Всем привет, уважаемые автомобилисты! Я тут недавно озадачился вопросом - а как понять, что каталик выбит или вырезан у авто, которое вы хотите купить с рук?
Вообще, есть целых ТРИ способа как это сделать, вот по ним то и пробежимся вкратце.
Скажу сразу - все три способа не с потолка взяты, а давно уже разработаны, так сказать. И все три - 100% вероятность дадут, что каталик выбит или вырезан.
ТРИ способа как определить что катализатор выбит на авто
Начнем с самого очевидного и точного! Это визуальный осмотр. Нужно поднять авто на подъемнике и осмотреть банки. Как правило могут быть видны швы сварные, которые свидетельствуют - каталик выбит. Ну и если уж не видно швов, то рекомендую взглянуть на сам катализатор. Снять для этого нужно будет приемную трубу.
Второй способ - если не хочется лезть к нему визуальню - это через его работу. То есть простыми словами - через запашок. Заводим машину, прогреваем. И если запах выхлопных газов резкий, будто бы бензин горит прям около носа, то это точно - катализатор выбит или же просто напросто уже вышел из строя и выбивать придется вам его.
Ну и третий способ - это диагностика компьютером. На многих сервисах более менее взрослых, есть такая услуга как анализ выхлопных газов. По ним то станет все понятно сразу!
Вот такие вот три способа - как определить выбит он или нет. А то знаете, цена на новый катализатор - огромна! Как пятая точка моей тещи!
Всем шершавенькой и не нарушайте!