Точнее, он мог бы быть таким, если бы Тойота накрыла своим предложением весь ценовой диапазон - от 1,2 млн. до своих бессовестных 2,7 млн. рублей за штуку кроссовера среднего размера.
ПОЧЕМУ?
- Потому что, теперь РАВ4 поехал как нормальный, сбалансированный автомобиль.
Лучше прет по пересеченке. Вариатор новый.
- У RAV4 теперь уютный салон, который стал еще больше по пространству для пассажиров сзади. Плюс, здоровенный багажник.
- Теперь РАВ4 не оставляет ощущение легкой досады от понимания, что производителю накласть на тебя, как потребителя. И этот зачаток ЗАБОТЫ - стоит денег. Тойота берет деньги за всё )
Смотрите видео тест Нового Toyota RAV4, чтобы картина была полной: