Автомобиль для нас очень ценная вещь, но иногда приходит момент когда с машиной что-то случается из-за этого мы ее отдаем в сервис, как показывает практика они любители вытянуть лишние деньги из клиента.
У них есть несколько вариантов как это сделать, первое-это развести на ненужный ремонт, второе- заставить заплатить за не сделанное и третье это продать одну и туже запчасть. Причем обман может быть и от гаражного сервиса и от дилерского но от дилерского мало вероятности что они вас обманут.
Обычно первый способ таков вы загоняете машину они говорят какие запчасти нужно менять, когда в заказ наряд вписывают лишние расходные материалы а вы даже не посмотрите что там написано. Ведь в случае серьезного ремонта машины клиент может и не заметить такую мелочь. Вывод: всегда контролируйте, что мастера пишут в заказ нарядах.
Второй- Замена рабочих запчастей на новые, особенно это любят в крупных СТО которые имеют большой склад запчастей, любят разводить того кто вообще на лицо не разбирается в автомобилях. Меняют по гарантии якобы вышедшая запчасть на машине клиента на новенький. Снятый (вполне работоспособный) продают потом другому клиенту, у которого на уже сошедшей с гарантии машине деталь вышла из строя по-настоящему. Чтобы не спонсировать их своими запчастями слушайте свой здравый смысл.
Третий это якобы диагностика
Схема такая вы приезжайте на диагностику говорите что-то стучит и,т,д, оплачиваете её сами идете в комнату отдыха, затем ни кто её не диагностирует, а вам говорят либо все нормально, либо стучит подвеска либо двигатель, чтобы избежать такого всегда смотрите что они делают и как.
Нормальный автомеханик быстро поймет, кто перед ним: человек понимающий в машинах, человек который начитался в интернете и строит умного либо человек незнающий ничего.
Для чего они все это делают? Для того чтобы люди к ним чаще приезжали, так как если бы они все делали по уму и грамотно то мало кто бы к ним ездил, так как машины не особо бы ломались а им выгодно чтобы вы приезжали чуть ли не каждый день.