Начнём с оформления шапки для бизнес-аккаунта.
1. Первая строка - это то, как нас будут искать в поисковике Инстаграм. Нужно указать сферу деятельности и название компании. К примеру, мы будем создавать бизнес-аккаунт для вымышленной компании White teeth, которая занимается производством отбеливающих порошков для зубов.
Пример:
Отбеливающий порошок WhiteTeeth
2. Вторая, третья, четвертая строки - рассказ о нас, что мы продаем, качество, эффект/результат продукции. Главное, написать кратко и красиво, чтобы вам самим хотелось сделать заказ.
Пример:
100% натуральное отбеливание
Светлее на 5 тонов за неделю
Одобрено ассоциацией стоматологов
Произведено в США
3. Последняя строчка - она стандартная, обычно пишут "Для заказа в Direct".
Внизу шапки прикрепляется сайт компании, либо дается ссылка на другой источник информации или мессенджер.
Итак, мы получаем следующий результат:
Отбеливающий порошок WhiteTeeth
100% натуральное отбеливание
Светлее на 5 тонов за неделю
Одобрено ассоциацией стоматологов
Произведено в США
Заказать в Direct
whiteteeth.com
Кстати, не забывайте про смайлики перед каждой строчки, кроме первой и сайта.
Вот так легко и красиво можно оформить свой бизнес-аккаунт в Instagram.
Конечно, не стоит забывать о создании интересного логотипа и фирменного стиля аккаунта. Это важно, ведь клиент сначала воспринимает компанию, как нравится/не нравится, а уже потом смотрит на перечень услуг и отзывы.