Я сняла свои туфли, и мои ноги коснулись, мокрой от росы, травы, от чего по ногам пробежались лёгкие мурашки. Ты шёл в двух шагах от меня, поглядывая из под своей чёлки на то, как я балансирую по камням. Я была совершенно сосредоточена этим занятием, и совершенно не замечала твоего взгляда. На мне было нежное лёгкое платье персикового цвета, которое развивалось, и медленно плыло от моих движений и взмахов ноги, когда я уже была готова упасть. Конечно он бы не дал мне упасть. Мы возвращались с выпускного бала, где ещё два часа назад кружились в танце. Он так неловко держал меня за талию. Он был счастлив рядом со мной, и я это чувствовала. Остановившись посреди пути я повернулась к нему лицом, и посмотрела в его изумрудные глаза.
Когда она снимала свои туфли, я не мог оторвать взгляд от её лодыжек: такие тонкие, белые, с аккуратной звездочкой на косточке, которую она нарисовала хной перед балом. Когда я предложил ей пойти на танцы, меня терзали сомнения, что она не согласится. Она была самой прекрасной девушкой в школе, и я не уверен, что хоть кто-то ей нравился. Она была особенной. Всегда в своём маленьком мире, о котором, естественно, никому не рассказывала. Для каждого, с кем она хоть раз общалась, она придумывала сказку, и все верили каждому её слову. Эта девушка была самой большой загадкой в моей жизни, и именно это меня и манило к ней. Она сосредоточенно шагала по камням, будто ниндзя, шагающий по деревянным брусьям над пропастью моря. Я смотрел на неё из-под чёлки. На улице уже давно похолодало, и появилась роса. На её плечах был мой пиджак, который делал её хрупкую фигуру совсем крохотной. Я улыбался, видя как она ликует точному прыжку на следующий огромный камень. Я бы никогда в жизни ни дал бы ей упасть.
Когда мы с ней танцевали, я не мог оторваться от её серых стеклянных глаз, и приятного малинового запаха её волос. Внезапно она остановилась и посмотрела мне прямо в глаза.
На небе, цвета сливового крема, сверкала прекрасная луна. Макушки деревьев были совсем черны, и только её платье говорило о её присутствие. Они посмотрели друг другу в глаза, и поняли то, что всю эту жизнь они ждали только этого момента. Ветер трепетал её платье. Она взяла его за руку, и положила свою голову на его плечо. Немного подумав он аккуратно коснулся её талии, и прижал к себе. Сердца колотились в одном безумном ритме, как барабанная дробь. Этот поцелуй, на фоне вечернего неба, мог бы озарить своей искренностью весь мир, если бы он погрузился во мглу. Это была их самая первая ночь, и далеко не последняя.