Найти в Дзене
AUTO новости

Обзор Honda Civic Si 2020 - автомобиль в одной модификации

Линейка Honda Civic 2020 года получила обновление среднего цикла, первое для этого 10-го поколения экономичных автомобилей. Механически Civic Si практически не изменился. У этого все еще есть переработанный 1.5-литровый рядный с турбинным двигателем, производящий 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Это все еще не так много в сегменте, где 250 лошадиных сил больше нормы, но здесь достаточно, чтобы наслаждаться на улице, а вторичный рынок готов и желает дать вам силу, которую вы желаете. Сила в стороне, двигатель все еще гладкий и растет как хороший двигатель Honda должен быть. На самом деле, это звучит достаточно хорошо, что электронное улучшение звука в спортивном режиме не нужно и почти раздражает. По сравнению с прошлым Honda, обороты поднимаются медленно и достигают нижней вершины. Но крутящий момент прекрасен. У двигателя есть отчетливое турбо чувство, с наддувом, включающимся менее плавно и не так быстро как соревнование. Двигатель соединен исключительно с механической к
Источник фото autoblog.com
Источник фото autoblog.com

Линейка Honda Civic 2020 года получила обновление среднего цикла, первое для этого 10-го поколения экономичных автомобилей.

Механически Civic Si практически не изменился. У этого все еще есть переработанный 1.5-литровый рядный с турбинным двигателем, производящий 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Это все еще не так много в сегменте, где 250 лошадиных сил больше нормы, но здесь достаточно, чтобы наслаждаться на улице, а вторичный рынок готов и желает дать вам силу, которую вы желаете. Сила в стороне, двигатель все еще гладкий и растет как хороший двигатель Honda должен быть. На самом деле, это звучит достаточно хорошо, что электронное улучшение звука в спортивном режиме не нужно и почти раздражает. По сравнению с прошлым Honda, обороты поднимаются медленно и достигают нижней вершины. Но крутящий момент прекрасен. У двигателя есть отчетливое турбо чувство, с наддувом, включающимся менее плавно и не так быстро как соревнование.

Двигатель соединен исключительно с механической коробкой передач с 6 скоростями, которая чувствует себя механической и гладкой. Это доказывает, что у Honda все еще есть этот отдел. Сцепление на удивление лёгкое, что пригодится тем, кто часто сталкивается с остановками. Оно может использовать немного дополнительную обратную связь, но не мешает вождению вообще. Единственное механическое изменение, которое сделала Honda, - это более короткое передаточное число в дифференциале. Это, вероятно, приведет к немного более быстрому ускорению, но вы, вероятно, не заметите, что оно будет быстрее. Это изменение также снизило экономию топлива до 9,04 л/100 км в городе и до 6,5 л/100 км на шоссе, что меньше, чем у предыдущей модели, хотя это по-прежнему превосходит почти каждый маленький спортивный автомобиль, за исключением ныне несуществующего и менее мощного Fiat 500 Abarth.

Источник фото caricos.com
Источник фото caricos.com

Изюминкой Civic Si является его обработка. Шасси жесткое, и автомобиль чувствует себя легким, без сомнения, в результате его вес чуть меньше 1360 кг. Рулевое управление очень точное, легкое и быстрое. И если вес в режиме по умолчанию слишком мал для вас, спортивный режим добавляет немного веса, но не дает дополнительной обратной связи к мягко разговорчивому колесу. Качество езды, конечно, немного жестче, чем у обычного Civic, что иногда приводит к ухабистой поездке. Но неровности хорошо затухают, что означает, что вас не пинают, и машина никогда не расстраивается в поворотах. Крен кузова минимален, только начинает обнаруживаться во время трековых гонок.

Стандартный механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием Si - это глазурь на поворотах, и делает все возможное, чтобы поднять его над Civic Sport Hatchback. Это позволяет передним колесам царапать машину по поворотам с нажатой дроссельной заслонкой, что может привести к агрессивному вмешательству противобуксовочной системы или к поджаренной внутренней шине. Тем не менее, он не устраняет недостаточную поворачиваемость. Задняя часть также жестко засажена, поэтому трудно откинуть заднюю часть, сняв дроссель. Плюс этого в том, что Si очень предсказуем и не сделает ничего страшного.

Civic Si - это тоже хорошее место. Как и все Civic, низкие, широкие черты и тонкие колонны создают ощущение простора. Черта состоит из привлекательного зернистого мягкого пластика и дополнительно украшена красной отделкой на 2020 год. Хорошо укрепленные сиденья теперь черные с красными акцентами, чтобы соответствовать. Honda также обладает множеством функций, включая стандартный люк на крыше, подогрев сидений, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и модернизированную звуковую систему. Усугубляет сделку добавление стандартной Honda Sensing, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и камеру для наблюдения за глазами Lane Watch. Все это предлагается по базовой цене Civic Si в 25 930 долларов, которая одинакова, выбираете ли вы купе или седан. Единственный вариант - комплект летних шин за 200 долларов. И за эти деньги, ни один из конкурентов не предоставляет столько всего.

К сожалению, хотя Honda добавила всю эту технологию, она не стала обновлять информационно-развлекательную систему. Недавно компания добавила ручку физической громкости и кнопки быстрого вызова к введенной в автомобиль системе, но это не исправляет неуклюжий программный интерфейс. Но, по крайней мере, CarPlay и Android Auto могут свести ваше взаимодействие с программным обеспечением Honda к минимуму.

Civic Si - не самый грозный спортивный автомобиль, но это лучшая цена. Вы получаете почти весь комфорт и удобство, которые вы могли бы хотеть, игривое шасси с бодрым двигателем, которое идеально подходит для модернизации, и доступная цена, которая даст место для модификаций.

А как вам новинка от Honda? Устраивает ли вас то, что автомобиль представлен в единственной модификации? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Honda
191 тыс интересуются