Найти тему

Продолжение погружения в Encased

В прошлой статье я лишь начал игру и сразу же мне стало интересно время, а именно почему события игры происходят в 1976 году? Покажут ли нам какую-либо страну того времени? А может мир 76 года можно увидеть прямо сейчас? Выйти из здания нельзя, зато можно подняться на крышу. Увы, с крыши ничего не видно кроме скал, неба и вертолётной площадки.

Никаких оснований для объяснения года пока нет. Возможно, они появятся позже, а может это отсылка к Fallout 76

На втором этаже мне надо было получить форму. Всё ещё не привыкнув до конца к деталям управления и мелкой карте я бродил по этажу, пока не нашёл наконец того, кто это форму выдаёт - зав. склада. Чтобы это “брожение” не заставляло читателей зрителей скучать, на ролике ниже я ускорил его в несколько раз, кроме, конечно же диалогов. На уровне выдают дополнительные квесты, да и в целом уровень кажется живым. Кто-то кричит за дверью и стучит в неё же, чтобы его впустили, а чуть поодаль меня спрашивают, не слышал ли я странные звуки.

Также интересно, что в игре собраны всевозможные имена NPC. Русские, итальянские, американские, японские, славянские и другие. И имени соответствует не только внешность персонажа, но и акцент, хотя реплики и отображаются текстом. Вот он, международный размах проекта, о котором говорили в начале. Но 1976 год, холодная война, могло бы такое быть в реальности? Не факт.


Форма к лицу любому
Форма к лицу любому

Оружия я предпочёл ближнего боя и сразу же нужно было испытать его, собственно, в бою. Для этого есть специальный полигон в пещере, где на меня и нападали… говорящие сенсорные голограммы.

-3

Бои здесь пошаговые, что даже хорошо по большому счёту, в остальном же игры вполне себе реального времени, так что называть её пошаговой RTS неверно. А вот то, что её называют “Fallout 3 вашей мечты” с одной стороны оправдано, ведь после Fallout 2 мы видели не много игр в таком стиле и уже соскучились по ним. Но здесь можно найти сходства с другими играми, вплоть до серии Героев меча и магии, в тех же боях, например. Наш мозг устроен так, что находит порой сходства даже там, где их вовсе нет - это явление называется Парейдолия, так что каждый найдё1т схожесть с тем, во что играл, разве что жанр гонок останется без внимания, хотя кто знает, я лишь в начале игры.

На следующем этаже мне вручили сканнер, объяснили, как им пользоваться и отправили сканировать артефакты. Вот здесь пока и случилась остановка. Доступ к предметам сканирования преграждают аномалии. И герой гибнет после прохода через вторую. Как их выключить, пока не нашёл, хотя удалось проскочить через одну и умереть не на второй, а на третьей. Буду исследовать дальше.

Геймплей по всему описанному:

Encased:

Encased - завершение пролога

Продолжение погружения в Encased

Первый взгляд на “Fallout 3 вашей мечты” от российской студии - вышедшую в раннем доступе Encased

В раннем доступе “Fallout 3 вашей мечты” от российской студии

👍 Понравилась статья? Поддержи автора - подпишись на канал! 👍

-4

Есть,что сказать об играх? - Вам сюда, Ваш голос чего-то стоит!