В наше время слово "мобильный", похоже, является основным словом, которое используется везде, где бы вы ни находились и что бы вы ни читали, не слушали и не смотрели. Мы достигли эпохи мобильности, когда наша повседневная работа, путешествия, работа по дому, хобби, развлечения, семья, друзья - как все мы это называете - тесно связаны с нашими мобильными устройствами. Мы используем мобильные приложения для организации своей жизни, поэтому мобильные устройства превратились в прибыльный бизнес, в котором каждый хочет испытать свою удачу.
Однако это означает, что индустрия мобильных приложений также является высоко конкурентной, и издателям приходится думать о том, как привлечь и удержать пользователей. Очевидно, не всем понравится ваше приложение, как только они увидят рекламу или перейдут на его страницу в магазине приложений. Иногда вашим потенциальным пользователям нужен дополнительный толчок, чтобы преодолеть естественный скептицизм и загрузить или приобрести ваше мобильное приложение. В этой статье мы предлагаем вам лучшие способы обеспечить этот толчок.
Знать свое приложение
Зная все сильные стороны и недостатки вашего мобильного приложения, а также его особенности, вы можете нарисовать лучшую картину того, что оно может предложить. Это позволит вашим потенциальным пользователям увидеть, подходит ли им ваше приложение и если подходит, то почему.
Естественная особенность скептика - подозрительно относиться ко всему и подвергать сомнению все, поэтому вам следует попытаться заранее получить ответы на большинство потенциальных вопросов о вашем приложении. Будьте готовы ответить на любые дополнительные запросы, чтобы завоевать больше доверия.
Узнайте, кто ваши пользователи
Инвестирование времени и усилий в изучение целевой аудитории является обязательным в этом бизнесе. В зависимости от категории мобильного приложения, платформы, магазина приложений, вам необходимо узнать как можно больше о демографических характеристиках ваших потенциальных пользователей, их покупательском поведении, мотивации, а также о том, какие советы по масштабированию выгодны для вашего приложения.
Это поможет вам создать и оптимизировать стратегии, чтобы привлечь внимание скептиков и аккуратно подтолкнуть их к установке (и использованию) вашего приложения. Некоторые платформы, могут помочь вам определить и привлечь больше так называемых "рекламных китов" - небольшой группы ценных пользователей, на долю которых приходится до 80% рекламного дохода приложения.
Завоевывать репутацию и уважение
Эта тактика может очень сильно помочь вам в привлечении новых пользователей. Люди, как правило, полагаются на слухи других людей, особенно тех, кем они восхищаются, и именно поэтому за последние несколько лет влияние на маркетинг значительно возросло. Выравнивание вашего приложения с вещами и людьми, которых ваша потенциальная аудитория уважает и которым доверяет, будет способствовать укреплению доверия к вам и к вашей репутации.
В дополнение к влиятельному маркетингу в социальных сетях, использование платных рефералов, обзоров и рейтингов может повысить осведомленность о вашем мобильном приложении. Положительные отзывы также учитывают оптимизацию магазина приложений (ASO), повышая обнаруживаемость и видимость вашего приложения в магазинах приложений.
Предложите бесплатную пробную версию или какой-нибудь другой стимул
Люди любят свободные вещи. Если ваше приложение поставляется с ценником, вам нужно дать скептикам повод принять решение и купить его. Так почему бы не предложить им бесплатную пробную версию, просто чтобы дать им попробовать, чего они могут ожидать, если они скачивают но почти сразу удаляют, это значит что они хотят чего то большего от вашего приложения.
Кроме того, вы можете предложить стимулы и скидки, которые заставят даже самых больших скептиков почувствовать, что они получают выгоду. Это также покажет, что вы уверены, что им понравится ваше приложение и/или они сочтут его полезным.
Будьте ясны и прозрачны
Как упоминалось выше, вы должны знать о качествах и запатентованных возможностях вашего приложения, а также о его более слабых сторонах и быть полностью открытыми по отношению к ним, не допуская недоразумений и не оставляя вопросов без ответа.
Это создает больше доверия и строит прочные отношения между вами и вашими перспективами, увеличивая ваши шансы на приобретение и сохранение ценных пользователей. Дальше это также означает больше возможностей для бизнеса и маркетинга, таких как рекомендации, предложения по маркетингу и загрузка других приложений.
Сравните ваше приложение с конкурентами
Знание всего, что нужно знать о вашем приложении и его целевой аудитории, позволяет вам наблюдать за теми качествами, в которых ваше приложение выделяется среди других аналогичных приложений в магазинах приложений, и использовать эти качества в описании вашего приложения. Спросите себя - что есть в моем приложении, чего нет в других?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо внимательно наблюдать и анализировать своих конкурентов и то, что они предлагают. Эти знания в сочетании с пониманием целевой аудитории позволят вам узнать, что отличает ваше приложение от других или делает его лучше.
Постарайся не выглядеть отчаянным
Понятно, что после всей этой тяжелой работы по созданию и публикации приложения, вы хотите, чтобы оно окупилось. Но будьте осторожны, чтобы не выглядеть отчаянно. Скептики могут почувствовать запах отчаяния, и это может оттолкнуть их. Это просто человеческая природа. Вместо этого, описание вашего приложения должно излучать атмосферу уверенности, открыто перечисляя все его качества и недостатки. Это покажет, что вам нечего скрывать и вы не отчаянно хотите загрузить.
Кроме того, добавьте немного энтузиазма и страсти в этот микс. Покажите вашим потенциальным потребителям, что вы увлечены тем, что вы предлагаете, и что вы уверены в своих возможностях предоставлять мощные и ценные приложения с качествами, которые они ищут.
Повысьте ваш уровень
Хотя обычно проще создавать инсталляции от людей, которые уже убедились, что ваше приложение именно то, что им нужно, иногда вам нужно пойти дальше, чтобы извлечь максимум пользы из него и увеличить свою прибыль. Вам также необходимо обратиться к скептикам, тем, кто еще не уверен в вашем приложении.
Поскольку они гораздо более жесткая толпа, вам нужно быть чертовски умным в выборе тактики, чтобы убедить их, что ваше приложение будет соответствовать их ожиданиям. Но мы вас уверяем - это того стоит. Мы надеемся, что этот пост позволит вам встать на правильный путь для достижения этой цели.