Найти в Дзене
Алексей

16" vs 17". Ощутите разницу. 17е продал в том же сезоне.

Оглавление

И снова отзыв уже более осознанный.

Я купил машину на штатных дисках 17" с размерностью колёс 235/55. и 55 вылетом.

Что меня напрягло в первые же дни использования! Подъезжая к дому я обратил внимание, что мне приходится держать руль.

При движении в своей полосе периодически возникало сопротивление на руле, машина хотела уехать в сторону. Понимание пришло не сразу, но здесь я понял, что такое "КОЛЕЯ" и почему её все кругом ругают.

Почему этот вопрос оказался для меня таким острым? Да потому что я уже несколько лет езжу этим марштуром и подобного эффекта не наблюдал ни разу. Машины были Honda CR-V(II) и CIVIC(VIII). И я уже стал впадать в упаднические настроения, как вдруг пришла зима.

Вместе с машиной мне достались старенькие оригинальные диски XC90. Я не любитель перекидывать резину на дисках каждый год, а если диски уже есть, то и сам бог велел.

Оказалось что диски 16" абсолютно штатно встают на xc70, и забавно, что типо-размер колёс оказался как у Renaut Duster.

В резине я приверженец трёх брендов Michelin, Nokian и Continental. Размер оказался очень распрастранёным, поэтому есть из чего выбрать.

И вот я на 16" я выезжаю на ту же дорогу, и колеи нет!

  1. Машина идёт как по рельсам.
  2. Дивный эффект выскакивания авто из колеи сошел на нет.

И здесь как оказалось, дело не сколько в радиусе диска, сколько в ширине резины.

На 17" идёт резина с шириной 235, на 16" диски

17 я установил 215. Плюс вылет диска после 55 стал 50.

И кажется крохи, а эффект разительный.