Найти тему

Вся правда о работе оператором ТинькофБанка

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я поделюсь своим опытом работы в Тинькоф Банке. В жизни так случилось, что работать в офисе банка было больше не реально. Частые болезни ребёнка, закрытие детского сада и т. д. До этого я проработала 2 года оператором в Альфа Банке и решила найти домашнюю работу. Выбор мой пал на Тинькоф. Но почему то реальных отзывов о работе оператором домашнего колл центра в интернете я не нашла. Поэтому расскажу все по порядку, вдруг есть люди, кто тоже задумался о работе на дому.

1 -это з/п. Зарплаты в принципе нет. Есть только вознаграждения. За каждую оформленную анкету оператор получает баллы. Если это заинтересованный клиент, то количество баллов примерно 2,5. Если это "холодный" клиент, то вы получите 9 баллов за его данные. 1б=50рублей. Но как показывает практика, 9 баллов заработать почти нереально, потому что такие клиенты и слушать вас не станут. И конечно же с вашего вознаграждения банк ещё будет платить налог!

2-это качество разговора. Качество очень сильно влияет на вашу выплату. Почти каждый ваш звонок оценивает специалист и почти в каждом звонке есть недочёты. Шум на заднем плане-срез. Сказали из какого банка звоните-срез. Тинькоф не называет себя при начале диалога с клиентом, а то бы все клиенты сразу бы бросали трубку=)смех. И т. д.. Всех нелепых срезов и не перечислить. Срез-это минус 20%от вашего вознаграждения.

Следующие пункты можете прочитать в следующей статье. Про обучение, про график работы, план и т. д