Пятерочка— один из самых узнаваемых брендов магазинов у дома. Большой ассортимент и невысокие цены сделали их популярными среди покупателей.
Даже если вы регулярно ходите в магазин, существуют некоторые лайфхаки, с которыми хорошо знаком каждый из работников торговых точек. Покупатели же могут не знать или просто не обращать внимания на важные моменты.
1. Покупайте по вторникам.
Именно в этот день распечатывают ценники на новую акцию. И зачастую случаются программные сбои, которые исправляют через несколько часов. Так что утром можно успеть купить десяток яиц примерно примерно за 4 рубля 90 коп.
Более того, к концу вторника товары с самой выгодной акционной ценой уже будут раскуплены.
2. Рыба «Красная цена».
Любители форели и семги могут не опасаться бренда «Красная цена». Обычно, под ней выпускают супер бюджетные товары, с соответствующим низким качеством, но к красной рыбе это не относится. Форель и семгу под собственной торговой маркой делают на тех же фабриках, где и рыбу с ценой на 40% дороже.
3. Но опасайтесь других продуктов «Красная цена».
Не стоит брать Кока Колу, паштеты или хлеб «Красная цена» по 9-90. Кофе и чай собственной марки также не пригодны для употребления в пищу . И такие товары очень популярны у покупателей.
Заплатите на 20 рублей больше и купите более качественную продукцию.
4. Вернуть можно любой товар.
Есть закон о правах потребителя. Например, запрещено возвращать в магазин носочно-чулочные изделия. Правда в том, что вернуть можно все, если очень захотеть. Тут все зависит от администратор в магазине. Вежливо объяснив свою проблему можно запросто решить любую ситуацию.
Открытое молоко, икру, колбасу, пельмени. Такие продукты вы можете попробовать и если вкус вам не понравиться, то имеете право оформить возврат.
5. В крупные магазинах свежая продукция поступает по ночам.
Самые свежие фрукты и овощи можно найти ранним утром. И еще, чем больше формат магазина, тем выше оборот и тем меньше шанс встретить испорченные продукты.
6. Сотрудники-риэлторы.
Если сотрудник магазина обнаружит пустующее помещение у дома и сообщит эту информацию отделу развития, он получит премию около 30 тысяч рублей. При условии, что там действительно можно открыть магазин.
7. Горячая линия.
Если у вас есть замечание или предложение , которое вы хотите внести в работу магазина — звоните. Клиентский сервис Пятерочки — это один из приоритетных направлений развития последних лет.
После обращения запускается целый механизм по работе с вашей ситуацией. В любом случае, про вас не забудут и дадут обратную связь по результатам.
8. Дешевле себестоимости.
Есть дни, когда сеть продает товар себе в убыток. Цены на бананы и сахар очень часто падают ниже закупочных. Так у покупателя создают впечатление недорогого магазина.
9. Уценка.
Магазины могут сами делать уценку на некоторое количество товаров. Например, если нужно продать много фарша с заканчивающимися сроками. Если вы вдруг заметили распечатанный желтый штрих-код, который наклеен скотчем на продукт -это и есть уценка (маркдаун).
10. Ротация
Ну и про правила ротации, скорее всего, уже знают все. Самая новая курица будет лежать на дне холодильника. Самое свежее молоко — вы найдете в самом конце пристенка.
Тут нет желание обмануть покупателя. Это элементарные правила, которые при их соблюдении, позволяют избежать появления простроченной продукции в магазине. А это обоюдное желание продавца и покупателя