Этот автомобиль является китайским аналогом Land Cruiser. Поскольку автомобиль китайский, на него продается куча аксессуаров. Это цветные накладки на логотип, ключи разной формы, кожаный салон и накидки на сидения, выполненные в виде органайзеров.
Внешний вид автомобиля располагает к тому, что владельцы чаще всего называют его бегемотом.
Ручки выполнены с хромированными накладками для более богатого внешнего вида. Внутри автомобиля ручек настолько много, что они в прямом смысле слова повсюду.
Переднее пассажирское кресло на боковой поверхности имеет кнопки для заднего VIP пассажира. При помощи этих кнопок пассажир самостоятельно может отодвигать или придвигать переднее сиденье.
В остальном салон очень похож на сборную солянку возможных марок автомобилей. Хотя здесь и полно фирменных комплектующих.
В машине установлена 8-скоростная коробка ZF автомат, система стабилизации Bosch, блокировка заднего дифференциала Eaton, и около 10 динамиков марки Infiniti. А всё потому, что сейчас всё это тоже производится в Китае.
Аудиосистема в автомобиле очень достойная её громкость автоматически повышается, если повышается уровень шума в салоне.
Зеркало заднего вида автоматически опускается, когда автомобиль сдаёт назад. При резком торможении есть система автоматического включения аварийки.
Отсек для задних пассажиров имеет довольно высокий пол. Также он оборудован детским порогом с маленькой подсветкой. У задних пассажиров есть отдельный блок управления кондиционером с подзарядкой, прикуривателем и всеми благами цивилизации. Даже выемки под колени здесь есть на всякий случай.
Гамма цветов этого автомобиля напоминает оттенки российского снега. Это всевозможные оттенки белого, серого и черного.
Этот автомобиль можно купить практически во всех странах мира.
Дверь багажника открывается в сторону, причём в сторону тротуара, откуда обычно происходит загрузка груза.
Багажник может стать удобным местом для пикника. Он оборудован подстаканниками с одной стороны и розеткой с другой стороны. Так же багажник приспособлен для третьего ряда сидений и легко превращается в семиместный доступный внедорожник.
Если заглянуть под днище автомобиля, сразу видна рама, которую все так любят, и расположенное снаружи, колесо, которое постоянно будет грязным.
В автомобиле задняя независимая подвеска, неразрезной мост, блокировка центрального дифференциала, понижайка. В основное время машина заднеприводная, передний привод подключается только тогда, когда колёса начинают буксовать.
Кроме того, салон оборудован шикарным сенсорным управлением света, крышечками микролифтов, подсветкой порогов.
Экран имеет не сенсорное управление, а тачскрин, что позволяет пользоваться им даже в перчатках. Пассажир имеет меньше настроек, чем водитель.
Под капотом находится две крышки омывайки. Одна необходима для стекла, вторая для фар. Мотор имеет четыре цилиндра, причем сама крышка больше мотора.
Мотор выдаёт 190 л.с. и 420 ньютонов момента. Это двухлитровый турбодизель с двумя последовательными турбинами. Это связано с тем, что на маленьких оборотах очень небольшое давление выхлопных газов. На это рассчитана первая турбина, а вторая подхватывает на более высоких оборотах, чтобы не было турбоямы.
Стоит сказать, что за такие деньги есть огромный выбор похожих автомобилей. Единственный момент в том, что все они будут очень бедной базовой комплектации.
В это же время Haval H9 за эти же деньги наполнен множеством интересных и полезных функций.
Подписывайтесь на наш канал, оставляйте ваше мнение в комментариях и получайте больше интересной информации из мира авто и перевозок!