Найти в Дзене
Район эрудитов

Гендерные различия

Источник: pixabay.com/ru/illustrations/мышление-опыт-гендерные-3950719/
Источник: pixabay.com/ru/illustrations/мышление-опыт-гендерные-3950719/

В целом, мужчины лучше справляются с пространственными задачами, связанными с ротацией мышления.

А женщины обладают превосходными вербальными навыками.

Мужчины гораздо чаще выбирают математику или естественные науки, но гендерные различия в математике не одинаковы в разных странах и возрастных группах.

Ряд визуальных исследований показал, что мозг мужчин и женщин демонстрирует разную активность при выполнении различных задач.

Никотин, как было показано, по-разному изменяют мозговую активность мужчин и женщин, так что различия исчезают.

Доказано, что как эстроген, так и тестостерон влияют на когнитивные функции.

Было доказано, что подготовка обеспечивает паритет различий в когнитивных показателях между полами.

Возраст также изменяет различия между мужчинами и женщинами.

Широко цитируются гендерные различия в познании.

Очевидно, что существуют различия между полами с точки зрения когнитивных функций;

Гораздо менее очевидно, что существуют различия с точки зрения когнитивных способностей.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под этим.

Обычно считается, что мужчины обладают превосходными пространственными способностями, в то время как женщины обладают превосходными вербальными способностями.

Мужчины лучше разбираются в математике, женщины - в чтении.

В этих обобщениях есть некоторая истина, но она, конечно, не так проста, как изображается.

Прежде всего, что касается пространственного познания, то если мужчины обычно превосходят женщин по умственному вращению и пространственной навигации, то женщины, как правило, превосходят мужчин по задачам, касающимся определения местоположения объекта, реляционной памяти местоположения объекта и пространственной рабочей памяти.

В то время как по широким показателям математических способностей у обоих полов одинаковый балл, у девочек, как правило, выше успеваемость по арифметике

В то время как у мальчиков выше результаты пространственных тестов, предусматривающих ротацию мышления.

Это зависит от того, куда вы смотрите.

Программа международной оценки успеваемости учащихся (PISA) представляет собой международно стандартизированную оценку, которая проводится в школах для 15-летних учащихся.

В 2003 г. в ней участвовал 41 страна.

Источник: pixabay.com/ru/vectors/мире-карта-страны-флаги-67861/
Источник: pixabay.com/ru/vectors/мире-карта-страны-флаги-67861/

Учитывая постоянство гендерных различий в успеваемости по математике, наблюдаемое в США, интересно отметить, что происходит в других странах.

Существенных различий между полами не было в Австралии, Австрии, Бельгии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Гонконге, Индонезии, Латвии, Сербии, Таиланде и Японии. Явное превосходство мужчин наблюдалось во всех 4 предметных областях в Греции, Дании, Ирландии, Канаде, Корее, Люксембурге, Новой Зеландии, Португалии, Словакии, Лихтенштейне, Макао, Лихтенштейне и Тунисе.

В Австрии, Бельгии, Соединенных Штатах, Латвии и Латвии мужчины опережали женщин только по пространственному и формальному показателю;

В Японии, Нидерландах и Норвегии - только по показателю неопределенности.

А в Исландии женщины всегда добиваются лучших результатов, чем мужчины!

Никто не знает почему, но очевидно, что эти различия должны лежать в культурных и образовательных факторах.

Интересно отметить, что результаты третьего Международного исследования МЭА по математике и естественным наукам (ТИМСС) свидетельствуют об этом, хотя значительные гендерные различия в математике отмечались только в трех из 16 участвующих стран ОЭСР для учащихся четвертых классов, гендерные различия были обнаружены в шести странах на уровне восьмого класса и в 14 странах в последний год обучения в старших классах средней школы.

Однако это несоответствие не отражается на вербальных навыках: во всех странах девочки опережают мальчиков в чтении.

Постоянно обнаруживаются гендерные различия в формулировках, которые вряд ли нуждаются в повторении.

Однако вот интересное исследование:

оно выявило гендерные различия в возникающей связности нейронных сетей, связанные с навыками, необходимыми для начала чтения в дошкольных учреждениях.

Представляется, что мальчики предпочитают словарный запас, необходимый для понимания, в то время как девочки предпочитают свободное владение языком и фонические навыки, необходимые для механики чтения.

Источник: pixabay.com/ru/photos/дети-младенец-девочка-школы-чтение-306607/
Источник: pixabay.com/ru/photos/дети-младенец-девочка-школы-чтение-306607/

Исследование указывает на различные преимущества, которые каждый пол дает в процессе обучения чтению.

Существуют и другие менее известные различия между полами. Женщины, как правило, лучше узнают лица.

Но исследование показало, что это превосходство относится только к женским лицам.

В признании лиц мужского пола различий между мужчинами и женщинами не наблюдается.

Кроме того, было установлено, что мальчики и девочки, не достигшие половой зрелости, одинаково хорошо распознают лица и распознают выражения.

Однако, похоже, они делают это по-разному.

Мальчики проявляли значительно большую активность в правом полушарии, в то время как мозги девочек были более активны в левом полушарии.

Предполагается, что мальчики склонны обрабатывать лица на глобальном уровне (правое полушарие), в то время как девочки - на локальном уровне (левое полушарие).

Также давно признано, что женщины лучше запоминают эмоциональные воспоминания.

Интересно, что визуальное исследование показало, что мужчины и женщины склонны кодировать эмоциональные переживания в различных отделах мозга.

У женщин, похоже, оценка эмоционального опыта и кодирование памяти гораздо теснее интегрированы.