Найти в Дзене
TheFineReader

Сказка о молодильных яблоках в современном пересказе

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

В некотором царстве, в некотором государстве, в самом лучшем в мире Кремле жил президент. Стар он стал, мужской статью ослаб. Но служба разведки у президента работала ого-го как. Доложили ему, что в соседнем государстве сто тысяч работников изобрели лекарство от старости, и средство для стати мужской тоже изобрели.

Издал президент указ: «Кто добудет средства чудодейственные, тому орден на грудь повешу и депутатством вечным пожалую».

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Собрались депутаты на междусобойчик и думают: «Добудет кто лекарства странные, им депутатство обещали. А мест-то в парламенте нет. Кого-то из нас попрут».

И решили депутаты отправить троих «своих», чтобы местами непонятно с кем не делиться.

Первым поехал Василий-депутат. Выехал за ворота Кремля, видит – указатель. А на указателе три таблички: «Налево поедешь – там девки, направо поедешь – рестораны элитные, а прямо поедешь – там сто тысяч работников живут (и лекарства нужные тоже там)». Задумался Василий-депутат. Прямо, конечно, перспективней, но и налево хочется, и направо тоже. И решил для начала налево поехать, а там – по обстоятельствам.

Приезжает Василий-депутат к зданию красному, лет 80 назад построенному, заходит, а там его девки красные встречают. И желтые. И черные. Обрадовался Василий-депутат, заказал себе всяких-разных, да только первая же в шампанское средства, что забывчивым делает, добавила.

Уснул Василий-депутат, а с него и «Ролексы» сняли, и кредитки банков заморских вытащили, и наличные, что были, выгребли, да и выкинули его из дома красного. Проснулся Василий – не помнит ничего, не одет, денег нет. Заплакал и побрел в кабак ближайший – мелочь пропивать.

Следом выехал Федор-депутат. Доехал до знака, подумал и решил «хряпнуть» на дорожку. Приехал в ресторан элитный, заказал белорыбицу, водки царской… и ушел в загул. Всё пропил, что было. Даже «Лендкруизер» рабочий забрали. Выкинули его из ресторана элитного, и побрел Федор-депутат в простые кафешки – горе палёнкой запивать.

Выехал Иван-депутат. На девок красных не позарился, выпивкой элитной не соблазнился. Едет Иван прямо, по трассе федеральной, к ста тысячам работников, за средствами изобретенными, президента родного порадовать, орден на могучее пузо получить.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Долго ли ехал, коротко ли, а поста ДПС не миновал. Останавливает его господин сотрудник полиции, находит пакетик с белым порошком стиральным в бардачке и спрашивает человеческим голосом: «Что ж ты неосторожно так, Иван-депутат? Зачем порошок белый, стиральный с собой возишь? С корыстными целями, наверное»?

Отвечает ему Иван-депутат: «Какие корыстные цели, господин сотрудник полиции? Еду далеко, для президента-отца стараюсь. А как подальше заеду, взгрустнется мне, понюхаю я порошок стиральный и родину вспомню, квартирку маленькую, 150 метров, где жена, где детишки малые. Тут мне и легче станет». Прослезился господин сотрудник полиции, засунул в карман пачку денег заморских и говорит: «Езжай-ка ты, Иван-депутат, к моему коллеге старшему, через 102 километра на посту стоит. Поможет он тебе».

Поблагодарил доброго господина сотрудника полиции Иван-депутат и поехал. Долго ли ехал, коротко ли, а доехал – встретил господина старшего сотрудника полиции. Рассказал о деле своем спешном, в ножки поклонился, две пачки денег заморских сунул. Растрогался господин старший сотрудник полиции и говорит: «Езжай ты, Иван-депутат, на границу с работниками, коих сто тысяч числом, найди там господина таможенника, то родственник мой старший. Он твоему делу поможет».

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

И снова едет Иван-депутат. Долго едет. Гамбургерами в дороге питается, Колу пьет да кофе покупной из кабаков придорожных. Мимо девок красных проезжает, от водки отказывается. Тяжело ему ехать, но готов терпеть лишения за президента дорогого.

Приехал Иван-депутат на таможню, встретил господина таможенника, рассказал о деле своем спешном, три пачки денег заморских в барсетку ему сунул. Проникся господин таможенник, задумался. А как подумал, говорит: «Вот ты, б**, Иван-депутат, задал задачку. Значит так, езжай к главному работнику из ста тысяч, у него в подвале два чана стоят, бурлят, хлюпают. В одном чане – средство для молодости, в другом – для силы мужской. Чем отличаются, неизвестно – из одного аппарата текут. Набери из обоих на всякий случай. Для родного президента – постараться надо. Только смотри, не трогай товаров, что во дворе лежат – не простят такого сто тысяч работников».

Поблагодарил Иван-депутат доброго господина таможенника и поехал. Долго ли ехал, коротко ли, а приехал на место. Стоит особняк одноэтажный с крышей огромной, из бамбука сделанный, а стоит за забором высоким, кирпичным.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Дождался ночи Иван-депутат, пикнул брелоком сигнализации, чтобы работники жуликоватые «Мерседес» родной не угнали, да и полез через забор. Долго лез Иван, лишние 60 килограммов мешались. Но перелез. И прямиком – в подвал, где средства чудодейственные из одного агрегата в два чана капают. Набрал трехлитровую банку из одного чана, трехлитровую – из другого, да и пошел обратно.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Выходит во двор Иван-депутат, а там товаров заморских разложено – и «Ролексы» местные, и «Адидасы», и «ДольчеГабаны», и вейпы, и смеси курительные, и еще видимо-невидимо всего. Не удержался Иван, схватил птичку игрушечную, смешным голосом крякающую, а тут и сигнализация сработала. Проснулись сто тысяч работников, хотят голову Ивану-депутату оторвать и к пятой точке приставить – за похищение секретов производства и за птичку игрушечную.

Сам не помнит Иван-депутат, как через забор птицей перелетел. Сел в «Мерседес» и погнал к границе. Там добрый господин таможенник, он поможет.

Приезжает к границе, ищет таможенника. Говорит ему таможенник: «Помогу я тебе, задержу сто тысяч работников формальностями таможенными. Отрывайся, гони быстрее».

И поехал Иван-депутат на скорости предельной, банки трехлитровые к себе прижимая, птичкой игрушечной покрякивая. А таможенник надолго задержал сто тысяч работников. Покрутились они, поругались, да обратно уехали.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Подъезжает Иван-депутат к Кремлю высокому, красивому, смотрит, бредут Федор-депутат да Василий-депутат, оборванные, пьяные, банки жестяные да бутылки стеклянные собирают. Взыграла в Иване-депутате солидарность депутатская, сунул им по тысяче рублей каждому и дальше поехал. А Федор с Василием, радостные, побежали пропивать деньги великие.

Доставил Иван-депутат президенту любимому банки трехлитровые с чудо-лекарством заморским. Выпил президент обе банки, огурчиком соленым занюхал. Помолодел, подтянулся, к девкам красным побежал. А Ивану-депутату орден на пузо повесил, да жене его контрактов государственных подбросил.

И жили они долго и счастливо. И я там был, пиво за углом пил. На кортежи смотрел, да и в морду перепало.

Этот текст - пересказ известной сказки. Все совпадения случайны. Кто изображен на картинках - без понятия.