Если вы планируете профессионально продвигаться в Инстаграм, то необходимо подключить бизнес-аккаунт. Сама эта услуга совершенно бесплатна и направлена на подключение различных удобных функций и аналитики.
Обычный аккаунт от формата «бизнес» отличается следующими особенностями. Коммерческий аккаунт имеет лидогенерационные кнопки, это «позвонить», «отправить письмо» и «как добраться» (открывается картографический сервис с маршрутом). Можно подключать и отключать нужные кнопки по желанию.
В бизнес-аккаунте имеется дополнительный блок текста, который подгружается с бизнес-страницы Фейсбука (категория страницы). Вы не сможете зарегистрировать бизнес-аккаунт в Инстаграме, если у вас нет бизнес-страницы в Фейсбуке. При этом совсем не обязательно регулярно вести бизнес-страницу в Фейсбуке или иметь там пользовательскую активность. Чтобы появиться в геолокационной базе Инстаграм важно тоже указать свою геолокацию сначала именно в Фейсбук. В обычном аккаунте кнопок лидогенерации нет, а есть только кнопка «подписаться».
Некоторое время назад у владельцев бизнеса и блогеров существовал такой миф, что после подключения бизнес-аккаунта Инстаграм урезает охват постов. На самом деле это категорически не так. Профессиональные маркетологи проверили всю статистику и некоторые эксперты публиковали официальные кейсы, где было указано, что подключение бизнес-аккаунта не только не играет никакой отрицательной роли, но даже способствует охвату.
Одной из самых полезных функций бизнес-аккаунта является удобная и подробная статистика. Она может показать охват поста, сториз и пр. Также коммерческий аккаунт имеет кнопку продвижения поста для быстрого подключения таргета. Это позволяет запустить рекламу прямо с телефона.
Добавление прямых ссылок в постах в настоящее время все еще недоступная функция, но разработчики продолжают обещать, что планируют включить такую возможность для бизнес-аккаунта.
Для подключения бизнес-аккаунта необходимо на своей странице Инстаграм зайти в раздел с настройками, далее нажать на кнопку «переключиться на профиль компании». После этого следуйте инструкциям. Будет предложено связать свой аккаунт со страницей Фейсбука. Для выбора будут возможны все варианты, которые вы администрируете. Выбирайте нужную страницу Фейсбук. Если у вас нет бизнес-страницы, то система сама предложит ее создать. При желании в любой момент можно отключить бизнес-страницу. Никаких ограничений по количеству переключений нет.
Источник: https://alliance.company/ru/journal/prodvizhenie-v-instagram-biznes-akkaunt