Про буксующий маркетинг.
/Часть вторая. Чем именно пугает "Однажды..."/
У российских зрителей за то, чтобы все-таки посмотреть «Однажды…», может быть аргумент.
Те, кто сталкивался с маркетингом, знают, что есть приемы, как лучше продать (то, что продать тяжело).
Типа суперстарс – красавчики Лео и Брэд*.
Ну как красавчики – на мой взгляд, точно на любителя. Одному уже далеко за сорок. Второму шестой десяток пошел. То есть с душком. Ну да, выглядят хорошо. Но мужикам в таком возрасте и полегче, а голливудским (почитайте в титрах, сколько народу работают, чтобы на экране они выглядели хорошо) и подавно.
Оценивать актеров непросто. Кто-то хорошей игрой компенсирует отсутствие обаяния, кто-то – наоборот. Попробуй на самом деле разбери, чем берут.
Да, как бы какая разница, если смотришь на актера – и он нравится. «Как замечательно сыграл! Я плакала». (С «плакала» на самом деле может быть смешно. Почему девушки и женщины могут плакать, глядя на мужчин, – отдельный разговор.)
Но если не разобрались, почему плакали, не навязывайте мне свою оценку!
Одна такая: «Какой он классный! Обязательно посмотри». А на что смотреть? Внешнее обаяние – это же индивидуально.
Умные головы так и говорят, что кому-то нравятся одни типы, кому-то другие.
В одном возрасте – одни, в другом – другие. Еще в разных настроениях – разные.
Лео и Брэд – ни в каком моем настроении не мои. И уже давно. Эй, маркетинг не ра-бо-та-ет!
Как актеры они так себе. Везде одинаковые, по-моему. Актеров нашли!
Тут я заканчиваю-заканчиваю, так как для фильма, который можно не смотреть, слишком длинно получается. Настолько, что возникает вопрос: в чем проблема автора, что она так зациклилась?
Ну да, ну да, не про Тарантино речь)
* А вспомните, в первых своих фильмах Тарантино не снимал звезд. Он делал звезд.