Найти в Дзене
Ольга Кишнева

Каким должен быть педагог балета. Дошкольный возраст

Сегодня рассмотрим особенности личности педагога в работе с малышами.

Если ваш ребёнок в самом начале пути (3-6 лет), то задача найти такого преподавателя, который привьёт любовь к танцу. Педагог должен уметь удержать неуловимое внимание малышей, увлечь их, заинтересовать.

Тут не может быть повышенных требований и муштры, упражнения даются в игровой форме, но при этом должен быть четко выстроенный урок с определенными целями и задачами. Дети постепенно начинают понимать требования и исполняют элементы все лучше и лучше!

Обычно на первый пробный урок допускаются родители малышей, чтобы ребёнку было спокойнее, и родители могли увидеть, как складывается контакт с педагогом.

Обратите внимание на внешний вид преподавателя - аккуратный, академичный. Не обязательно педагог Балета должен быть в розовой пачке, это все же не аниматор. Все должно быть гармонично. Самое главное - педагог должен заниматься с малышами с любовью! Детки это чувствуют и бегут с радостью на занятия!

-2

🎁 Записаться на пробный урок

Если маленький ребёнок (3-5 лет) на первом занятии не идёт заниматься со всеми, плачет, или не отходит от мамы, то сразу не отчаивайтесь. Дайте ещё шанс, некоторым деткам нужно привыкнуть к месту, присмотреться.

Часто бывает что без маминого присутствия в зале дети более активны и ведут себя смелее. Поэтому присутствовать на уроках родителям не рекомендуется. Нужно договориться с ребёнком, что будете ожидать его за дверью или под каким-либо предлогом выйти из зала, ребёнок Вас отпустит и сможет сосредоточится на уроке.

Если ребёнок маму не отпускает, есть ещё вариант из практики - на занятия может приводить другой член семьи или няня - тоже на некоторых деток действует положительно.

На данном этапе очень важно желание вашего ребёнка заниматься. Тут и родители должны настроить ребёночка на занятия, и педагог подхватит настроение и увлечь в прекрасный мир танца!

Занятия с малышами для педагога не из легких, педагог должен быть в приподнятом настроении, доброжелателен и чуток. Ругать малышей за опоздания или за забытую форму недопустимо - это вопрос к родителям.

Задача педагога - вовремя почувствовать когда нужно переключиться на другой блок упражнений, если дети сосредоточенны - показать новые движения, если устали - нужно разрядить обстановку и поиграть, а ещё лучше - дать волю импровизации и всем вместе потанцевать!

Что умеют делать юные ученицы "Сказки" на сцене
Как пара туфелек может изменить судьбу