Найти тему
6K подписчиков

Рассеянный склероз. Как часто вы делаете МРТ?

1,8K прочитали

В клинике
В клинике

Я догадываюсь, что большинство тут или регулярно или никогда)))

Я делаю каждый год. Для тех, кто только слышел про это обследование расскажу про эту кухню из самого центра кастрюли)

МРТ - это такая большая капсула, в которую тебя закатывают, предварительно прикрутив голову, чтоб не дрыгалась (возможно не всем, но мне всегда). Дают в руку грушу, а на уши наушники. Для чего? Если в чреве этого аппарата тебе поплохеет, станет страшно или еще чего - надо жать на грушу, это даст сигнал, что у тебя там чето не алё. Кто-нибудь нажимал? Я нет, но однажды я услышала голос в наушниках, не помню, что спрашивали, но я вздрогнула от того, что я тут не одна))) Наушники надевают чтоб не так шумно было, потому что как только тебя завозят внутрь - вокруг все начинает стучать и брякать, сколько времени не понятно, потому что всегда кажется, что очень долго.

Многие боятся замкнутого пространства, духоты и удушья. Техника это импортная, там есть подсветка и вентиляция от которой мне даже холодно. Так как голова прикручена, глаза закрыты, горит свет и все время что-то брякает в замкнутом пространстве себя не ощущаешь.

Однажды в спешке или еще почему, в общем мне не надели наушники и не дали грушу. Вот это шумная история, скажу я вам!))) 

У меня внутри аппарата есть навязчивое ощущение, что сейчас дзынькнет, как в микроволновке))) А в этом году на обследледовании почему-то потряхивало будто кто-то трясет капсулу, может вымоталась уже аппаратура?

МРТ, как и рентген и флюрография, чем-то не полезным облучает. Есть какие-то рекомендации, я в этот день просто больше пью жидкости и настраиваюсь на хороший результат, ведь как ни крути - это сейчас лучший метод диагностики. Не болейте! А если придется пойти на МРТ - не бойтесь, это не больно))) 

Всем здоровья! Мы победим!)))