Найти в Дзене
Marina Mishina

КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН

Контент-план систематизирует вашу работу и сокращает время в дальнейшем 😀 Сейчас актуально создавать контент-план и на Story, которые в свою очередь должны быть тоже разнообразными 😀

Итак, ловите шпаргалку:
🔸 Для начала вам нужно определиться о чем ваш блог или что именно вы будете публиковать в вашем аккаунте.
Это будет только блог узконаправленного специалиста (психолога, бьюти-блогера) или вы совместите рабочий блог с личным, возможно, просто продающий блог, как онлайн витрина

▫️ Продумайте вид вашей ленты: шахматный порядок, в столбик и тд. Это как раз и поможет систематизировать

🌸 Найдите свои "фишки", которые будут выделять вас среди конкурентов. Например, если речь о магазине (услуге), еженедельная акция на товар (услугу), который выбрали сами подписчики голосованием в сториз. Так вы вовлекаете людей в жизнь вашего профиля и повышаете лояльность подписчиков.

🍂 Включайте в контент-план личные посты. Пофилософствуйте, порекомендуйте что-то (книги, фильмы, курсы), напишите о своих планах (мечтах) и т.д.
Коммерческим аккаунтам можно ввести рубрики с тенденциями и трендами в своей сфере, рассказать о новостях, описать рабочий процесс и т.д.

🍃 Напишите контент-план хотя бы на неделю вперед.
▪️Сначала распределите по дням типы постов (продающий, развлекательный, рекламный, образовательный, информационный и т.д).
▪️Потом напишите темы, которые подходят под эти классификации.
▪️И после этого уже пишите текст.

Мне удобнее всего это делать в Excel табличке 😊 В основном, я заполняю такую табличку раз в месяц
#проsmm