у
меня была замечательная костин директор
менди она как-то она подносила каких-то
актеров которые никто не знал и показала
его он был уже тогда его заметили уже он
не был такой совсем не известно просто
не был ни был кассовым актером был
актером скорее драк драмы с анджелиной
было по-другому какая была ситуация что
фильм особо опасен начинался как
не очень дорогое 35 миллионов долларов
экспериментальное кино потому что комикс
под которому написан был этот сценарий
он рейтинга он are rated то есть он 1800
16 признана соответственно до этого не
было фильмов американских комиксов с
таким рейтингом обычно все комиксы
супермен spider-man они все для подруг
гляди для 66 плюс и
это был первый случай когда первый это
был даже до по-моему до
300 спартанцев когда комикс когда
история супергеройская про
сверхспособности вот этот жанр когда он
вдруг неожиданно
взял взялся за аудиторию
старше так и и соответственно
никто поскольку здесь же страна
прецедентов никто не хотел рисковать
поэтому учитывая был 33 35 миллионов
долларов но я первое что сделал начал
получился бы чем сам король он подходил
под бюджета что он не такой известный не
такой дорогой
вот и дальше случилась интересные вещи я
каким-то образом смог
не помню как это произошло уже морган
фриман который согласился сниматься в
этом фильме там какая-то была история
что мы предложили мой сценарий человек
вражеский
снимается ко всем чем вам много чем
нужно не нужно сниматься он согласился и
получил ситуация когда уже начал расти
по бюджету ну солидус морган фриман
очень быстро не 35 будет 45 она
расточала вести бюджет и тут произошла
интересная вещь искал давайте предложим
нужна была женщина фокс и давайте
предложим анжелине джоли несколько это
невозможно что никто не будет сниматься
что сну в таком бюджет фильм такой вот
такой бюджет и фильм это было после
местами с мистером из них смит и короче
по если хочешь езжай к ней сам с ней
разговаривать все думали что я поеду
ничего не получится и вернуть меня назад
в 35-40 долларов бюджет она в тот
который был
и я полетел в новый орлеан назначили
встречу она была новом орлеане тогда
жила помню почему там некуда
брэд питт стрелки там в поселке для бит
для этих пострадавших от вами программа
не да как-то они там жили я полетел туда
и у нас был один ужин она пришла с
со своим сыном которыми dex дала ему
когда компьютер лаптоп он сидел в углу
играл какую-то игру по часа полтора пока
мы разговаривали и мы рады обсудить это
просто разговаривали про сценарий и по
итогам этого разговора
как я уехал вдохновленные что все хорошо
мы так хорошо поговорили она позвонила и
сказала что не она не хочет сниматься
вот и она уехала вьетнаму нет времени
какая то еще истории потом вдруг
рассмотрели другие кандидатуры
не буду ходить какие но какой-то момент
друг она рука на позвонил и сказал что
она хочет сниматься если только а я
придумаю если только я придумаю как она
погиб покончить собой именно покончила
закончится в нем не убью не дает
покоится в студии сказали сразу что она
это как глупость и давайте забудем про
это как можно фильме в таком фильме
кто-то покончил собой этого нельзя
сделать и я не помню как уже это не
помню рисовал придумал историю с тем что
пуля летит по кругу и она убивает сама
себя
но не и подпишись и я сенью креста и как
она может пистолетом глобально включить
да да да как можно сделать так чтобы это
было
в жанре жанре фильма и выглядела как
entertainment самоубийство они как
рефлексия и вот придумал эту историю где
пуля летела по кругу и запущенное на
себя убивала убив дед 19 человек до того
вот и после этого как бы поставках hey
это все рассказал она согласилась и
дальше произошло невероятное дальше
бюджет вырос с там не знает русского
китам 45 до 70 сразу потом как раз уже
поскольку она вошла в проект а потом уже
когда уже на она вошла проект стало
понятно что нужно и компьютерную графику
делать по
покруче и дачу начал расти и помада
ростом до 100 чего там до 100 миллионов
что не помню сколько там он 75 мнение он
реально это был больше бывало ли вам
когда-нибудь стыдно за историю судьбы
продолжений и раньше бы не стыдно не
было никогда а было интересно было
интересно как было интересно как это все
разворот не было самого начала страшно
этапе когда мы начинали снимать мне было
страшновато и к стэрнс
с максимом анатолия money меня начать
как-то могли убедить что это надо
попробовать на поршне просто кураж и мне
было интересно все время от начала до
конца потому что мне было гениальная
возможность встретиться с поработать над
на площадке с яковлевым
