Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы рассмотрим предмет, который в игре почти никогда не увидишь - Holy Locket. Разберем, почему его никто не хочет собирать и что можно было бы сделать в новом патче, чтобы его начали собирать (хотя бы иногда).
Для начала посмотрим из чего собирается и что он дает (а то есть игроки, которые даже не знают, что этот предмет есть в игре).
Содержит: Ring of Tarrasque, Energy Booster, Clock и рецепт за 550 золота.
В итоге выходит: 700+900+550+550=2700 золота.
Что же мы получаем за 2700 золота? 200 здоровья, 325 маны, 4 регена здоровья и 15% защиты от магии плюс усиление исходящего и входящего лечения на 25%. Уже сейчас можно заметить, что за 2700 золота предмет дает маловато бонусов. Однако это не вся проблема. Причин несколько и вот они:
1. Holy Locket стоит слишком дорого.
Предмет стоит 2700 золота, что не позволяет саппортам быстро купить его, а его эффективность ухудшается со временем, так как лечение большинства героев фиксированное, исцелить лишние 100 здоровья на 10 минуте и на 30 - совершенно разные вещи. Очевидно, что быстро его может купить только кор-роль (например Омни на 3 позиции). Но и тут возникает резонный вопрос - а нужны ли кор-герою такие бонусы от предмета? Вопрос риторический.
2. Holy Locket проигрывает конкуренцию.
В продолжение мысли с предыдущего пункта. Нужен ли такой предмет, когда есть аналоги получше. Некоторые игроки думают, что Holy Locket отлично подходит героям с встроенной регенерацией, такие как Тимбер, Некрофос, Висп. В самом деле, Holy Locket очень неплохо баффает этих героев, вот только есть предметы, которые этим героям нужнее, а время на их покупку, как правило, ограничено. Mekansm, Pipe of Insight, Crimson Guard - все эти предметы намного полезнее Holy Locket. Мека дает лечения больше, на всю команду и ауру на реген здоровья; пайп защищает от магии лучше, плюс дает ауру регена, защиты от магии и активный щит на 400 маг урона. Причем регена он дает больше Holy Locket, даже с учетом улучшения лечения у последнего; Кримсон стоит дороже, но дает блок урона опять же всей команде, а герой получает больше здоровья, регенерации и эффективного здоровья, если речь идет о ранней игре. На фоне этих предметов Holy Locket выглядит блекло.
3. Герои, которым в теории подходит Holy Locket, не могут себе его позволить.
Вышеуказанные герои (Некр, Тимбер, Висп и другие с встроенным регеном) хотели бы иметь такой бонус к регену, однако нуждаются в более важных артефактах на это стадии игры, а в мид гейме и лейте Holy Locket дает слишком мало. Некру нужно купить Radiance и Lotus Orb, Тимберу Lotus и Pipe of Insight (Crimson Guard), Висп не может себе позволить Holy Locket, если играет как саппорт, ему нужны Guardian Greaves и Urn of Shadows. Они бы с радостью купили, да некогда.
4. Holy Locket дает слишком мало бонусов.
Предмет за 2700 золота дает слишком мало - 200 здоровья, 325 маны, 15% защиты от магии и пассивное усиление лечения, которое в лучше старте можно купить на 10 минуте на кор-герое. Но усилит ли это героя? Даст ли ему это какое-то преимущество? Вряд ли. Усиление настолько незаметное, что тратить столько денег лучше на более эффективные предметы.
5. Holy Locket быстро теряет актуальность.
Действительно, Holy Locket актуален только до 20 минуты, сразу после он быстро начинает терять актуальность, так как лечение от предметов и способностей в большинстве случаев фиксированное, а здоровье героев растет быстрее и быстрее со временем. В один момент эти дополнительные 50-100 здоровья с хилла союзника перестают что-то значить, а саппорт не может себе позволить заменять слоты так часто, как ему захочется (ресурсы-то у него ограничены). Вот и получается, что купить этот предмет можно только в игре, которая закончится быстро. Но саппорт не фармит быстро...
Выходит, Holy Locket абсолютно никчемный и бесполезный предмет? Во многом - да. Предмет, который, по сути, можно собрать раз в 20 игр. Например, можно купить его на Тимбера, если игра очень легкая и предмет можно купить минуте на 15. И то, по моему мнению, в таких случаях лучше закрепить успех быстрой покупкой Lotus Orb и Bloodstone. Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику Dotabuff топ-игроков на Тимбере и Некре. (Падж, Даззл, Вич в топ-5 в списке DotaBuff по сборке Holy Locket, но у топ игроков ни разу не собрано).
Теперь хочу поделиться предложениями, как улучшить предмет так, чтобы его собирался. Вариантов несколько:
1. Уменьшить цену.
Тут 2 пути - убрать рецепт, например, либо заменить компоненты на более дешевые - например, заменить Energy Booster на Sage Mask и заменить ненужный манапул на такой нужный мана реген. Можно скомбинировать, чтобы получить цену в районе 1800, чтобы саппорту было доступно приобретение предмета.
2. Улучшить основной бонус.
Поднять процент усиления до 50%, и предмет станет относительно полезным и ситуативным. Лучше скомбинировать это с другими вариантами, чтобы предмет стал ближе к мете.
3. Улучшить бонусы от компонентов.
Другой путь - дать Holy Locket более внушительные статистические улучшения - 200 хп, 325 маны, 4 регена здоровья и 15% защиты от магии выглядят смешно. Можно чуть-чуть их поднять.
А как изменили бы вы?
На этом все, спасибо за прочтение статьи. Ставьте лайк, если понравилось, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать статьи. Пишите комментарии, мне интересно ваше мнение.