Найти тему

Искусство и справедливость - вовлеченные группы населения.

Продолжим тему предыдущей статьи.

За последние два десятилетия в Соединенных Штатах наблюдалось устойчивое снижение уровня преступности, причины которого до сих пор в значительной степени неизвестны. В то же время в политике в области уголовного правосудия наблюдается отход от суровых наказаний и длительных сроков наказания, характерных для эпохи жесткого обращения с преступностью, в сторону практики, направленной на предупреждение преступности и реабилитацию.

В последние годы исследователи и сторонники реформы системы уголовного правосудия применяют подход общественного здравоохранения к борьбе с преступностью, уделяя особое внимание факторам, повышающим риск насилия или противоправного поведения, а также факторам, которые помогают уменьшить или защитить отдельных лиц и общины от участия в отправлении правосудия.

Подобно тому, как врачи спрашивают своих пациентов об их привычках, медицинской и семейной истории, чтобы оценить риск развития сердечных заболеваний, правоохранительные органы и социальные службы начали использовать ряд показателей, известных как факторы риска и защиты, которые указывают на вероятность того, что человек будет прибегать к насилию или другому незаконному поведению.

Развитие исследований факторов риска и защитных факторов для участия правосудия заложило полезную основу для размышлений о таких подходах, как образование, просоциальная деятельность, построение семейных и общественных отношений, которые могут повлиять на общественную безопасность до совершения преступления.

Кроме того, на общинном уровне сфера общественной безопасности охватывает стратегии предупреждения преступности на общинном уровне, в основе которых лежит теория социальной дезорганизации. Сторонники теории социальной дезорганизации (ТСР) указывают на факторы риска на уровне района, такие как уровень бедности, мобильность населения, этническая неоднородность и слабость социальных сетей, которые снижают способность сообщества контролировать поведение жителей и ведут к увеличению риска преступности.

Способность общины влиять на общественную безопасность до совершения преступлений, как представляется, связана с уровнем расширения прав и возможностей общины, который включает в себя аспекты социальной сплоченности, коллективной эффективности, чувства общности, социального капитала, общественного контроля и поведения.

Кроме того, в течение десятилетий область общественной безопасности рассматривала это место как важный аспект общественной безопасности. В качестве примеров можно привести теорию разбитых окон, подход к охране общественного порядка, в рамках которого особое внимание уделяется поддержанию общественного порядка путем реагирования на относительно незначительные социальные и экологические инциденты (например беспорядочное поведение или граффити) в попытке сократить число более серьезных правонарушений.

А также работа полиции в горячих точках, которая сосредоточивает усилия правоохранительных органов на небольших районах с высоким уровнем преступности, и движение Предупреждение преступности через дизайн окружающей среды (CPTED), которое пытается разработать преступное поведение путем воздействия на построенную и социальную среду посредством таких стратегий, как улучшение видимости для поощрения наблюдения за такой деятельностью на улице, и использование контроля доступа.

Недавно в рамках финансируемой из федерального бюджета программы уголовного правосудия Бирна (ИУПБ) в населенных пунктах были осуществлены инвестиции в разработку стратегий общественной безопасности, ориентированных на местное население. Такая территориальная ориентация на общественную безопасность создает особенно благоприятную почву для сотрудничества с искусством и культурой, которые также имеют территориальную составляющую - творческое расстановка сил.

Искусство и справедливость.

Программирование на основе искусства в секторе общественной безопасности имеет почти вековую историю практической деятельности в США. Возникнув в результате терапевтического вмешательства в исправительных учреждениях, масштаб и разнообразие мероприятий на стыке сектора искусства и общественной безопасности в настоящее время огромны и варьируются от профессиональной подготовки в области изобразительного искусства для бывших заключенных до общинных театров с правоохранительными органами и членами общины и садоводческих программ в исправительных учреждениях.

Программы по культуре и искусству можно найти на всех уровнях сектора общественной безопасности, от профилактики и активизма в обществе до терапии и расширения прав и возможностей в исправительных учреждениях, а также профессиональной подготовки для людей, возвращающихся в общество после лишения свободы.

На сегодняшний день исследования в области искусства и общественной безопасности в основном сосредоточены на усилиях по выявлению воздействия программ вмешательства в области искусства на уровне отдельных лиц на группы высокого риска или затронутые правосудием группы населения, при этом большая часть литературы посвящена молодежи. Принимая это во внимание, мы рассмотрели как хорошо документированную, так и новую литературу по практике искусства на стыке общественной безопасности.

Исследования показывают, что художественное образование способствует развитию когнитивных процессов и просоциальных навыков, которые особенно важны для групп населения, вовлеченных в процесс отправления правосудия или подвергающихся высокому риску.

В исследовании, в котором использовались четыре большие национальные базы данных - Catterall, Dumais и Hampden Thompson - было установлено, что подверженная риску молодежь с высоким уровнем художественной активности имеет более положительные результаты в нескольких областях, которые соответствуют важным защитным факторам для системы правосудия, включая школьные представления и гражданскую активность за пределами искусства.

Несколько небольших исследований художественных программ для молодежи с участием судов также продемонстрировали потенциальные выгоды от снижения негативного поведения и более эффективной эмоциональной коммуникации до снижения рецидивизма. Другим важным аспектом социального и эмоционального развития, культивируемым искусством, является развитие позитивной индивидуальности.

Процесс формулирования своей идентичности особенно важен для населения, вовлеченного в процесс правосудия, поскольку отсоединение от незаконной деятельности часто предполагает воображение иной жизни - жизни с другими друзьями, видами деятельности и работой - совершенно иной идентичности.

Вывод:

Помимо изучения воздействия художественного программирования на отдельных лиц, усилия по выявлению социальных преимуществ такого программирования на общинном уровне оставляют возможности для дальнейших исследований, особенно в отношении причинно-следственных связей, однако все еще остаются многообещающими на местах.

Исследование 2004 г., проведенное Корпорацией RAND, предоставило предварительную модель для определения влияния искусства на уровне сообщества, утверждая, что искусство способствует взаимодействию между людьми, наращиванию социального капитала и через постоянное участие, развитию потенциала сообществ для организации коллективных действий.

В последние годы Стерн и Сейфер и их Проект Социальное воздействие искусств (СИАТО) воздали должное искусству за сохранение расового и этнического разнообразия, снижение показателей социального стресса и снижение показателей этнических и расовых преследований в Филадельфии. Они также обнаружили, что наличие культурных ценностей в микрорайонах связано с улучшением экономической ситуации, включая снижение уровня бедности и рост населения, хотя включение экономических показателей как выгоды на уровне общин, а не как показателя в отдельный класс требует дальнейшего исследования.

Поговорим подробнее об этих аспектах в следующих статьях.