Найти тему
Святоплюк

Про ограничения для китайских детей в онлайн-играх

Прочитал тут в новостях, что китайское правительство решило сурово бороться с игровой зависимостью среди несовершеннолетних. Теперь им полностью запрещено играть в ММО в ночное время (с 22.00 до 8.00), по будням время игры ограничивается 1,5, а по выходным и праздникам - 3 часами.

Еще ввели лимиты на слив родительских денег на всякую донатную хрень. До 16 лет можно тратить на лутбоксы не более 29 долларов в месяц (200 юаней), а с 16 до 18 - не больше 57 (400 юаней).

Конечно, от таких новостей подо многими свободными школьниками начнут прогорать кресла, но я считаю, что китайцы все делают совершенно правильно. Большинство родителей не может круглосуточно контролировать своего ребенка, а ребенок из-за слабости ума совершенно не может контролировать сам себя. И это уже явно стало очень большой проблемой.
Когда-то я тоже был малолетним дурачком и тоже просиживал за играми целыми днями, а родителей (которые мешали) считал тиранами. Но тогда хотя бы не было всей этой онлайновой заразы, все-таки никакой Фоллаут 2 или Балдурс Гейт не могут вызвать такой болезненной зависимости, как тот же ВоВ и ему подобные. Там просто нет механизмов искусственного затягивания и принуждения к проведению в игре огромного количества времени, когда играть вроде бы уже надоело, но все равно
надо.
И никаких донатов, лутбоксов и прочих доильных функций тогда, к счастью, тоже не было (ну если только честная подписка). А ведь вся эта ерунда направлена в основном на неокрепшие детски мозги. Школьник, который в жизни не заработал ни копейки, просто не понимает ценности денег. Это для психически здорового взрослого человека кажется дичью купить, например, скин для AVP за несколько тысяч рублей, а для ребенка это вполне нормально - деньги же из воздуха берутся (с родительской карточки). Зато сверстники будут "уважать" (на самом деле нет).

Так что верной дорогой идут товарищи-китайцы. Надеюсь, подобная система ограничений постепенно и на весь остальной мир распространится. И победит в итоге здравый смысл, а не безудержная жадность корпораций. И может в конец оборзевшие издатели немного уже поумерят аппетиты, и тогда опять начнут чаще появляться нормальные игры, которые можно просто честно один раз купить и спокойно играть в свое удовольствие.