Найти тему
Елана Матущак (Lanberri)

Работа с копирайтером: экономим время

Оглавление

Время - деньги. Любой предприниматель хочет тратить и то, и другое по минимуму.

Казалось бы, нанять копирайтера и поручить ему вести аккаунт или наполнять сайт –  само по себе решение, помогающее освободиться от рутинной работы и направить силы на решение других задач.

Однако и тут есть подводные камни. Можно не только не сберечь драгоценные часы, но и нажить себе лишних проблем. Как этого избежать?

Ищем специалиста

Не стоит брать человека с улицы. С биржи –  тоже не стоит.
Вы рискуете потратить уйму времени на правку невнятных текстов и в конце концов решите, что самому написать быстрее.

Пригласите специалиста, имеющего опыт работы в копирайтинге и, желательно, в вашей сфере. Попросите примеры работ, дайте небольшое тестовое задание - вы будете иметь представление об уровне копирайтера.

Составляем ТЗ

Чем четче определите, что именно хотите получить от копирайтера, тем легче и быстрее будет ему работаться, тем лучший результат получите вы.

Подумайте, что вам нужно:

  • серия постов;
  • статьи для страниц сайта (какие именно);
  • описания товаров или услуг;
  • е-mail рассылка;
  • составленный контент-план и посты в соответствии с ним или что-то еще.

Можно также поручить копирайтеру подбор ключевых слов/хэштегов –  профессионал знает, как это делать.

Заполняем бриф

Не жалейте времени на заполнение брифа. Копирайтер получит из него представление о вашей компании, товаре, конкурентах и другую информацию, необходимую для написания качественных текстов, которые увеличат вашу прибыль.

Поверьте, это намного быстрее, чем вести устные переговоры, постоянно отвлекаясь, чтобы ответить на очередной вопрос копирайтера или переделывать тексты, которые не будут отражать специфику вашей деятельности.

Если вы ищите копирайтера, который не станет тратить ваше время впустую –  обращайтесь! Буду рада помочь.