легко вам из всех сунув бразильская за
всеми там были все кроме ли ахеджакова а
почему она отказалась а там какая то я
не знаю я догадываюсь что это было
связано с анорак оппозиционный чекана
обходить еда против течения
это было связано с какими-то внутренними
экспери звонами
рязанова с ней хотя рязанов потом сам
пришел и снялся в самолете в этой сцене
и я я понимаю я понимаю я понимаю на что
я иду я не сумасшедший но на мне просто
интересно объясните почему шарфик сергея
безрукова
билайновский шарфик безруков которым был
весь в фильме это не позор потому что он
работник билайна там сюжет про это
фильме мог быть в шарфике мтс но белой
занять денег за это билайн по-моему это
было по-моему это было кросс промоушен
компонента думаете помню не половина
бюджета иронии судьбы
это прямо наличные деньги вот нет ни про
открытой информации половина бюджета это
собранная продукт править в но он не
билайн окей было много кого
смотрите чтобы объяснить что им хочется
выделить я помню огромное количество
критиков было которые говорили то что на
святое постигну как можно сакральные
темы брать и все остальное но вы не
можете отрицать что в смысле
кинематографа культурного кода это такая
важная сакральная тема
время ronin своими мне казалось что
когда-то касаешься
точно можно касаться сакральных тем
точных нужно обсуждать их нужно каким-то
образом проговорить вне всяких сомнений
мне казалось что это нужно делать
деликатно и хотя бы по части хотя бы по
части product placement а но
билайновский шарфик это просто вот
расстрел этой деликатности в упор может
быть не знаю это ваше мнение в
я уважаю я так не считаю поэтому это у
вас есть поэтому немножко разные
отношения к рекламе для меня реклама я
просто вырос в этом мире как как
режиссер для меня это абсолютно
органично среда где я могу высказываться
точно так же я в я снимаю рекламы и знал
что у меня каждый день миллионы людей
смотрят а то что я делаю и в 90-е годы
не было другого кино
ты был местный способ общаться таким
рассказывать истории смешить их
заставлять их плакать трогать
трогательную не знаю там сцены они это
было только это возможно был только в
рекламе у меня нет того про ты проблемы
которые есть у вас потому что я когда
снимал рекламу реклама еще было
художественно произведением сто
процентов но вам не кажется что вы
смешиваете жанры я хожу в шортах всегда
но когда я иду в театр даже я надеваю
штаны а вот а а вот билайновский шарфик
это реально как большой театр прийти в
тех дырявых шортах которые я после этой
съемке на себя надену очень буду очень
даже могу себе представить
оказаться большом театре в шортах еще с
морковкой вот здесь вставлены
и вообще говоря очень странно когда
странная пара близ страшная вещь
происходит сегодня что молодые люди
берут на себя право говорить о о том что
можно что нельзя можно все что угодно
можно можно совершать очень необычный
если посмотрите с ним возьмем
перепрыгнем на сто лет назад во времена
это маяковского и есенина я гиппиус их
да все можно можно и нужно и нужно и это
скучная унылая
ритуальная
действо театра нужно может быть шортами
это четыре раза
оживить можно ли снять сатира на путина
сатиру почему нельзя можно почему нельзя
ни вниз хорошо можно конечно вам никогда
не было интересно или если вам придет
молодой режиссер а вы известно как люди
которые катапультируют карьер молодых
режиссеров и скажет тимур есть офигенная
сатирическая комедия на путина это можно
да помоему помнит даже такие случаи были
не произошло по каким технический причин
почему нельзя не вы готовы поддержать
такой человек почему нет конечно но если
это
если это художественное произведение
интересное для для зрителя почему нет а
что там плохая думаю путин готов и
подержать почему нет вы думаете ни один
готов ты даже я думаю если это думаете
путин человек который может чувствуя за
многие четверка а чувствую марокко сайт
есть менее самые ронни сложный вопрос вы
думаете что он разозлится и
и будет мстить что лежит они не думают
не знаю не знаю не думала бы честно
говоря проблема в том что никто не
примет никто нет нет предложений от
какого-то этот интересный вопрос я
пытался вспомнить кто-то мне говорил но
это была не про путина это было про
сделать какой-то
ждет был кто-то приходилось с идея
сериала про власть типа карточный домик
а про путину ты не приходил будет ей
никогда не думали о такой связке
возможно этом совсем перекрутил на все
равно что вот когда то вы не
почувствовали ничего странного плохого в
том чтобы сделать иронию судьбы 2
нашпиговали рекламой ремейк великого
советского фильма и это как бы лишил
