Поведенческие и связанные с событиями данные о мозговом потенциале мозга. Большинство людей, естественно, имеют отвратительную реакцию на вид крови и боли. Некоторые люди (например, солдаты, хирурги) должны преодолеть эти реакции, чтобы эффективно выполнять свои обязанности. Этот пример иллюстрирует процесс десенсибилизации, расцениваемый как снижение психологической или эмоциональной чувствительности к стимулу после неоднократного воздействия. Десенсибилизация может быть адаптивной, поскольку она позволяет людям игнорировать не относящуюся к делу информацию и вместо этого сосредоточиться на соответствующей информации. Однако для большинства людей десенсибилизация к крови и боли может иметь пагубные социальные последствия, такие как ослабление запретов на агрессивное поведение.
Сотни исследований показали, что подверженность медийному насилию усиливает агрессию. Считается, что медийное насилие усиливает агрессию, по крайней мере частично, за счет десенсибилизации зрителей к вектамреального насилия. Насилие в СМИ изначально порождает страх, отвращение и другие мотивационные состояния, связанные с избеганием. Однако неоднократное воздействие насилия в СМИ снижает его психологическое воздействие и в конечном итоге приводит к появлению агрессивных мотивирующих состояний, связанных с подходом, что теоретически ведет к стабильному росту агрессии. Существующие исследования по десенсибилизации насилия в средствах массовой информации были ограничены в ряде аспектов. Например, хотя считается, что десенсибилизация имеет как когнитивную, так и эмоциональную составляющие, большинство исследований посвящено только эмоциональной составляющей. Кроме того, на сегодняшний день очень немногие исследования изучали, как многократное воздействие насилия в среде воздействует на мозговые процессы, и ни в одном исследовании не рассматривались потенциальные связи между физиологическими показателями десенсибилизации и агрессивного поведения.
Решительная поддержка десенсибилизационного учета эффектов насилия в СМИ будет выражена только в том случае, если процессы, связанные с десенсибилизацией, могут быть связаны с ростом агрессивного поведения. Теоретически, десенсибилизация должна быть в амплитуде P300 компонент связанных с событиями мозгового потенциала . ССП - это отключения напряжения в электроэнцефалограмме (ЭЭГ), которые восстанавливают вовлеченность различных видов деятельности по обработке информации в мозг. Амплитуда компонента P300, часто связанного с обновлением рабочей памяти, также было показано, что степень оценочной категоризации при обработке объективных или эмоционально значимых стимулов. Большие амплитуды P300 вызваны по средней линии теменной области головы стимулами, которые оценочно несовместимы с предыдущим контекстом. Например, нечастые негативные изображения мишеней, представленные в контексте часто представляемых нейтральных изображений, вызывают большие P300.
Отсюда следует, что изображения насилия, представленные в контексте нейтральных изображений, также должны вызывать большие P300. Однако в той мере, в какой человек менее восприимчив к насилию, P300, вызываемый изображениями насилия, должен быть уменьшен. Кроме того, в той мере, в какой сокращение P300 затрагивает мотивационные процессы, связанные с десенсибилизацией к насилию, сокращение P300 должно ограничиваться оценочной категоризацией образов насилия, а не негативными образами в более общем плане. Кроме того, если десенсибилизация помогает объяснить связь между насилием в СМИ и агрессией, и если электрокортикальные реакции на насильственные стимулы приводят к десенсибилизации, то снижение амплитуды P300 на насильственные изображения должно быть связано с ростом агрессии. Ряд исследований показал, что P300, вызванный негативной информацией, восстанавливает активацию системы мотивации предотвращения/исключения. Учитывая, что агрессия несовместима с абстинентной мотивацией, и что десенсибилизация теоретически ослабляет систему мотивации насилия, должна существовать обратная зависимость между амплитудами P300, вызванная насильственными стимулами и показателями агрессивного поведения. Критики связи между насилием в СМИ и возросшей агрессией часто утверждают, что воздействие насилия в СМИ является фальшивым, замаскированным. Предполагается, что еВектнекоторой неизмеримой третьей десенсибилизации имеет как когнитивную, так и эмоциональную составляющие, большинство исследований сосредоточено только на эмоциональной составляющей. Кроме того, на сегодняшний день очень немногие исследования изучали, как многократное воздействие насилия в среде воздействует на мозговые процессы, и ни в одном исследовании не рассматривались потенциальные связи между физиологическими показателями десенсибилизации и агрессивного поведения.
