Найти в Дзене
Барагоза

Мой перелет в Турцию а/к Победа. Как не попасть на доплаты

Оглавление

В Турцию дешевы билеты у всего двух авиакомпаний - лоукост Победа и Azur Air. Билеты я брала за 2 недели до вылета, поэтому последней уже не было в продаже на нужные даты. Полетели Победой.

Покупка

При онлайн покупке билетов мне на каждом шаге оформления подсовывали платные услуги - страховка багажа, страховка от невылета, выбор места, платные смс о рейсе. Последнее я проморгала, сумма там небольшая и я, видимо, забыла отжать галочку. В общем смотрите предельно внимательно, т.к автоматом эти услуги выбраны. Вручную выбирала только багаж.

В Аэропорту Москвы

Регистрация началась за 2 часа. Но тут был сюрприз. Идет регистрация на все ближайшие рейсы победы в одних и тех же окнах. Получается в одной очереди стоят люди у которых вылет через час или меньше и те, кто приехал заранее.

Перед нами женщина с ребенком просила со слезами пропустить - должна была вот-вот начаться посадка. Конечно, ее пропустили. Для меня вывод один - приезжать нужно сильно заранее, чтобы попросту не волноваться и спокойно пройти регистрацию.

Про калибраторы и ужимный размер ручной клади писать не буду. Это уже известно. Просто еще раз убедилась - что все осталось по-прежнему.

В Аэропорту Бодрума

Вот это пожалуй единственный плюс. Четко, быстро. За 2 часа открыли три окна, быстро всех проверили, взвесили и пропустили. Несколько сотрудников стояли у калибраторов и отвечали на вопросы, помогали разобраться.

В турецких аэропортах у Победы регистрация на рейс платная - 25 евро! с человека. Распечатывать билет не нужно, достаточно онлайн брони. Я не знаю везде ли так в международных аэропортах или только у Победы. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт в комментариях.

На борту

У победы есть премилый фокус. Автоматическое распределение мест при покупке билета. И суть заключается в том, чтобы рассадить всех, кого только можно, по дальним местам. При средней заполненности салона на момент покупки билетов нас раскинуло на восьмой и последний ряд.

Если не согласны - система милостиво предлагает купить всем места рядом. Кому-то одному поменять, например, как в нашем случае, переместить папу к нам на 8 ряд - нельзя. Покупать места нужно всем. В общем дожимают клиентуру.

Про напитки можно забыть. Только вода. Если попросите.

-2

Вообще мы долетели оба раза без происшествий, спокойно и ровно.

Друзья, делитесь впечатлениями о ваших перелетах, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь - на канал.

Всем добра!