мишка оторвало вас от земли и вы также
не побоялись взяться за довольно
странную идею ремейка американского
фильма и это ударил вас по голове никого
нет я же несут не спорь даже не спорт то
чем я занимаюсь в результатах не
спортивные соревнования это я занимаюсь
тем чем не интересно заниматься и и буду
заниматься и после будет будет какое-то
интересное интересный проект который в
котором есть вызов точно также соглашусь
сейчас я сейчас занимаюсь can live это
весь который мне сама начала когда я
пришёл в этой комнате был 1 просмотр
а когда я пришел на студию и показал 1
in front фильм не скалли кто пойдет
смотреть кинотеатр никто не пойдет кто
будет смотреть на экран компьютера в
кинотеатре они ошиблись в некотором
смысле безответственность которые
обладают хорошим владелец мысли
позволяют делать то что счет другие не
делают люди почему считаете что screen
life это новый киноязык они просто
модные фича которые вот сейчас
выстреливает а потом просто надоест от
тебя эти слова мне
умные люди говорили и советую не браться
за это дело потому что я если посмотрите
на свой телефон и на свой ум и 8 часов
проводим на
вот мой телефон не говори 8 часов
нахожусь в мессенджерах там прочих
плетей шинах и это означает что половина
моей жизни
16 часов 8 я живу вот в этом мире
когда я смотрю на экран своего телефона
я в то время не замечая не вас не
близких не непогоду вот и живу в этом в
другом другой реальности соответственно
половина
событий моей жизни и уверяю вас не самых
маловажных происходят не физическом мире
происходит в мире цифровом и рассказать
про меня рассказать про мою жизнь про
вашу жизнь сегодня невозможно ни манер
не рассказывая про жизнь на экране
невозможно сказать как вы написать
рассказать про то как вы признались
любви не показывая экрана как вы пишите
сообщение невозможно рассказать как вы
предали своего друга не показываю как вы
стерли его не знаю там аккаунт в своем
фейсбуке идея моя матч простая что 99
процентов сто процентов
кинематографистов людей снимающий кино
рассказывать про физический мир и никто
не рассказывать про то как мы живем
виртуальном мире я решил что этот эту
дыру дыру надо заполнить и начал снимать
фильмы пока мы живем там эти фильмы
будут нужны
внутренней лимит у вас есть не
количество фильм такой ну то есть нельзя
что каждый месяц выпускать таким языком
можно и
можно и каждый месяц и и по и каждый
день просто каждый разные режиссеры
просто то что раскрыла фильмы снимают
также как обычно снимает разные
режиссеры и у каждого режиссера есть
свой своя тема свой язык свой
[музыка]
характер и соответственно сколько нельзя
же каждый день и не ходить в кино
справитесь обычные фильмы мышцы так
вопрос не задаем почему мы каждый день
каждый день выходят новые фильмы в
кинотеатрах а не пугать вас что смотрите
это на экране компьютер гораздо удобнее
чем в кино и а в кино основная прибыль
не знаю где прибыль прибыль уже основной
давно скоро уже давно не в кино я думаю
что кино очень высчитать что search
может повторить 75 миллионов в на
стримах я думаю да ну конечно у них
жизнь дольше
дело не в этом дело в том что кино очень
важно было для меня потому что это с
возможность встать в ряд с обычными
фильмами то есть грубо говоря в суд я
нахожусь в конфликте с традиционным кино
фильм скрины фильмы как его вина при
воспринимаете как что-то такое
временно не важно я не сказал не могу я
допускаю что это время у нее скоростью
снимаются геймите по-английски это
какая-то маргинальная грубо говоря что
такое специфическое низшего я не знаю
мне кажется что это полноценная
полноценный новый язык кино который я по
своей безответственности над которой
наткнулся и которые мы со всеми лет
развиваем и я уверен что он займет под
ту самую половину всего контента вот вы
свою передачу следующий день будете
делать в screen life формате потому что
мне интересно буду знать как вы живете
на на телефоне мне бы интересно увидеть
как вы пишете
задаете вопросы это гораздо интереснее
сейчас если я просто пример если сейчас
вы свой телефон расширить аудиторию вас
будет в действовать больше зрителей чем
вот при помощи этих замечательных
камер конца двадцатого века в
блистательный миссионером просто в
заинтересовали действительно сейчас
меняют этим но этом это же та же логика
я правильно понимаю что вы сейчас
увлеклись вертикализация контента и я
слышал что вы даже дозоры вертикали zero
вали проблемы попытаемся сделать час до
реал вертикально
жанна фриске будет ехать по гостинице
куда это не я увлекся эта аудитория
увлеклась что мы видели исследования по