Решительная поддержка десенсибилизационного учета эффектов насилия в СМИ будет выражена только в том случае, если процессы, связанные с десенсибилизацией, могут быть связаны с ростом агрессивного поведения. Теоретически, десенсибилизация должна быть в амплитуде P300 компонент связанных с событиями мозгового потенциала. ССП - это отключения напряжения в электроэнцефалограмме (ЭЭГ), которые восстанавливают вовлеченность различных видов деятельности по обработке информации в мозг. Амплитуда компонента P300 , часто связанного с обновлением рабочей памяти, также было показано, что степень оценочной категории при обработке объективных или эмоционально значимых стимулов. Большие амплитуды P300 вызваны по средней линии теменной области головы стимулами, которые оценочно несовместимы с предыдущим контекстом . Нечастые негативные изображения мишеней, представленные в контексте часто представляемых нейтральных изображений, вызывают большие P300.
Отсюда следует, что изображения насилия, представленные в контексте нейтральных изображений, также должны вызывать большие P300. Однако в той мере, в какой человек менее восприимчив к насилию, P300, вызываемый изображениями насилия, должен быть уменьшен. Кроме того, в той мере, в какой сокращение затрагивает мотивационные процессы, связанные с десенсибилизацией к насилию, сокращение должно ограничиваться оценочной категоризацией образов насилия, а не негативными образами в более общем плане. Кроме того, если десенсибилизация помогает объяснить связь между насилием в СМИ и агрессией, и если электрокортикальные реакции на насильственные стимулы приводят к десенсибилизации, то снижение амплитуды P300 на насильственные изображения должно быть связано с ростом агрессии. Ряд исследований показал, что P300, вызванный негативной информацией, восстанавливает активацию системы мотивации исключения. Учитывая, что агрессия несовместима с абстинентной мотивацией, и что десенсибилизация теоретически ослабляет систему аверсивной мотивации насилия, должна существовать обратная зависимость между амплитудами P300, вызванная насильственными стимулами и показателями агрессивного поведения. Критики связи между насилием в СМИ и возросшей агрессией часто утверждают, что воздействие насилия в СМИ является фальшивым, маскируя влияние некоторых не поддающихся измерению третьих переменных, таких как агрессивная личность. Другими словами, агрессивных людей просто тянет к агрессивным СМИ. Если эта гипотеза верна, контроль отдельных случаев наступления агрессивных настроений должен устранить или значительно снизить влияние на соответствующие результаты воздействия насилия со стороны средств массовой информации. Критики также утверждают, что лабораторные эксперименты, демонстрирующие повышенную агрессивность после воздействия агрессивных сред, просто восстанавливают прайминговый, который, вероятно, длится всего несколько минут и не переносится в "реальный мир" .
Рассказ о десенсибилизации противоречит обеим альтернативным интерпретациям, предполагающим, что разоблачение насилия в СМИ приводит людей к агрессии (а не к тому, что агрессивные люди ищут насильственные СМИ) и что повторное разоблачение имеет долгосрочные пагубные последствия. Настоящее исследование проверяет эти противоречивые толкования. В этом исследовании игроки, играющие в видеоигры с применением насилия и ненасилия, выполнили визуально-чудесную задачу, в ходе которой нейтральные, жестокие и негативные изображения целей были представлены в контексте нейтрального изображения, а ССП были записаны. Мы предсказывали, что в P300 игроки, играющие в жестокие видеоигры, будут показывать показатели в P300 амплитуде к образам насилия, но не к негативным образам насилия, по сравнению с игроками, играющими в ненасильственные игры. Мы также предсказывали, что агрессивные игроки будут вести себя более агрессивно в конкурентной борьбе, и что P300 амплитуды к насильственным (но не ненасильственным) обратно пропорциональны агрессивному поведению. Наконец, мы предсказывали, что эти эВекты будут сохраняться, когда отдельные случаи наступления агрессивности будут статистически контролироваться.
