Найти тему
Famizo

Искусство семнадцатого века и женщины-художники.

Оглавление

Яндекс фото.
Яндекс фото.

Семнадцатый век был эпохой совершенства в искусстве Фландрии, Бельгии и Голландии, и известна как вторая великая эпоха живописи в Нидерландах.

После бедствий, постигших Карла V и Филиппа II вернулся мир и процветание, было создано искусство, как оригинальное, так и богатое художественной властью.

Рубенсу было двадцать три года в 1600 году, он был готов начать свою работу, которая подняла школу Бельгии до наивысших достижений. Его искусство доминировало в его собственной стране и восхищало в других местах.

Его блестящая, энергичная и сладострастная манера изображения привлекала всех художников, ему подражали.

Среди женщин-художниц, мадам О'Коннелл была первой, кого по праву можно было назвать подражателем Рубенса, и ее работа была сделана в середине девятнадцатого века.

Когда обращаешься к жанровой живописи фламандских и голландских художников, обнаруживаешь, что они изображали сцены из жизни грубых, пьяных кабаков и вульгарные женские образы, которые принесли этим художникам непреходящую славу из-за их замечательной техники.

Здесь можно упомянуть только одну женщину, Анну Брейгель, которая серьезно занималась этим искусством. Она, как полагают, принадлежала к семье Бархатного Брейгеля, который жил в начале семнадцатого века.

Как и Рубенс, Рембрандт считал, что среди его подражателей мало женщин.

Женщины того времени и страны, в которой он жил, уже разграничивали поверхностные границы и мотивы.

Критик сказал, что голландская школа "стала детским садом для талантливых женщин".

Цветочная живопись достигла высокого мастерства в семнадцатом веке. Самыми искушенными мастерами в этом искусстве были братья Де Хим, Виллем Кальф, Авраам Миньон и Ян ван Хайсум. Из женщин Мария ван Остервик и Рейчел Руйш и многие другие преуспели в этом восхитительном искусстве.

Интересной особенностью искусства в то время было интимное общение мужчин и женщин творческих профессий.

Жерар Тербург, чьи картины сейчас имеют огромную ценность, имел две сестры Марию и Жезину, чьи жанровые картины были не менее достойны в сравнении с работами их знаменитого брата. Готфрид Шалкен, известный своим мастерством в изображении сцен при свечах, едва ли был более известен, чем его сестра Мария.

Эглон ван дер Нир - известный своими изображениями элегантных женщин в изумительных атласных платьях. Он женился на Адриане Спилберг, которая была известной портретисткой.

Яндекс фото
Яндекс фото

Дочери знаменитого гравера Корнилия Вишера, Анна и Мария, которых называли "голландскими музами", были отмечены за тонкие гравюры на стекле, и за их стихи и научные изобретения.

Предполагается, что совместное обучение творческих работников принесло хорошие плоды в следующих областях их сотрудничества в своей профессии.

В Англии, в то время рос интерес к живописи, но предпочтения отдавались все-таки иностранным школам, особенно голландским. Иностранные художники нашли доброжелательное отношение и щедрое покровительство при Английском Дворе.

Мэри Бил и Анна Карлайл английские художницы миниатюристы. Среди них была Сьюзанна Пенелопа Гибсон, дочь Ричарда Гибсона.

В начале семнадцатого века в Дании было несколько датских женщин-художниц, которые к тому же были граверами и скульпторами в воске. Дочь короля Кристиана IV Елена Кристина и ее дочери - известные художники. Софи Хедвиг - создававшая портреты, пейзажи художница, которая вышла за пределы своей страны; и Анна Краббе, которая нарисовала серию портретов датских принцев и добавила к ним описательную часть - стихи ее собственного сочинения.

Искусство Испании достигло своей величайшей славы в семнадцатом веке - столетии Веласкеса, Мурильо, Риберы и других выдающихся художников.

Во второй половине этого столетия женщины-художницы были выдающимися деятелями искусства и попали в летописи многих испанских городов. На Юге упоминается художницы, которые имели прекрасное положение и аристократические связи.

Валенсия, дочь великого художника-портретиста Алонзо Коэлло, выдающегося как в живописи, так и в музыке. Она вышла замуж за дона Франческо де Геррарара, рыцаря Сантьяго.

В Мадриде Веласкес насчитывал несколько благородных дам, его учеников, но подробных отчетов о работах этих художников нет, и если таковые существуют, то их картины хранятся в частных коллекциях.