которым в которых говорится о том что
восемь процентов контента включая
наверняка ваши передачи потребляется
вертикально и даже люди которые даже
если это youtube там горизонтальная
картинка
то им нужно повернуть руку вот так нам
не хочется то что room как неудобно это
эргономика диктует людям смотреть
вертикально соответственно
соответственно
контент должен быть вертикальный но
поскольку вертикальный контент снимать
отдельное достаточно сложно то я получил
патент на то что горизонтальный контент
можно конвертировать вертикальный нужно
где вода да я могу показывать и и и как
нет они не выглядят эффектом сплющена
выглядит кому-то быть к папе
ремонтированный фильмом он
перемонтирована есть кадр сюжет те же но
но ты внутри то есть идея в том что
внутри кадра происходит круглый
перемонтаж фильма когда ты берешь crop
вырезаешь нужные куски кадра монтирующий
так что это получает самостоятельное
произведение которое которая
зрителю смотреть удобнее вертикальном
формате там есть одна правовая
особенность что как бы ты не имеешь
права
чужое произведение резать вот и суть
патенты которые которые мы получили
случается в том что это не происходит на
на сервере происходит на телефоне
потребителя ну если я смотрю фильмы
смотрю его только вот так это же не не
может запретить
только часть фильма соответственно мы мы
distribute ruim алгоритм которые
позволяют людям смотритесь
горизонтальные фильмы вертикально я
думаю что это не будет ни в коем случае
не уничтожит обычное кино тоже глаза
глаза у нас по-прежнему так расположены
поэтому нам горизонтальность комфортно
но vertica но рука расположена вот так и
хочет смотреть эротика
[музыка]
вот монтажной комната здесь так холод
это фильм который смотрите возьмем
например поиск для фильм который принес
один который стоил 1 миллион баксов а
принес 75 вот на этом компьютерная разве
он делался вот здесь в этой комнате я не
знаю ничего не осталось никаких следов
от них в этой комнате у соседней
маленькой мандир монтируемых фильм был
это ребята они шагайте
и и продюсер сев
они пришли сюда с короткометражкой то
что не сработало в google и и делал
рекламу для google пришли с краткой
метраж к и хотели сделать
короткометражный фильм я посмотрела и
понял что это выпустить фильм карта
метро к примерно тоже что случилось с
ильёй night шулером я сказал нет давайте
делать полнометражный фильм ансара скоро
хотела дикарскими тоже туда нет нет ну
он хардкор можете не хотел но вообще
мыслил короткими считал что он рожден
делать короткий фильм
и они запустили тогда setting is f и a
niche переписали сценарий в полный метр
и где-то кукла не год с лишним здесь
прожили в этой комнате есть два два
разных способа есть
то что называем ветхий завет и новый
завет ветхий завет это когда то что ты
видишь на экране эта запись реального
экрана это тебя режиссер дает
возможность погрузиться мир чего-то
экрана рилтайм с новый завет это
открылось аниш пришелся ты идея на
склоне так не хочу говорить и по-другому
я хочу чтобы это был монтаж что был
зумом что были детали более
кинематографично она чтобы грубо говоря
к он находит фотку кого-то
подозреваемому это он занят а до этого
убрать из друзей так не мне туры друзей
это был просто редко это ощущение было
реального экрана для меня было важно что
то есть что ты как будто бы
подглядываешь за чем-то экраны мне
казалось что это супер великая идея и
так это пришел анишин сказал нет я хочу
делать более монтажно где когда вы
познакомились с сергеем кириенко сергей
клиенты я познакомился и виллы в
принципе один раз в жизни
по моему один раз это было в девяносто
девятом году я делал такой фильм
назывался он наши 90 в этом фильме был
бы ли вы мы шли это был такой документ
ари не нужны как это назвать они этот
был так дожди будет трудно
сформулировать
очередная очередная моя очередная либо
любопытство завело меня это был фильм
про то как прошли 90-е годы для трех
героев
3 пирса на 3 до гладит людей acquiring a
client и был одним из героев фильма он
был играл самого себя и герой наш фильм
об к ним с ним встречался и обсуждал
будущее будущее страны и он как вытащи
тогда он был премьер-министром помом они
там ненадолго бы он был
премьер-министром то время и он играл
премьер-министра клиент после этого вы
общаетесь
нет к сожалению сожалению за не общаюсь
и не
не случился в 2017 году в прокат должны
были выйти 2
российских картин и про космос время
первых выбор продюсировали вы
и салют 73 во вторых да тонко-тонко
которая продюсировала сергей сельянов и
его партнеры изначально планировалось
что под день космонавтики выходит салют
