Найти в Дзене
Z АВТО 🚘

🔧 МАСЛОЖОР: ПРИЧИНЫ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ.

Руководство от профессионалов. ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИЗИТА МАСЛОЖОРА — крайне нежеланного гостя, от которого бывает трудно избавиться: ▸износ стенок цилиндров, поршневых колец и сальников клапанов (маслосъёмных колпачков);
▸обрастание маслосъёмных колец отложениями и их «залегание» в следствие этого;
▸забивание маслоотводящих (дренажных) каналов поршней теми же отложениями;
▸значительный износ турбины, из-за чего она начинает «гнать» масло. Очень часто первым приходит именно залегание колец.
Особенно очевидно это когда пробег вашего авто не достиг выработки ресурса двигателя. ПРИЧИНЫ ЗАЛЕГАНИЯ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ: ▸поддельное моторное масло: оно может вызвать масложор даже за пару сотен км пробега после его заливки;
▸моторное масло, склонное к угару: даже некоторые оригинальные брендовые масла сгорают при меньших температурах и образуют большее количество отложений, чем масла конкурентов. Конечно, кольца залягут не за пару сотен км, но быстрее, чем наступит степень износа, при которой необхо
Оглавление

Руководство от профессионалов.

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИЗИТА МАСЛОЖОРА — крайне нежеланного гостя, от которого бывает трудно избавиться:

износ стенок цилиндров, поршневых колец и сальников клапанов (маслосъёмных колпачков);
обрастание маслосъёмных колец отложениями и их «залегание» в следствие этого;
забивание маслоотводящих (дренажных) каналов поршней теми же отложениями;
значительный износ турбины, из-за чего она начинает «гнать» масло.

Очень часто первым приходит именно залегание колец.
Особенно очевидно это когда пробег вашего авто не достиг выработки ресурса двигателя.

ПРИЧИНЫ ЗАЛЕГАНИЯ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ:

поддельное моторное масло: оно может вызвать масложор даже за пару сотен км пробега после его заливки;
моторное масло, склонное к угару: даже некоторые оригинальные брендовые масла сгорают при меньших температурах и образуют большее количество отложений, чем масла конкурентов. Конечно, кольца залягут не за пару сотен км, но быстрее, чем наступит степень износа, при которой необходим капитальный ремонт;
некачественный бензин в РФ: большое количество соединений серы в бензине провоцирует ускоренное образование отложений;
несвоевременная замена моторного масла: масло в двигателе в процессе эксплуатации постепенно теряет свои свойства, в том числе и стойкость к угоранию;
конструктивные особенности некоторых моделей двигателей: проектирование двигателя во многих моментах — компромисс, который иногда приводит к склонности маслосъёмных колец к повышенному образованию отложений на них, связанной, например, с особенностями теплораспределения камеры сгорания или конструктивного исполнения самих колец и поршней.

КАК ПОБЕДИТЬ МАСЛОЖОР?

Раскоксовкой или ремонтом двигателя!

В случае значительно износа стенок цилиндров и поршневых колец — капитальным ремонтом двигателя.

Обычно износ не приходит в одиночку: в то же время закоксовываются поршневые кольца и маслоотводящие каналы поршней.

Поэтому 80% попыток раскоксовки даже в случае серьёзного износа увенчиваются значительной отсрочкой ремонта, позволяющей подготовиться к нему.

Ну а в случае, когда расход масла вызван только отложениями в двигателе, что особенно актуально для двигателей с относительно небольшим пробегом для их ресурса, раскоксовка снимает вопрос масложора полностью.

Как грамотно сделать раскоксовку, мы профессионально подскажем вам: vk.com/raskoksovkazbs - вступайте, пишите, звоните!! 😉

..

На моём канале вы уже найдёте и получите в недалёком будущем кучу ценной информации, так что подписывайтесь). Для вас тут всегда только досконально проверенная и актуальная информация, какой сейчас мало.
Спасибо за внимание, приятных и безопасных вам поездок).