Найти тему
ева вишневская

10 СЕКРЕТОВ от работников «Пятерочки»

Пятерочка— один из самых узнаваемых брендов магазинов у дома. Большой ассортимент и невысокие цены сделали их популярными среди покупателей.

Даже если вы регулярно ходите в магазин, существуют некоторые лайфхаки, с которыми хорошо знаком каждый из работников торговых точек. Покупатели же могут не знать или просто не обращать внимания на важные моменты.

1. Покупайте по вторникам.

Именно в этот день распечатывают ценники на новую акцию. И зачастую случаются программные сбои, которые исправляют через несколько часов. Так что утром можно успеть купить десяток яиц примерно примерно за 4 рубля 90 коп.

Более того, к концу вторника товары с самой выгодной акционной ценой уже будут раскуплены.

2. Рыба «Красная цена».

Любители форели и семги могут не опасаться бренда «Красная цена». Обычно, под ней выпускают супер бюджетные товары, с соответствующим низким качеством, но к красной рыбе это не относится. Форель и семгу под собственной торговой маркой делают на тех же фабриках, где и рыбу с ценой на 40% дороже.

3. Но опасайтесь других продуктов «Красная цена».

Не стоит брать Кока Колу, паштеты или хлеб «Красная цена» по 9-90. Кофе и чай собственной марки также не пригодны для употребления в пищу . И такие товары  очень популярны у покупателей.

Заплатите на 20 рублей больше и купите более качественную продукцию.

4. Вернуть можно любой товар.

Есть закон о правах потребителя. Например, запрещено возвращать в магазин носочно-чулочные изделия. Правда в том, что вернуть можно все, если очень захотеть. Тут все зависит от администратор в магазине. Вежливо объяснив свою проблему можно запросто решить любую ситуацию.

Открытое молоко, икру, колбасу, пельмени. Такие продукты вы можете попробовать и  если вкус вам не понравиться, то имеете право  оформить возврат.

5. В крупные магазинах свежая продукция поступает по ночам.

Самые свежие фрукты и овощи можно найти ранним утром. И еще, чем больше формат магазина, тем выше оборот и тем меньше шанс встретить испорченные продукты.

-2

6. Сотрудники-риэлторы.

Если сотрудник магазина обнаружит пустующее помещение у дома и сообщит эту информацию отделу развития, он получит премию около 30 тысяч рублей. При условии, что там действительно можно открыть  магазин.

7. Горячая линия.

Если у вас есть замечание или предложение ,  которое вы хотите внести в работу магазина — звоните. Клиентский сервис Пятерочки — это один из приоритетных направлений развития последних лет.

После обращения запускается целый механизм по работе с вашей ситуацией. В любом случае, про вас не забудут и дадут обратную связь по результатам.

8. Дешевле себестоимости.

Есть дни, когда сеть продает товар себе в убыток. Цены на бананы и сахар очень часто падают ниже закупочных. Так у покупателя создают впечатление недорогого магазина.

9. Уценка.

Магазины могут сами делать уценку на некоторое количество товаров. Например, если нужно продать много фарша с заканчивающимися сроками. Если вы вдруг заметили распечатанный желтый штрих-код, который наклеен скотчем на продукт -это и есть уценка (маркдаун).

10. Ротация

Ну и про правила ротации, скорее всего, уже знают все. Самая новая курица будет лежать на дне холодильника. Самое свежее молоко — вы найдете в самом конце пристенка.

-3

Тут нет желание обмануть покупателя. Это элементарные правила, которые при их соблюдении, позволяют избежать появления простроченной продукции в магазине. А это обоюдное желание продавца и покупателя