Боз Скаггз - классик ритм-энд-блюза и голубоглазого соул, незаслуженно обойдённый вниманием даже у себя на родине, что уж говорить об остальном мире.
Он начинал еще на заре 60-х. Известность к нему пришла, когда он выступал в составе Steve Miller Band.
Со Стивом Миллером они были дружны с юности, вместе играли в разных группах. Со Стив Миллер Бэнд Боз Скаггз записал первые два альбома, а в 1968 подписал контракт с Atlantic Records и ушел на сольные хлеба. Первый же его сольный диск на Атлантике, несмотря на довольно скромные продажи, вызвал восторг у критиков и коллег. В его записи, кстати, принимал участие великий гитарист Дюэйн Оллмэн (Duane Allman).
Нынче этот альбом считается культовым и классическим. Журнал Rolling Stone включил его в список "500 лучших альбомов всех времен".
Дальше его карьера развивалась без особого фурора, но вполне успешно. До прихода 80-х Боз записал почти 10 альбомов, причем последние три из них имеют "платиновый статус".
С наступлением эры панка и диско в 80-х Бозз уходит с музыкальных радаров.
В 90-х и нулевых пытается, с переменным успехом, реанимировать карьеру, но настоящий Ренессанс его творчества начинается только в 2013, когда выходит альбом Memphis.
Следующий альбом (A Fool to Care, 2015) закрепляет успех. Продается он чуть хуже, но по музыке, он, на мой взгляд, превосходит все, что Скаггз записал за последние лет 35.
Сейчас уже можно говорить о том, что в новом десятилетии Боз Скаггз набрал потрясающую форму и, судя по всему, останавливаться не собирается.
Ранние его альбомы просто восхитительны в своём изящном мелодизме и весьма нестандартном подходе к блюзу и соул. Но и последние релизы доказывает, что пороха в пороховнице Боза Скаггза еще навалом, маэстро по-прежнему чертовски хорош в своём деле.
оригинал статьи размещен здесь
если вы дочитали, то вам может быть интересно:
Реформатор гитарного блюза (Памяти Майка Блумфилда)
Жертва Оранжевого Агента и Проклятой Вакансии (Памяти Ламара Вильямса)
Он споет это в десять раз лучше! (Баллада о Джорджи Фэйме)
Молния не спрашивает у смертных куда ей бить ... (Памяти Гарри Нильссона)
Барабанщик, который пел (Памяти Кита Кнудсена)
Золотой Голос Пляжных Мальчиков (Памяти Карла Вилсона)
Los Lobos. В новый век с новым звуком.
Любимица Родео, ставшая классикой благодаря и вопреки (The Byrds, Sweetheart of the Rodeo, 1968)
Пчелиный Король Блюза (Памяти Слима Харпо)
БиБи КИНГ и Эрик КЛЭПТОН (Некоторые соображения, навеянные выходом совместного альбома "Поездка с королём")