Был у нас значит такой случай на фронте. Меня и еще шестерых наших ребят командование послало в разведку – разведать немецкие позиции возле одной из деревень. А лето было ну мы и на легке. Только с собой взяли побольше боеприпасов чтобы если что было чем отбиваться. Да бинтов побольше, чтобы было чем перевязываться.
Ночью вышли на исходную. По нетралке пробирались честно говоря тяжело. Там если малейший шум немец сразу же огонь открывал, да еще ракетами светил. Боялись они ночи и наших разведчиков как огня.
А к утру вышли на заранее обозначенную цель. Лежим в кустах, наблюдаем за деревней. Смотрим – немцы просыпаться начали. Ходят по селу, галдят по-своему. Отметили мы значит у себя где у них там пулеметные точки расположены, где орудия спрятаны, где минометные расчеты находятся. До вечера вот так и пролежали в кустах.
Ну думаем, как стемнеет назад к своим пойдем. И че то жрать так захотелось аж мочи нет. Смотрим, а немцам полевую кухню привезли с варевом каким-то. И запах такой ароматный аж до нас дошел. И тут созрел у нас план – стырить у фрицев их ужин и привезти его нашим. Вот хохма то будет.
Обмозговали значит это дело. Решили кто будет подстраховывать, кто часового снимать, а кто повара возьмет. Тихо-тихо подкрались, раз-раз и готово. Часового в кузов грузовика закинули. А повара на кухню посадили и привязали его чтобы не спрыгнул. Немцы увидят своего и не будут по нам стрелять. Двое из наших в кабину, остальные тоже в кузов прыгнули. И по газам.
А когда уже из деревни стали выезжать слышим немцы поняли, что мы у них жратву сперли и давай орать. Ругаются, кричат:
- Рус Иван отдай каша!
Ну мы им дули показали и дальше поехали. Едем значит, вроде все спокойно. А как к передовой стали приближаться немцы стрелять по нам начали. Повар по-немецки орет мол не стреляйте я свой, а мы по газам. Так и проскочили к своим по ямам и ухабам. А как приехали смотрим все колеса пробиты, на одних дисках ехали значит. Ну тут все увидели, что мы кухню привезли, обрадовались, давай нас на руках качать.
Комбат даже прибежал:
- Молодцы говорит, что немца голодным оставили! Завтра утром мы выбьем их оттедова.
Дали нам значит фляжку спирта, пару консервов, булку хлеба и отправили отдыхать. Вот так вот мы у немцев сперли полевую кухню.