Цилиндро-поршневая группа ДВС работает под воздействием высоких температур и повышенных нагрузок. Подобные условия эксплуатации приводят к износу и задирам на рабочих поверхностях деталей. В итоге автовладельцы нередко сталкиваются с необходимостью ремонта поршней и других компонентов. Поршни в процессе эксплуатации могут приобретать следующие дефекты: В большинстве случаев поршни можно отремонтировать, кроме тех, которые имеют трещины, глубокие царапины и большой износ по диаметру. Такие детали ремонту не подлежат и их следует заменить. Ниже рассмотрим основные действия при ремонте поршней. В чем заключается ремонт поршней? Шаг первый Ремонтные работы начинаются с определения наличия трещин в поршне. Делается это на слух. Деталь берется за головку а по юбке наносятся легкие удары металлическим предметом. Если звук глухой и дребезжащий, то это свидетельствует о наличии трещин. Шаг второй Далее следует очистка поверхностей. С днища нагар удаляется при помощи тупого металлического скреб
7 шагов по ремонту поршней, которые заставят работать убитый двигатель
8 ноября 20198 ноя 2019
15,1 тыс
3 мин