Найти тему

Что такое Творческое Местоопределение?

Интересной темы коснулись в предыдущих статьях. Продолжим об этом разговор.

Выявление заинтересованных сторон на стыке творчества и общественной безопасности.

Творческое позиционирование является новой формой партисипативного художественного творчества, учитывая растущее внимание ученых, практиков, политиков и финансистов за последние пять лет. Опираясь на работу Джейн Джейкобс и ее современников по расстановке мест, творческое расстановка мест добавляет аспекты искусства и творческой практики к области расстановки мест, способствуя убеждению, что развитие сообщества должно быть целостным и ориентированным на человека

На практике творческое создание мест сочетает в себе планирование с выстраиванием общественных отношений; оно придает большое значение уличным ландшафтам и направлено на улучшение экономических результатов за счет использования недооцененных ресурсов и развития прочных социальных сетей с помощью художественной практики.

Растущий интерес к взаимосвязи между искусством и общественным развитием в течение последнего десятилетия стимулировал создание потоков финансирования, и научная работа была сосредоточена на этой новой концепции творческого позиционирования, включая инициативу ArtPlace America и National Endowment for the Arts' Our Town, обе из которых поддерживают творческое позиционирование на местном и национальном уровнях.

Творческое расстановка кадров описывает проекты, в которых искусство играет преднамеренную и интегрированную роль в планировании и развитии местного сообщества. Это вовлекает художников, художественные организации и художественную деятельность в комплекс стратегий, разработанных Джейн Джейкобс и ее коллегами, которые считали, что развитие сообщества должно быть основано на местной информации, ориентировано на человека и носить целостный характер.

Успешное расстановка творческих мест определяется не по количеству построенных новых художественных центров, галерей или культурных районов, а потому, как художники, формальное и неформальное художественное пространство и творческое вмешательство способствуют достижению общих результатов.

Соответственно, ученые в области создания творческих мест начали разрабатывать теоретическую и эмпирическую основу, которая формулирует результаты творческого создания мест, такие как благоустроенность района, экономическое развитие, гражданская активность и большая устойчивость.

Заинтересованные стороны, работающие на стыке общественной безопасности, искусства и культуры.

С целью выявления людей и проектов на стыке искусства и общественной безопасности мы провели ряд мероприятий:

  • обзор имеющихся материалов по рассматриваемым вопросам,
  • он-лайн опрос всех получателей грантов ArtPlace на сегодняшний день, и
  • полуструктурированные интервью с ключевыми заинтересованными сторонами на местах.

Для определения заинтересованных сторон для полуструктурированных интервью изучены материалы и другая соответствующая информацию, предоставленную получателями грантов ArtPlace America, официальные и неофициальные опубликованные исследовательские статьи и отчеты, рабочие документы, пресс-релизы, резюме с мест и новостные статьи.

-2

Рассмотрев все типы креативных стратегий, реализуемых в секторе общественной безопасности, отмечено ряд важных целей или показателей общественной безопасности, связанных с каждым типом стратегии. Поскольку творческое расстановка кадров является новой моделью изменений в секторе общественной безопасности, мы начинаем здесь с формулирования показателей, которые желательны для обеспечения общественной безопасности и могут быть выработаны с помощью творческой практики расстановки кадров.

Некоторые показатели демонстрируют перспективность в плане их способности сочетаться как с творческим подходом, так и с важными результатами в области общественной безопасности, такими как сокращение рецидивизма и снижение уровня насилия и других видов преступности.

Вывод:

Художественные пространства, события и инсталляции могут соединить членов сообщества по всему миру, выступая в качестве магнита для социальных связей и пешего трафика, который не будет происходить в его отсутствие, и создавая отношения между людьми и местом.

Например, проект Art on 51th в Министерстве Чикаго превратил свободную витрину магазина в задней части дворов в галерею, которая теперь вдвойне превращается в студию для молодежи, где они могут создавать произведения искусства, отражающие их опыт работы в системе правосудия.

Важно отметить, что большинство навыков, полученных в результате участия в искусстве, требуют регулярного участия на индивидуальном уровне в течение определенного периода времени; более сложные выгоды на общинном уровне, такие как коллективная эффективность, часто требуют участия одних и тех же групп в течение длительного периода времени.

-3