7 время первого входят осенью но потом
случилось нечто и один космонавтики
вышло время первых а затем перенес
считается что бекмамбетов
зачистил поляну подвинул во-первых
форсаж который тоже там где-то должен
был ходить в эти дни во вторых подвинул
своих прямых конкурентов
защиты что такое фейк news в это дорога
то что сейчас происходит
расскажите как было на самом деле
действительно снималась два фильма время
первых и салют 7 серёжа сельянов был
продюсером и в фильме время первых меня
было су продюсер евгений миронов которые
суп когда пришел ко мне с этим проектом
замечательным и с историей правильности
архип зеленого и был трудный мы с ним
очень долго снимали фильм с драматичные
были очень события и к моменту когда он
должен был выходить
стало понятно что там ей 2 фильмы
которые должны выйти примерно в одно и
тоже время в решен вопрос какой из них
будет 1 к и 2 там было много аспектов во
первых не один и другой фильм не были
закончены не успевали коты этой дате
потом была сухая зная page я не был
активным участником этого процесса там
мы партнер уже не миронов занимался
всеми этими политическими вопросами
потом я знаю что был какой-то объявлен
конкурс в фонде кино как в крючка мистер
культуры фон кино решали какой фильм
выйдет первым там по-моему то ли фонд
кино был за то что вы вышел первым в
салют 7а
министр культуры то что вышел первым
время первых насколько я помню мединский
мотивировала тем что время первых
то ли раньше случилось то ли это
политически более выгодно для
для
мистер культура была быть я не мы не
могу сказать этически были выданы но в
том смысле я не знаю я сейчас есть то
что я снимаю честно вы прикладывали для
не себе никаких усилений предлагал и
дальше по поводу форсажа
сброс какашки разговор зашел продаж
никуда не было сдвинуть была попытка
сдвинуть форсаж у меня была идея шпорта
я я всех убеждал в одной одной вещи
нужно два фильма выпускает 12 апреля в
от одновременно ну вот так получилось
что два фирмы выяснят ничего плохого нет
вот в эти два 12-го апреля
действительно очистить прокат поставить
два российских фильмов день космонавтики
это была моя идея на не нашло поддержки
очистить от форсажем давай-ка не
подвинуть подвинуть конечно об этом чуть
позже вы говорите что вы не участвовали
в я участвовал в переговорах не
участвовали в том чтобы время первых
вышла раньше салют не и вот что пишу
журнал forbes решать проблемы пришлось
на очень высоком уровне у первого
заместителя руководителя администрации
президента сергей кириенко в
администрацию президента с просьбами о
льготных условиях пока заходила
продюсерская группа времени первых
включая тимура и женю миронова
рассказывает экс-гендиректор формула
кино юрий кириллов это подтверждает
знакомый одного из продюсеров конфликта
ваших кампаний то есть власть на двух
источников forbes говорит что вы с
мироном ходили кириленко кириенко и не
видел requiring a 99 года выходили
решать этот вопрос тратит фарсаж вы
сказали что нормальный подвинуть фарсаж
ради двух русских объясните почему
потому что 12 если бы мне кажется
рационально если 12 апреля день
космонавтики и этот праздник который не
так много осталось больших праздников у
нас который
хотелось бы праздновать мне asics еще я
считаю что было бы правильно форсаж 8
может быть и 25 и какая разница мусорным
всегда соберет свою свою аудиторию
полёта гагарин в космос нельзя перенести
of our son можно выпечь просто зато
кинотеатра потерял большие деньги не
думал да они теряют огромные деньги
когда русские фильмы идут вместо супер
хитов если только плохие русские фильмы
даже хорошие русские фильмы как мы знаем
вот по последним фильмом вышедшего в
январе они никак не но вы в курсе что
из-за времени первых кинотеатр теряли
деньги не теряли потому что им первых
выходил вместе с форсажем форсаж выходил
12-го как планировалось на моем 13 а
во-первых вышла на неделю раньше и был
получен была снесена форсажем потому что
просто против лома нет приема ничего не
боялась объясните почему за то чтобы
двигать иностранное кино мы все спешим
это интервью в звене на штатах америки
стране которые помешана на конкуренции и
величие которой ну как государство без
полного проблем но есть одна штука
которая конечно подкупает что здесь люди
помешаны на конкуренции и это в общем
как бы крутит вот эту вот машину
их по крайне мере финансового
благополучия как сиди здесь можно
признаваться в том что был за то чтобы
снести конкурента потому что мы были в
другой стране обсуждали вопрос не про
америку это было вопрос решался оба
разве принципы работы в разгаре
максимально является ли конкуренции
