Найти тему
Я не могу молчать

В следующий раз сильно подумаю прежде чем ехать за покупками в магазин Магнит. Почему?

Итак, сегодня пятница, а значит мы едем за покупками. Вернее, я закупаю продукты на неделю.

Маршрут нашего шоппинга (если так можно назвать это затаривание) за последние несколько месяцев был слегка изменен. И тому есть объективные личные причины. Но статья не об этом, а о том, что первым пунктом из магазинов в списке на сегодня был гипермаркет "Магнит Семейный" в городе Тамбове. Город уточняю, чтобы не возникало никаких вопросов.

Магнит Семейный Тамбов
Магнит Семейный Тамбов

Я объясню почему туда мы заезжаем в первую очередь. Ну во-первых, он начинает работать с 7.30 (это важно, потому что чаще всего мы спешим). И пока мы закупимся (а в этом магазине я покупаю добрую половину пунктов моего еженедельного списка), открываются другие магазины, в которые едем после.

при входе как всегда, товары по акции
при входе как всегда, товары по акции

Для чего я это все так подробно рассказываю? А для того , чтобы пояснить, что с некоторых пор, в этом магазине были изменены некоторые условия для покупателей. А именно...раньше часть касс начинала работать с самого открытия магазина, а часть касс... после 9 часов утра. Но потом появились так называемые "кассы самообслуживания", которыми никто поначалу и пользоваться то не хотел. И, видимо, чтобы сэкономить на рабочей силе и оправдать установку этих касс, руководством торговой сети, было принято решение изменить работу кассиров. Кассы с "живыми кассирами" стали работать с 8.30.

кассы самообслуживания не предназначены для больших покупок
кассы самообслуживания не предназначены для больших покупок

Нас этот факт слегка озадачил. Ведь мы приходим в этот гипермаркет не за двумя шоколадками, и порой наша покупка не помещается на поддоне для товара в кассах самообслуживания. И к тому же эти кассы постоянно требуют визуализации товара и просят переложить товар, ему что то мешает... А что его перекладывать, если он просто не помещается уже... Приходится звать помощь, которая присутствует, но на все кассы ей не разорваться. Это существенно тормозит процесс покупки и сказывается на нервах...

Но дальше...больше. С некоторых пор, кассы с живыми кассирами стали работать еще с более позднего времени...с 9 утра. А народу к этому времени в магазине уже набирается прилично и в кассы самообслуживания выстраиваются очереди. Люди возмущаются, на что спокойные работники торгового зала, мирно перебирающие шоколадки и леденцы вокруг касс заявляют, что мол все претензии в главный офис в Краснодаре...

в первую же заработавшую "живую" кассу выстраивается большая очередь
в первую же заработавшую "живую" кассу выстраивается большая очередь

Мы то все понимаем, но неужели руководству торговой сети так плевать на своих клиентов и доход превыше всего? А кассы самообслуживания так существенно экономят их бюджет?

И еще...вишенка на торте...сегодня первый живой кассир заработал в Магните в 9.22 утра, когда покупатели уже в голос начали возмущаться и кричать по поводу того бардака, который происходит в магазине...

все фото сделаны автором 08.11.2019 года
все фото сделаны автором 08.11.2019 года

Если у комментаторов есть что мне сказать, пожалуйста! Жду отзывов.

А если моя позиция вам интересна, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

Вас так же может заинтересовать:

Какой памятник архиектуры местные жители отстояли и не отдали бизнесменам

За что в нашем городе принято гнобить многодетные семьи

Как врач может не обратить внимания на жалобы пациентки

Помните, друзья, нельзя молчать о том, что важно!