Если вы хотите передвигаться комфортно, но при желании "нажать тапку в пол и порвать всех" - то эта статья об этом.
В поиске небанального SUV я нахожусь давно. И вот мой товарищ рассказал мне о своем опыте с Grand Cherokee Trackhawk. Я как всегда скептически улыбнулся и стал договариватся о тест драйве. Это оказалось вообще не просто, но решаемо( не в России).
Это бомба, нет это волк в овечей шкуре... Кто может представить что у Чероки на дороге может быть 710 кобыл !!! в стоке. Конечно HEMI это великая вещь. Двигатель разработанный в 50 годы прошлого века, сейчаc в третьей версии. Чугунный блок(залог надежности) и два клапана на цилиндр - архаика скажите вы. А я поговорю с владельцами алюминевых блоков в сервисе. Едет на 95 отлично( он кстати и рекомендован). В общем типичный американец. Отчетов о нем в сети полно, но конечно компании FCA стоит подумать о эффективности своей рекламы. Я о нем не знал.
Я сам не гонщик и не фанат избытка мощности, но данный экземпляр меня удивил. Все достаточно комфортно, но нажатие на газ каждый раз заставляет повернуть головы окружающих. Я думаю из SUV только топ кары типа Уруса или Бентияги смогут с ним посоперничать. И рекорды в драг рейсинге - это тоже о нем. Раскачанные выезжают из 10 сек легко.
В общем очень даже интересный вариант для "самого быстрого". Цена вопроса 10M, недешево, но это эксклюзив и обслуга у него в разы дешевле чем у топовых немцев. А уж их то он уделает легко. Растоптать BMW X6М или MB для него плевое дело.
Как уж он попал на российский рынок не понятно, но это 100% уникальная машина. Хотя для меня это слишком. Подождем, может на наш рынок придет Альфа с 500 сильной Стельвией.
И конечно возможность раскачать этот движок до 1000 или даже до 1200 сил за очень даже адекватные деньги. Но это совсем другой разговор.
И я говорю о SUV только. В классе спортивных машин у меня уже есть любовь на всю жизнь. И она стоит у меня в гараже для души и очень редких выездов. Но то что они делают в Братиславе не для меня. Ну вы поняли о чем я.