единственно возможным способом
организовать нашу жизнь не уверен не
уверен ты тоже очень это наверно
живой правильный механизм здоровый но не
единственный потому что потому что
потому что ну не знаю есть франция
которые планируется есть кореи в которой
корейский кинематограф существуют только
потому что когда ты начали регулировать
рынок что там было запрещено там просто
регулировался рынок в течение скольких
там за 5 лет был также сделан voncken а
также велась рынок теперь корейский
корейское кино живет отличные он в
америке его показывают
я не думаю что это катастрофическая
проблема во всем нужно просто чувству
меры нужно понимать ради чего это
делается естественно естественно никогда
не будет не будет
нельзя действием разрушая индустрию
понятное дело что просто вопрос форсажа
который в любом случае 8 который любом
случае соберет свои
своих свою аудиторию хочешь 12-го хоть
18 я думаю что это курочку дьявол в
деталях
здесь нет такого вот прямо решения ким
ки дука никакого бы не было если бы не
было регулирования корейского рынка
просто не было бы в корее кину паразиты
вы хотели паразитов хотите сказать что
они двигали тоже у себя на родине happy
не если вдруг звонит про случилось 15
лет назад когда они сформировали
свой свой рынок они его очень аккуратно
лоббировали интересы своего своих
фотографий
иначе не все в америке окажутся кими
графе страх понимать они просто уйдут из
россии поташ если
если там нет возможности реализовать а
если можно сделать здесь люди простую
то есть и сейчас так случится что
одновременно с паразитами должен был
выходить джокер то корейцы подвину
джокер в сторону нет сейчас уже нет вот
это был период
это был такой период когда они
формировали рынок свой у них не было
kiouni был также пунктом 5 процентов
рынка было своих они в камин приняли
программу по которой
сухари вообще свойственно page там есть
там все компании которые лоббируют рынок
лоббирует у них есть договор с
государством по которым они помогают
государства который помогает и очень
горошек вопрос болезненный я я думаю что
так делать можно на очень-очень
осторожно и когда это касается праздника
там не знаю 9 мая 12 апреля ли новый год
то я думаю что это возможно
[музыка]
интересные вещи блага расскажите что это
это я был здесь есть барахолка такая
если воскресенье здесь будете
советую поехать rose ball барахолка где
продают все что только в домах и есть у
американцев и случайно какая-то я вдруг
увижу эти картинки которые я помню со
своей юности когда я учился рисовать это
бакст оригинальные рисунки бакста для
балета шехерезада и
какая-то женщина американская среди
прочего барахла ковров веселье эти
картинки говорят что такое она говорит
но это какой-то незнайку это б кэшбэк
какой-то дина кто сколько стоит ну не
200 долларов дадите будет я счастлива я
200 долларов то он забрал эти картинки
оригинальные до этого достичь набок
встретились 910 год парижские сезоны это
все расписано в париже стоп это оригинал
мы от я отдавал отдавал в
этого в специально когда не как
называется экспертная комиссия не
подтвердили так что вот за 200 долларов
до вас запирать на ночь нет перед блицем
финальная и в общем-то главное для чего
мы пришли смотрите тимур вы очень
талантливый мужик вы регулярно
совершаете прорывы
когда-то это была история с рекламой
офигительный потом это были дозоры по
сути вы вот этими дозорами начали
вытягивать русское кино из той жопу в
которой она пребывала в 90-е сейчас это
скрин life неизвестно жил вон тот еще
одна когда-то это первый русскоязычный
режиссер который снимает кино который
становится успешным где играет
суперзвезды то есть вы реально были
чеком которые там по разной степени
прорвали эту индустрию
не кажется ли вам что в последнее время
не смотря на этот обалденный background
ваше имя ассоциируется с человек вы
всегда были и про деньги и про прорывы
творчество не кажется ли вам что в
последнее время вашими она все-таки
скорее про деньги чем про прорывы it
works говорить профилем хардкор генри
или профилем profile
или просто вы говорите это я с объясню
что происходило еще смотрите я сейчас
говорю про а впечатление которое вы
производите на простых людей этот
впечатление которые вы сформируете
своими интервью от очень простое
объяснение
вы зависимы от того что google
генерирует в качестве
рейтинга и вы меня сейчас контролируете
с точки зрения рейтинга который я яндекс
или гугл формируют ну то есть вы
работаете на публику на свою публику в
публике сформировано мнение о том что я
делаю и вы просто его озвучиваете и
эксплуатируйте мы не вы не выясняйте на
