Если из выхлопной трубы начал валить белый пар, то значит в глушак попала вода. Иногда в этом нет ничего страшного (например, если на улице резко похолодало, стоит туман и пр.) – из-за таких погодных неприятностей слишком много влаги не накопится, так что парить скоро перестанет. Но бывает так, когда жидкостью залито чересчур много. Со мной был случай, когда отвел свой байк на мойку и пока мойщик намывал моего коня я пошел в магазин за заглушками. Прихожу и вижу, что этот рукожопый олух от души направляет мощной струей из пистолета прямо в глушитель. Тогда отчитал его по полное число, завел мотик и резко газанул, чтобы «продуться». Вроде помогло. Попарил как самовар минуты 3-4, но потом все нормализовалось. В моем случае опасности не было, потому что я сразу после попадания воды прогрелся. Выхлоп из двигателя кипяточный (около 500°С). При встрече с катализатором (который дожигает отработанные газы) происходит еще больший прогрев – до 700°С и выше. С попавшей в глушак водой по идее прои
Вода в глушителе: когда это ерунда, а когда надо срочно принимать меры
8 ноября 20198 ноя 2019
659
1 мин