Найти тему
534 подписчика

Как я пыталась заработать на своём вязании.

155 прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Лет 14-17 назад, меня друг осенило, а почему бы мне не начать зарабатывать на вязании? Вяжу я давно и охотно, и надеюсь, что у меня это получается хорошо. Да и большим семейством я не обременена, а значит долгие зимние вечера я могу тратить на своё любимое вязание, а точнее вязание на заказ.

А как привлечь клиентуру? Надо рассказать всем своим знакомым, друзьям и родственникам, о том, что готова вязать на заказ. А так же не только рассказать, но и показать свою работу. Точнее, чтобы у каждого было что-то связанное мною, и чтобы их знакомые, будущие мои "потенциальные" клиенты могли воочию оценить уровень моей работы и при желании что-то заказать. А как это сделать? И вот мне пришла идея, знакомых у меня предостаточно, праздников много, есть кое-какой запас новой пряжи, и я села за заготовку подарков, сперва на новый год, потом на 8 марта, а там и на дни рождения перешла)

Варежки
Варежки
Варежки
Варежки

Сперва, на новогодние праздники, в качестве подарков у меня пошли всевозможные варежки, шарфики, шапочки, воротники, конечно цветовое сочетание и рисунок вещей учитывались заранее у потенциальных "одариваемых")

Кофточка в подарок
Кофточка в подарок
Очередной подарок
Очередной подарок
Жаккард
Жаккард
Свитер
Свитер
Водолазка
Водолазка

В общем вот такие вещи у меня получаются всегда. В общем-то, все знакомые мои были очень довольны, как заметила в дальнейшем, вещи мои носились с удовольствием, и я стала ждать того момента, когда заработает "сарафанное радио". Но ждать пришлось очень и очень долго. Пока не произошёл один случай, пару-тройку лет назад.

Как-то в выходной день решила прогуляться до магазина за продуктами. Иду по улице и вдруг вижу знакомую кофточку. Тут же вспомнила, для кого её вязала, и действительно, когда подошла поближе, то встретила именно этого человека, свою знакомую. И пока подходила, увидела, что она с кем-то разговаривает. Специально подслушивать разговор я и не собиралась, но концовку всё-таки поняла. Та женщина, с которой разговаривала моя знакомая, очень сильно нахваливала мою работу. И что кофточка очень даже отличная, работа как фабричная, и по фигуре сидит здорово, и цвета приятные и спрашивает, мою знакомую, "ты где такую вещь достала?", а та отвечает с такой гордостью, что "купила".

И тут на меня такая злость напала, я прям не удержалась! Сперва поздоровалась, а потом говорю, что врать-то? Мол, эта вещь не куплена, а была связана мною, и что я вяжу на заказ.

Знакомая моя на это сконфузилась, конечно, что-то пролепетала, развернулась и ушла. С тех пор со мной не разговаривает и избегает общения. И если честно, после этого случая, у меня полностью пропало желание кому-то делать подарки и рекламировать своё рукоделие. Единственно, чем пытаюсь сейчас подработать (в смысле своего хобби) - это вязание варежек на продажу)))