самом деле что происходит просто есть
шесть вопросов который мне задают на
каждой пресс-конференции начиная от
подростков тебя спрошу в одном и том же
кто здесь почему получился фильм
взломать блогеров почему получился
не получилось usb ни разу не случилось
успеха на бен гур это одни и те же
вопросы я их получаю мне очень жалко что
именно ту цель слышь потому что это
ровно тесс вопрос кто меня спрашивает
обыватели каждый день когда он есть
песку средств по любому поводу я лекции
просто onlive вдруг конце кончик
спрашивать скажите а почему за игры вы
видели нет мы не видели но мы смотрели
обзор уже непростительным при всем моем
уважении ни в одном большом интервью и
заметном интервью на русском языке с
вами не проговаривали не взломать
блогеров не бен гур и все остальное
возможность говорить об акте людей в
америке или там на лекции на каких-то
очень камерных закрытых мероприятиях я
очень уважаю собеседника timber для
такого как вы
и разумеется если было избежать да если
бы везде вас спрашиваю про это постоянно
вас все постоянно русских интервью
спрашивают про дозоры все остальное
обратите внимание как мы касались этой
темы сейчас специально чтобы вам не было
скучно я сейчас говорю именно про
представлении я прекрасно знаю что жора
крыжовников
илья на я шуля даже несмотря на
сложность отношений и не удавшаяся
попытку юрий быков
режиссера которые мне там важны близки и
дороги они получали от вас поддержку я
все это понимаю что вещи вещей которые
классных вы делаете их было много и они
есть ну почему параллельно появляются
елки
фильм 6 к6 который я смотрю и думал ну
ну почему было не остановиться после
первых двух частей весьма неплохих ну
почему чтобы не было 6 жора крыжовников
6 за ребенком появился благодаря фильму
жир горы касалось 6 6 6 фильм елки
делали жора крыжовников про который вы
говорите ваш любимый поэтому
6 это последний нет что это
предпоследний предпоследний шестому тоже
дофигища вопросов несмотря на жора
крыжовников
но так мы же про профессии мы жить мы
делаем мы я не могу я я ничего не буду
делать если буду сидеть и
гадать что мне надо делать я попробовал
олег не оказал что с возрастом
приходится мудростью приходит вот этому
внимание где вероятность шняги
велика а вот вероятность того чтобы
получилась действительно плела из
confronted и все остальное она здесь ну
как можно садиться за елки 7 и не
понимать что это будет просто огромный
рекламный ролик который не принесет вам
никакого респекта
который вот кто честно вам давал говорил
респект за фильм елки 7 вы допускаете
что даже актеры я буду рад я пришлю
статистику опроса вциом и вам выбрать
там будет это
респект 70 которым в целом это пошло
история сами активно допускать что сами
актера который там снимается не кайфует
от елок кто такой те кто приходит новый
кайфует доктор кто кто уже давно там они
может быть уже устали не знаю это у них
спросить к тимур тимур можем ли мы в
будущем рассчитывать в этой лишь вы
понимаете что что вот эти вот фраза
которую вы вначале что вы очень
талантливы мужик все это не реверанс это
не подводка к вопросу мы искренне так
думаю и мы искренне вам благодарны за на
шулера крыжовника во всех и всех
остальных за все эти прорывы делать
новое это классно мы сами за это бьемся
как можем и все остальное но можем ли мы
рассчитывать что чем дальше будет идти
времени тем больше вы усвоите может
предпринимательский талант
талант продюсер и все остальное вы
будете направлять на
и он стараться вещь это стараться но я
не гарантирую вам потому что я судя по
вашим словам я не повзрослел не стал
мудрее и продолжаю как раньше как тогда
когда я только начинал на дело делают
делать все что только мне интересно и
что из этого будет неудачной что здесь
будет удачно и я так остальных жив не
превращусь в те который знает наперёд
что хорошо что плохо что бен-гура
трогать нельзя а это опасно делать а вот
то что делается про screen life нельзя
делать потому что кто же пойдет на
экранах смотреть свои компьютеры это все
правильно но если объяс если бы я вел
себя так как вы говорите я бы никогда
этого ничего не сделали в дозоров не
снял потому что кто в россии будет
снимать фильм про вампиров кто пойдет в
кино в россии вообще возможно ли снять в
россии кино про вампиров и чтобы люди
пошли его смотреть то нет конечно
глупость это никто не делал до меня кто
он значит тост пойдет выпишется поехать
в америку и делать фильм с анджелина
джоли и вообще пытаться там как-то это
никто не пойдет уже то невозможно делать
невозможное
это единственно что мне интересует то
что среди этого есть действительно
