Найти тему
В Движении

Лада Нива 4х4. Стоит ли переплачивать за версии Urban и Bronto

Лада Нива 4х4 хоть и устаревший автомобиль в плане технологий и внешнего дизайна, но, в России весьма популярный, в месяц продаётся по 3 тысячи полноприводных автомобилей.

Многим интересно знать в чём различия между обычной Нивой, Bronto и Urban? И стоит ли переплачивать за более дорогии версии? В этом мы и разберёмся, сравнивать будем трёх дверные версии!

Начнём с самой простой версии Лада 4х4, она имеет стандартный дизайн, в базовой версии будет:

Комплектация "Классик" цена 524 т.р.

Системные помощники ABS, EBD, BAS,

гидроусилитель руля,

стальные диски на 16 дюймов с шинами пирелли,

дхо, розетка 12 v,

передние электро стёкла,

аудиоподготовка.

-2

В максимальную комплектацию Блэк Эдишион ценой 580 т.р вам добавят:

Литые диски на 16 дюймов,

дополнительная виброизоляция,

электропривод и обогрев боковых зеркал,

окраска кузова цветом Пантера,

кондиционер,

подогрев передних сидений,

передние электро стёкла.

Кстати аудио систему можно добавить в любую комплектацию как доп. оборудование, она будет стоить от 10 т.р за комплект.

Теперь переходим к Ладе 4х4 Urban

Она имеет единственную комплектацию Люкс ценой 587 т.р. Здесь в отличии от обычной есть пластиковые бампера, другие литые диски на 16 дюймов, диаметр руля меньше на 40 мм. На центральном тоннеле будет два подстаканника и круглая пепельница, плюс здесь разместились кнопки электро стёкол и боковых зеркал.

На потолке плафон освещения как у приоры, плюс сиденья с более дорогой обивкой и строчкой. В остальном всё как у обычной Нивы (лада 4х4) в максимальной версии.

Переходим к самой дорогой Ладе 4х4 Bronto

Цена 728 - 792 т.р, четыре комплектации, Стандарт, Стандарт Имэйдж, Стандарт Камуфляж и Стандарт Имэйдж Камуфляж.

Здесь в отличие от предыдущих версий будут усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирущийся дифференциал передний и задний.

Дополнительная антигравийная защита арок, расширители на арках резиновые. Есть рейлинги и декоративные наклейки на боках. Дорожный просвет у Бронто выше на 3.5 см. Диски здесь литые на 15 дюймов, окраска кузова камуфляж, версия только трёх дверная. Дизайн салона как у версии Урбан.

На самом деле брать Ниву дороже 600 тысяч я бы не советовал, ведь они не так уж сильно отличаются. Поэтому версия Bronto созданна для настоящих фанатов Нивы, которым не жалко отдать 700-800 тысяч.

Спасибо что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно!

Лада Веста - Какую комплектацию выбрать для покупки?

фото взяты с сайта carsdo.ru и auto.ru