Компания АО «Энсер» настолько трепетно относится к своим потребителям, что даже корреспонденцию доставляет им не простыми письмами, а с помощью курьера.
В сентябре Ольга (имя изменено) обратилась в АО «Энсер» с просьбой проверить соответствует ли температура горячей воды, поставляемой компанией, необходимым параметрам. После аварии на сетях теплотрассы, в районе дома № 1 по пр. Автозаводцев, вода стала подаваться еле теплой. Ольга попросила разобраться в сложившейся ситуации и в случае подтверждения предоставления услуги ненадлежащего качества, произвести расчет.
Ответ от компании АО «Энсер» пришел через полтора месяца. Девушке позвонили из службы доставки и сообщили, что для нее есть письмо. После чего, к ней домой приехал курьер и лично вручил конверт.
В большом картонном конверте Ольга нашла листок с ответом, в котором компания «Энсер» сообщила, что проведет проверку и, в случае выявления нарушений сделает перерасчет.
- «Теперь я понимаю откуда появляются такие бешенные тарифы за услуги» - прокомментировала ситуацию Олька корреспонденту Миасс 24. «Курьер сказал, что постоянно разносит такие письма от «Энсера», а примерная цена такой доставки около 600 рублей».
Мы решили проверить так ли это.
Нашли в Миассе курьерскую службу Dimex и сделали с помощью онлайн калькулятора расчет. Получается, что минимальный тариф на доставку 504 рубля.
Сколько в действительности обходится «Энсеру» такая доставка, нам не известно. Но, не трудно догадаться, что подобную «роскошь» компания может позволить благодаря потребителям.
PS.: А Ольга очень надеется, что холодная/горячая вода будет все-таки признана «услугой ненадлежащего качества» и ей все-таки сделают перерасчет.