Привет! Сегодня у нас на обзоре самолёт, про который можно смело сказать: Дозаправка - его второе имя!
Основная функция: воздушная заправка / транспортировка.
Конструктор и производитель: Дуглас Эйркрафт Корпорейшн
Двигатель: 3 турбовентиляторных двигателя General Electric CF-6-50C2
Тяга: 52 500 фунтов (23 625 кг) на каждый двигатель
Длина: 181 фут, 7 дюймов (54,4 метра)
Высота: 58 футов, 1 дюйм (17,4 метра)
Размах крыльев: 165 футов, 4 1/2 дюйма (50 метров)
Скорость: 619 миль в час (Маха 0,825)
Потолок: 42 000 футов (12 727 метров)
Максимальный взлетный вес: 590 000 фунтов (265 500 кг)
Максимальное количество доп. топлива: 342 000 фунтов
Все топливо можно использовать или передавать с помощью стрелы или зонда для дозаправки.
Пятнадцать самолетов модифицированы двумя установленными на крыле воздушными заправочными блоками, которые допускают одновременную работу с самолетом, оборудованным зондом.
Радиус действия: 4400 миль с грузом; 11 500 миль без груза
Стоимость за единицу продукции: 86,3 миллиона долларов США
Экипаж: 4 человека
Дата начала эксплуатации: март 1981 г.
Инвентарь: Активная сила - 59; Резерв - 0
Усовершенствованный дозаправщик/ грузовой самолет ВВС США / McDonnell Douglas KC-10A представляет собой версию межконтинентального DC-10 Series 30CF, модифицированного для обеспечения повышенной мобильности вооруженных сил США в непредвиденных операциях с помощью: дозаправки истребителей и одновременнйо перевозки вспомогательного оборудования для истребителей и людей для поддержки в зарубежных развертываниях: заправки стратегических самолётов (таких как C-5 и C-144) во время зарубежных операций.
В большинстве случаев KC-10A выполняет эти миссии независимо от зарубежных баз и не истощая запасы топлива. Оснащенный собственной розеткой для дозаправки, KC-10A может поддерживать развертывание истребителей, самолетов поддержки истребителей и авиалайнеров с баз США в любую точку мира, обеспечивая значительную экономию затрат топлива по сравнению с возможностями до KC-10A.
Воздушная дозаправка KC-10A почти удваивает дальность бесперебойной работы полностью загруженного стратегического транспорта C-5. Кроме того, его грузоподъемность позволяет США развертывать некоторые истребительные эскадрильи. Военно-воздушные силы называют KC-10A «Удлинителем» из-за его способности выполнять воздушную дозаправку и грузовую миссию без базирования вперед, таким образом расширяя мобильность сил США.
Хотя основной задачей KC-10A является дозаправка в воздухе, он может совмещать задачи заправки и грузовых самолетов, заправляя истребители, неся при этом людей и технику поддержки во время развертывания за рубежом. KC-10A может перевозить до 75 человек и около 170 000 фунтов (76 560 кг) груза на расстояние около 4400 миль (7040 километров). Без груза дальность полета без KC-10A составляет более 11 500 миль.
Дозаправка - его второе имя! И тут не поспоришь!
Спасибо за прочтение!
Ставь лайк, подписывайся на канал и пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте!
Читай также: