Найти тему
Кембрийский взрыв.

Опыт художественного воспитания в университетском музее Art - MUnA

Данные, собранные для исследования, были получены в ходе наблюдений, проведенных в классах искусств исследуемой школы, с учащимися двух классов 9-го класса начальной школы, а также в ходе полевых занятий, которые проводились в музее с участием этих же учащихся и профессора по этому предмету в школе.

Анкеты были разосланы ученикам художественного класса в школе через неделю после их посещения MUnA .

Альвес поясняет, что посещение практически любого художественного музея не заменит, по сути, личного опыта, потому что ощущения и эмоции будут разными. Однако именно в рамках проекта Искусство в 2011 году посещение художественного музея, не выходя из дома, достигло значительного прогресса в области искусства и образования и, следовательно, в области изобразительных искусств благодаря использованию таких образовательных методологий, как компьютеры, видео и Интернет.

В этой связи рассматривается концепция цифрового музея Arrais как любая цифровая инициатива в Интернете или за его пределами с целью приближения искусства к гражданам, сохранения памяти и наследия. В этом рассуждении Ана Мэй Барбоса подчеркивает важность использования технологий на уроках искусства: с учетом того внимания, которое образование уделяет новым технологиям в классе, становится необходимым не только научить их обучать, внедрять их в культурное производство студентов, но и воспитывать для приема, понимания и построения ценностей технологических искусств, формируя сознательную общественность.

Понимание новых коммуникационных технологий, применявшихся в художественном образовании в последние годы, может быть использовано для формирования у студента критического духа, что позволяет развивать у него способность эстетически анализировать некачественную и хорошую работу. На занятиях по искусству с учениками 9-го класса начальной школы были представлены и обсуждены академические тексты таких авторов, как Альвес и Барбоза, посвященные искусству и музею.

На одном из занятий учитель пригласил учеников в компьютерный класс школы для исследования виртуальных музеев, в частности, художественного проекта Института культуры Google Бразилии), который объединяет тысячи художественных работ из разных музеев. Так, в одном из классов перед этим посещением рисования, в котором студенты посещали компьютерный класс для проведения исследований в цифровых музеях при посредничестве преподавателя искусств, студенты познакомились с различными музеями и произведениями, чтобы узнать немного больше об истории мирового искусства.

В этот момент студенты составили список музеев, которые были найдены в ходе их виртуальных исследований, таких как Лувр (Музей во Франции) и Художественный музей Сан-Паулу. Несмотря на то, что некоторым студентам было трудно сосредоточиться во время исследования, большинство из них смогли выполнить работу, предложенную учителем. После виртуального исследования, которое длилось пятьдесят минут (продолжительность урока), студенты вернулись в класс, и преподаватель объяснил важность познания художественных музеев для понимания бразильской культуры и других стран.

На занятиях перед посещением музея преподаватель искусств рассказал учащимся об основных процедурах, которые необходимо соблюдать во время посещения музея, например, избегать перекусов внутри помещения, а также не трогать предметы искусства, если только эти предметы не позволяют такого взаимодействия с публикой. В последующем классе были проведены полевые исследования с учениками 9-го класса начальной школы. Следует подчеркнуть, что для некоторых студентов это был их первый визит в художественный музей.

Был выбран Университетский художественный музей - MUnA , который расположен в центре города Уберландия, штат Минас-Жерайс. Этот музей является частью Федерального университета Уберландии (UFU). Этот конкретный музей был выбран в силу двух факторов: он хорошо расположен и доступен, а также предлагает внутреннему и внешнему сообществу ряд образовательных мероприятий в течение года, касающихся художественных выставок, которые он получает в непрерывном потоке.

Согласно информации, предоставленной MUnA , собранной лично с руководством музея и через интернет - пространство было создано в 1970-х годах и является вспомогательным органом Института искусств Федерального университета Уберландии - IARTES/UFU, координатором которого является Курс изобразительного искусства. В состав музея входят выставочные площади, а именно: галерея и мезонин; аудитория на 60 мест; художественная мастерская, посвященная образовательным мероприятиям и курсам для населения; коллекция современных и современных произведений искусства, а также комната консервации и реставрации.

-2

В музее также имеются архивы с официальными документами об истории музея и его коллекции. MUnA ставит своей целью подготовку специалистов в области изобразительных искусств в соответствии с разработанными ВФУ методическими, исследовательскими и консультативно-совещательными мероприятиями. Такие мероприятия, как курсы рисования, живописи, фотографии, гравюры и др.; семинары, лекции и показ фильмов часто проходят в музее в течение всего года, привлекая разновозрастную аудиторию, включая учащихся государственных и частных школ, из разных частей города и из других мест.

Важно отметить, что произведения искусства, представленные в музее, были отобраны из конкурса выставок, опубликованного MUnA в 2014 году - Edital Exhibitions 2015, целью которого является отбор отечественных и зарубежных художников для экспонирования своих работ в течение следующего года. Этот отбор проводится ежегодно. В этот момент студенты были разделены на небольшие группы, которыми руководили каждый из мониторов и координатор образовательного мероприятия, для анализа и чтения произведений изобразительного искусства.

Некоторые студенты внимательно наблюдали за работой художников и задавали вопросы о художниках и используемой технике, в то время как другие просто смотрели на работы. Однако можно было убедиться, что большинство студентов проявили интерес к выставкам. На следующем этапе студенты были доставлены на семинар, расположенный в самом музее, для проведения практической деятельности на выставках, координируемой также мониторами и координатором. Важно подчеркнуть, что преподаватель искусств в школе постоянно сопровождает учеников в музейных помещениях.

Выводы:

Способность публики понимать произведения искусства связана с их художественным опытом, опытом общения с различными объектами искусства на протяжении всей их жизни. Важно использовать соответствующие методики, чтобы студенты и аудитория в целом могли читать произведения искусства, исполняемые в этих пространствах.

Таким образом, они смогут построить осмысленную интерпретацию выставок, расширяя свое понимание культуры. Следует отметить, что во время общения с ними в художественном музее важная роль в выборе содержания работ, с которыми студенты контактировали в этот момент, причем некоторые даже в первый раз, принадлежит образовательной инициативной группе.

И конечно, студенты смогут понять технические и художественные процессы, происходящие в присутствии визуальных работ, что важно для более осмысленного обучения искусству.