что-то невозможное но это впоследствии
the side effect это то что ну да
наверное что то не получается ну хорошо
главное что мы в елки
мы же перед тем как сделать последний
фильм про сказали что последний мелкими
больше не будем делать ну все мы поняли
то что вы говорите да все понятно
давайте зафиксируем это точно последний
елки я обещаю я отказалась это же было
сказано в рекламной кампании а владимир
путин тоже говорил что он не уходит
что он уходит а как оно получилось что
они были баллотироваться на третий срок
не получится как с путиным нет не
получит следовал прекрасная концовка
[музыка]
будет ей блиц я спрашивал коротко вы
отвечаете не обязательно коротко в чем
самое большое наслаждение для человека
двигаться вперед находить что-то новое
или себе получали удовольствие от того
что ты не знаешь чем дело закончится три
ваших лучших фильма в мире который
кто-то снял мире и валя их лучших
фильмов у меня нет даже двух новых
фильмах
не кажется что дозор 102 и профиль три
лучших фильма который сняли не вы
лучших лучших это очень сложно сказать
лучших месяцев у которых больше нравится
вам их так много и я может отшутилась
потому что это именно удачи иронии
судьбы и может быть имена
никита михалков или алексей балабанов
механическая
не окончена без для механического
пианино и брат 2
а как выбрать между ними я не знаю но
далеко не у каждого время свой свой свой
автор и для 70-х годов это михалков для
90 конечно же голованов как важность к
фразе что именно алексей балабанов
придумывал владимира путина это я сказал
для брат брат 2 это просто замечательный
пример идеологии которые следующие 20
лет
нами а как это произошло расшифруйте
пожалуйста то есть вот он он он он
почувствовал почувствовал то что и между
балабанов он почувствовал что является
стержнем
что является болью страны чувство
собственного достоинства которое было
унижение в котором находилась находились
люди
он почувствовал и и создал героя которую
который восстал и миду бобровского
пустим делать то же самое в политике но
насколько я помню данила багров
он наводил справедливость в том числе
беззаконием повторяли это владимир путин
янь если я это история будет потом суд
какой наверное ответит на этот вопрос я
не могу это сказать
хит леджер или хоакин феникс чинджерами
а объясните это магия антон светлый и 3g
он чем темные новым светлый то есть он
каким-то образом у нее есть
не мрачный то есть он страшный
опасный track старт но он светлый и
kensington темная гера
хит леджер а есть шанс этому еще как то
сможем все вместе пережить это он
обиженно и острый но в конфе ниц это уже
все это приговор
records сбора в миллиард долларов или
премия оскар и ни то ни другое мне нет
никогда не будет это я никогда не и
когда они мы привязка меня мало
интересует честно не знаю ну как ты мне
некогда ли в последнее меня просто нет
вообще никогда не интересовалась будет
фестиваль и не пример
особенно не интересовали миллиардов это
круто что можно много чего потом делать
можно много потом снять горько запустите
каких-то скрыл life фильмов новых то
есть это возможности деньги это
возможности возможность развиваться
развивать свои идеи реализовать их то
есть миллиард выбирать мертвый точно и
финальное в чем сила
силы в в свободе свободе принимать свои
собственные решения конкурс тимур что
это когда вы просили найти подарок для
вашего конкурса мой помощник пашем more
info
в гардеробах и нашел удивительную вещь
которую каким-то образом завалялось это
сувенир которые делали для фильма 9
этому не делим который мы с тим бертон
снимали 2009 году и для него были
произведены вот такие вот сувенирные
кроссовки обувь сделали под мерч да ну
это даже да он никуда она не куда они бы
не пошло осталось у меня как как как
образцы я с удовольствием их ссылках вы
дальше придется найти и золушку потому
что размер тут какой-то очень небольшой
ними нормально мужские женские все как
полагается друзья
конкурс очень непростой тимур
бекмамбетов это человек который в 90
снимала рекламу банк империал
и это было бы было круто это было
сюжетно это было красиво это было
революционно смысле реклама
давайте представим что нужно похожая
реклама с историческими нотками но в
2019 году и надо написать короткий
короткий сюжет этой рекламы так то
сделает это оригинальные всего и так
чтобы это было бы дееспособна чтобы мы
могли снять такую рекламу для
чтобы кто-то мог снять такую рекламу для
банка x или для магазина бытовой техники
y для чего угодно ещё мы отберем и двум
победителям вручил
вот этот замечательный приз тимур пасибо
большое большой