«— Люди, — Геральт повернул голову, — любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить».
Анджей Сапковский, «Последнее желание».
За свою историю человечество знало много примеров угнетения. Людей дискриминировали по цвету кожи, разрезу глаз, религиозным убеждениям и прочим вещам. В XXI веке появился еще один отличительный признак, по которому можно притеснять честного человека: его умение играть в онлайн-игры. Современное общество подобный подход не осуждает, а даже наоборот, всячески поощряет создание системы угнетения™.
Речь, конечно же идёт о знаменитом «Патенте Виктора Кислого». Давайте разберемся, каким образом этот подлый документ не даёт людям в полной мере наслаждаться игрой.
Начинаем читать.
That is, if extremely experienced players are paired with complete novices, the experienced players may quickly become bored, while the novice players may quickly become frustrated, causing each of them to stop playing the game altogether. Thus, the matchmaking server(s) determine how to assign players to an instance of a virtual world so that every player is challenged, without getting frustrated.
Видали, какая выдумка?! Если ты играешь хорошо, то к тебе в команду обязательно будут подкидывать полных новичков, чтобы вам игралось веселее. Теперь понятно, почему в моей команде постоянно никто не умеет играть.
Features described herein may be used with or in a variety of video games, including but not limited to, WORLD OF TANKS™ by Wargaming.net®.
Говорите, что патент только про танки? Вот вам! Согласно данному патенту вас может угнетать даже косынка! Сапёр, видимо, шансов не оставляет вообще.
Illustrative vehicles may include tanks, airplanes, ships (and/or submarines), and the like.
Патент предсказал подлодки еще в 2012 году. Ты всё ещё не веришь в мощь Тёмной стороны в его мощь?
According to one aspect, the level of difficulty of a battle level is not identified or revealed in the game, and players might not be offered any option to choose a difficulty level within a battle session.
Ничего удивительного. Игроку не сообщают какой у него «уровень угнетения сложности», и уж тем более у него не может быть возможности его выбирать. Обратите внимание, что мифический «уровень сложности» привязан к игровой сессии. А теперь вспомните, как часто КМы советуют при сливах просто зайти поиграть в другое время. Смекаете, что к чему?
According to one aspect, a player may be placed randomly or sequentially in any suitable battle level.
Пять боёв подряд против кораблей на два уровня выше? Патент одобряет!
As a result, players are more likely to feel superior, and have a better chance of success in game using premium vehicles because they will never play against as difficult opponents as standard vehicles may face.
То есть игра, которая якобы исповедует принцип free-to-win работает в соответствии с патентом, в котором четко написано, что премиум-техника даёт больший шанс на успех.
According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.
И это ещё краткая выжимка. То есть, процент побед обязательно учитывается в работе матчмейкера.
Если ты много выигрываешь, то игра, прикрываясь тем, что тебе будет скучно часто выигрывать (что за бред? как может быть скучным всегда выигрывать?) начинает усложнять тебе задачу.
Battle level tables may be changed to maintain dynamic and intriguing game play.
Вот уж действительно, «динамичный и интригующий геймплей»: всегда остаётся загадкой, сколько раз ты не попадёшь по бортоходящему крейсеру с пяти километров.
Я думаю, что несмотря на то, что большая часть этих фраз вырвана из контекста, переведена на русский выборочно и весьма кривым образом, а также снабжена едким комментарием, допускающим только однозначную трактовку, любому здравомыслящему человеку очевидно, что режим угнетения™ существует и работает прямо сейчас. Иначе могут считать только сотрудники Wargaming и прикормленные блогеры.
А в следующем выпуске мы докажем, что Земля имеет вогнутую форму, космоса не существует, а Илон Маск - анунак с Нибиру, массаракш!
K_a_M56, специально для журнала «Главный Калибр»