Предыдущее исследование показало, что игры с применением насилия увеличивают агрессивность и снижают агрессивность поведения. Одним из возможных объяснений этих последствий является то, что люди становятся менее чувствительными к насилию после длительного воздействия, что приводит к снижению нормальных запретов на агрессию и делает людей менее чувствительными к боли и страданиям, испытываемым жертвами насилия . Настоящее исследование продвигает этот рассказ о десенсибилизации, показывая, что повторное воздействие видеоигр с применением насилия рассматривается в мозгу как упрощенная оценочная категории насильственных стимулов.
По сравнению с ненасильственными игроками, жестокие видеоигры показали снижение амплитуды P300 и увеличение латентности P300 к изображениям насилия, но не к другим, столь же негативным изображениям ненасильственнПредыдущее исследование показало, что игры с применением насилия увеличивают агрессивность и снижают агрессивность поведения. Одним из возможных объяснений этих последствий является то, что люди становятся менее чувствительными к насилию после длительного воздействия, что приводит к снижению нормальных запретов на агрессию и делает людей менее чувствительными к боли и страданиям, испытываемым жертвами насили. Настоящее исследование продвигает этот рассказ о десенсибилизации, показывая, что повторное воздействие видеоигр с применением насилия рассматривается в мозгу как упрощенная оценочная категории насильственных стимулов.
По сравнению с ненасильственными игроками, жестокие видеоигры показали снижение амплитуды P300 и увеличение латентности P300 к изображениям насилия, но не к другим, столь же негативным изображениям ненасильственного характера. Задержка компонента P300 обычно связана со временем оценки стимулов или категоризации. Таким образом, увеличение латентности среди игроков в видеоигры с применением насилия указывает на то, что этим людям потребовалось больше времени, чтобы классифицировать изображения насилия. Тот факт, что даже после установления контроля за отдельными случаями погружения в агрессивность, Крылья ПОР не соответствуют некоторым альтернативным свидетелього характера. Задержка компонента P300 обычно связана со временем оценки стимулов или категории. Таким образом, увеличение латентности среди игроков в видеоигры с применением насилия указывает на то, что этим людям потребовалось больше времени, чтобы классифицировать изображения насилия. Тот факт, что даже после установления контроля за отдельными случаями погружения в агрессивность, Крылья ПОР не соответствуют некоторым альтернативным свидетельствам, свидетельствующим о том, что последствия насилия в СМИ являются фальшивыми.
Более того, амплитуды P300, вызванные агрессивными образами во время просмотра картинки, были обратно пропорциональны агрессии во время соревновательной задачи времени реакции. Это "Wnding" согласуется с работой, показывающей, что агрессивные индивидуумы имеют тенденцию показывать в P300 амплитуде во время простых задач дискриминации стимулов. Однако, это Wndingпротиворечит распространенному некоторыми мнению, что воздействие насилия в видеоиграх на агрессию является краткосрочным и не имеет долгосрочных последствий для геймеров. В более общем плане, эти "Крылья" являются первыми, кто связывает насильственное воздействие видеоигр со снижением активности мозга, известным как реакция на активацию аверсивной мотивационной системы , и связывает эту активность мозга с агрессивным поведением.
Тем не менее, важно будет воспроизвести эти "Крылья", используя продольный дизайн, в котором участники могут быть случайным образом распределены в соответствии с насильственными и ненасильственными условиями воздействия на СМИ. Как обсуждалось ранее, хотя использовавшиеся здесь насильственные и негативные образы были оценены участниками нормирующей выборки как одинаково неприятные, в среднем они вызывали больший интерес, чем негативные ненасильственные образы. Другие исследователи утверждают, что самостоятельно сообщаемые рейтинги возбуждения изображений IAPS отражают степень активации аверсивной мотивационной системы.