Продолжение статьи. Художественное образование ребёнка. Научное исследование в искусстве.
Уверенность учащихся в своих творческих способностях часто начинает снижаться в этом возрасте. В литературе, относящейся к музыкальному обучению, даются рекомендации по внедрению видов практики. Театральные обзоры подчеркивают важность того, чтобы преподаватели создавали пространство, в котором учащиеся могли бы свободно выражать свое мнение. И экспериментировать с новыми идеями.
Средняя школа.
Имеющиеся данные исследований, которые связывают преподавание искусств с развитием учащихся средних школ, указывают на то, что
- больший акцент на социальном/эмоциональном развитии повышается, чем от любого другого аспекта роста.
Этот этап, на котором часто заканчивается обязательное художественное обучение в школах, и студенты будут принимать решение о том, хотят ли они продолжать обучение в области искусств в будущем или нет.
Если ученики последовательно изучали искусство в начальной школе, то теперь они могут оказаться в таком положении.
Например, рекомендации в обзоре литературы по танцам рекомендуют педагогам вводить более длительный и сложный курс обучения.
- Движения фраз
- Практику и освоение базовых техник в конкретных видах танца, включая балетный и джаз.
Когнитивный.
Ученики средней школы до сих пор в основном мыслят конкретно. Исследования по всем четырем дисциплинам искусства показывают, что они способны осваивать все более изощренные художественные приемы, а также могут вернуться к более сложным. Базовые понятия в контексте расширенного понимания дисциплины.
- Студенты этого возраста очень заинтересованы в точности и аккуратности своей работы - в реализме при рисовании, пении или в играх на инструментах.
- Студенты этого возраста также любопытны в интеллектуальном плане.
Исследование, представленное в обзорах литературы, подчеркивало важность использования искусства в качестве одного из способов изучения идей, представляющих интерес для студентов.
Преподаватели могут преподавать, например, театральные концепции, стимулирующие интеллектуальное любопытство, или организовывать тематически связанные проекты в области изобразительного искусства, которые побуждают студентов изучать идеи личного характера.
Социальная/Эмоциональная
Учащиеся средних школ все больше сосредоточиваются на себе, и искусство может дать им возможность исследовать идеи и темы, имеющие личное значение.
Потребность в отношении передового опыта в области искусств особенно насыщена и подчеркивает разнообразие способов. Благодаря им художественный опыт может напрямую взаимодействовать с социальными и эмоциональными потребностями учащихся в эти годы.
Например, преподавателям танца предлагается следующее:
- учащиеся сами создают танцы со сверстниками, а в обзоре музыкальной литературы учащиеся средней школы могут быть готовы сочинять свою собственную оригинальную музыку.
Театрально-ориентированные мероприятия
- дают учащимся возможность оценить свои собственные идеи, потребности и убеждения по отношению к другим.
На курсах изобразительных искусств, в рамках которых в рекомендациях подчеркивается возможность индивидуального выбора
- учащиеся должны чувствовать, что их работа представляет их собственную точку зрения.
- Важность личных вложений студентов в художественный опыт рассматривается под другим углом зрения.
Музыкальные исследования показывают, что в средней школе предпочтения многих учеников в музыке ограничены. Они все чаще видят разрыв между "реальной музыкой", которая их интересует, и "школьной музыкой".
Это разъединение может указывать на необходимость расширения возможностей для
видов музыки, которые учащиеся могут изучать в школе.
Средняя школа и колледж.
Исследования в области развития детей на уровне средней школы и колледжа менее обширны, чем исследования, проведенные ранее.
Когнитивный.
Исследования когнитивного развития на этом уровне в значительной степени сосредоточены на:
- Способности учащихся мыслить.
- Критически относиться к собственной работе и работе других людей
- Принимать обоснованные и взвешенные решения в своей работе
- Устанавливать связи между разрозненными идеями или областями исследования.
С художественной точки зрения, когнитивное развитие играет важную роль в способности учащихся формулировать свои мысли, свою собственную уникальную точку зрения в своих творческих поисках.
Рекомендации для преподавателей танца указывают на важность регулярного просмотра и анализа танцевальных спектаклей и установления связей между танцами и другими дисциплинами.
В обзоре музыкальной литературы рекомендуется поощрять учащихся к сопоставлению их работы к идеалу или профессиональной модели, сочинять свои собственные оригинальные работы, когда это возможно.
Продолжение читайте на моем канале.
zen.yandex.ru/id/5dbb4ca03639e600afadc628