Найти тему
Владимир Зима

Почему у некоторых компаний ничего не получается

Чтобы добиться результата, необходимо использовать подходящие методы. Но иногда руководитель хватается за первый попавшийся метод, как за соломинку, и продолжает его использовать, даже если он в его случае не работает.

Попросили меня оценить для одной компании систему мотивации сотрудников производства и отдела сбыта (ну, продаж, если по современному).

Посмотрел. Обсуждаем с заместителем генерального. Показываю несоответствия. Они вполне стандартные. Например, компании нужна результативность сотрудников, а система поощряет время, проведённое на рабочем месте. В другом случае поощряется объем, а не маржинальность. Ну, и так далее. Ничего нового.

Чем больше объясняю, тем больше зам начинает закипать. А я начинаю понимать, что эта система его детище. Но мне-то, в общем-то, все равно. Если ее даже Леонардо создал бы, она все равно плохая.

В конце концов пробую последнее средство. Говорю: "Попробуй представить, что это ты вознаграждаешься по этой системе. На что бы ты обратил главное внимание в своей работе?".

И получаю гениальный ответ: "Да, я бы за такие деньги вообще бы жопу от стула не оторвал!"

В общем, бесполезная консультация получилась. Даже не хочется счет выставлять. Но надо. Ведь мое-то время он потратил.

Больше интересной информации в соцсетях:

Фейсбук

Инстаграм

Телеграм

Ютуб